Всех приветствую . После замены зимних 15-х 195/65 колес на летние 225/55 р 16 машину стало водить (бросать) по дороге ( особенно где чуть видна колея от большегрузов) подвеску всю сделал ( даже рулевой амортизатор поставил ) ничего не люфтит и не стучит, резина б/у но износ равномерный. Правда при подергивании руля из стороны в сторону есть небольшой стук из самой рулевой колонки . На самом руле люфт значительный (как мне кажеться) но "спецы" говорят что допустимо до 10 градусов.
А рулевое сделал? Развал/схождение и спереди и сзади сделал? Колёса ровные?
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Так рановато наверно еще на такой резине ездить 225 лето..... соскальзаваешь.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Я что-то вообще не понял к чему все это... Да, это факт, что чем шире резина - тем более она подвержена "колейности" Какой ширины у Вас диски? Если 7J и меньше - так чего Вы тогда такую широкую и высокую ставите?
а вылет у дисков летних такой же? если меньше намного чем у штатных так и будет машина нервная тюнингеры даже точки крепления подвесок изменяют в таких случаях - по другому никак
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения