Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Денис210 писал(а):
загудел редуктор, подскажите вожможен ли ремонт, либо замена ? mb w210 2.7 cdi 2001 г.в.
Возможен. Стоимость запчастей можно прикинуть на экзисте, если там нет, то придется под заказ (ветка здесь есть соответствующая где можно заказать). Если туда уже лезть, то заменить как минимум придется 4 подшипника (2 на хвостовике и 2 по бокам) и 3 сальника + гайка хвостовика (если нормально не открутиться), ну и конечно же масло. Если делать самому, то ремонт будет дешевле б.у. редуктора однозначно, если платить, то как повезет.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00 Сообщения: 266 Темы: 6
по экзисту запчастей набралось почти на 4 млн рублей... + работа.. ИМХО проще бу купить ))) Еще не факт что он после этого гудеть не будет.. может там зубья изношены
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
KING писал(а):
по экзисту запчастей набралось почти на 4 млн рублей... + работа.. ИМХО проще бу купить ))) Еще не факт что он после этого гудеть не будет.. может там зубья изношены
Согласен что проще, но тут тоже риск взять кота в мешке. P.S. поставил себе сальники Corteco, не прошло и 7 месяцев как потек на хвостовике (причем если родной сопливил, то от этого все днище в масле), пришлось счас заказывать оригинал. На мой редуктор 4 подшипника и 3 сальника стоят около 200 у.е.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00 Сообщения: 266 Темы: 6
Andros писал(а):
KING писал(а):
по экзисту запчастей набралось почти на 4 млн рублей... + работа.. ИМХО проще бу купить ))) Еще не факт что он после этого гудеть не будет.. может там зубья изношены
Согласен что проще, но тут тоже риск взять кота в мешке. P.S. поставил себе сальники Corteco, не прошло и 7 месяцев как потек на хвостовике (причем если родной сопливил, то от этого все днище в масле), пришлось счас заказывать оригинал. На мой редуктор 4 подшипника и 3 сальника стоят около 200 у.е.
на 2.7 сди боковые по 100 а передние 70 и 150. плюс сальники. Кстати по оригиналу сальники идут corteco ))).. по подшипникам только оригинал бъется ((
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
KING писал(а):
Andros писал(а):
KING писал(а):
по экзисту запчастей набралось почти на 4 млн рублей... + работа.. ИМХО проще бу купить ))) Еще не факт что он после этого гудеть не будет.. может там зубья изношены
Согласен что проще, но тут тоже риск взять кота в мешке. P.S. поставил себе сальники Corteco, не прошло и 7 месяцев как потек на хвостовике (причем если родной сопливил, то от этого все днище в масле), пришлось счас заказывать оригинал. На мой редуктор 4 подшипника и 3 сальника стоят около 200 у.е.
на 2.7 сди боковые по 100 а передние 70 и 150. плюс сальники. Кстати по оригиналу сальники идут corteco ))).. по подшипникам только оригинал бъется ((
В смысле "по оригиналу сальники идут corteco"? На экзисте оригинал (A0249979947) стоит 123 300 р., а corteco (01031603B) 43 400 р.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
KING писал(а):
а с оригиналом всегда так ))). открываешь коробочку, а там corteco с клеймом мерса )). за звездочку и приходиться платить )))
Завтра гляну, когда заберу на экзисте и отпишусь здесь. Но вот практика показывает, что оригинальная деталь и деталь продаваемая под бредном (хотя они одинаковые) могут сильно отличаться по качеству, правда редко такое бывает, но все же.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Итак оригигальным оказался сальник Corteco. Кроме наличия на нем оригинального номера и звезды ничем внешне не отличается. Ну и цена отличается в 3 раза. А вот как он отходит покажет время.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Обычно лучше, когда берешь запиленный оригинал, я так брал передний сайлент редуктора, в этой теме все поймут, как он выглядит. так я брал lemferder а на нем капля эпоксидки непрозрачная. Я ее отколупал - а там выбит в металле штерн! А по цене - обычный лем. вот так вот.
Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00 Сообщения: 266 Темы: 6
Said_BY писал(а):
Обычно лучше, когда берешь запиленный оригинал, я так брал передний сайлент редуктора, в этой теме все поймут, как он выглядит. так я брал lemferder а на нем капля эпоксидки непрозрачная. Я ее отколупал - а там выбит в металле штерн! А по цене - обычный лем. вот так вот.
Бывают такие случаи, и довольно часто ))). Последний раз брал цепь Сваг а в коробке оказалась Iwis (идет по оригиналу) и всего за 20 уе ))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения