WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

спортивная подвеска
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=27&t=93890
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей [ 19 ноя 2012 18:48 ]
Заголовок сообщения:  спортивная подвеска

Хочу поставить на свой mercedes СLK w208 спортивную подвеску, посоветуйте что, как и где?

Автор:  FALLEN [ 20 ноя 2012 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: спортивная подвеска

Банальный вопрос, но зачем ?

Автор:  Сергей [ 23 ноя 2012 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: спортивная подвеска

хочу занизить посадку авто, говорят можно обойтись дугими пружинами

Автор:  Sander [ 25 ноя 2012 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: спортивная подвеска

для такой цели, пару мешков песка достаточно :)

Автор:  Kraskopult [ 26 ноя 2012 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: спортивная подвеска

с нашими то спящими и занижать подвеску, да и зачем на наших дорогах сильно не разгонишся, у меня на w202 стоит спортивная подвеска, не совсем доволен. Достаточно одного человека посадить сзади и бывает цепляю спящий полицейский. звук не из приятных.

Автор:  Сергей [ 31 янв 2013 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: спортивная подвеска

ну надо же самому попробовать ))), езжу в основном вдвоем с девушкой, но больше один. Пружины я нашёл и два передних амортизатора. Хочу так пока поставить, но буду искать и задние.

Автор:  Chezet [ 20 июн 2013 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: спортивная подвеска

Как то не понятно)) на сколько это спортивная подвеска то посадви 1 чела взад цепляет , у меня гна 124 стоит спорт пружины -40мм и все гуд взад сажу 2 людей и все гуд, + резина 18 и низкий профиль, можно у нас ездить просто надо умееть ездить, а не как не которые летят сломя голову и даж спящих не замечают

Автор:  Бадик [ 20 июн 2013 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: спортивная подвеска

Сергей писал(а):
ну надо же самому попробовать ))), езжу в основном вдвоем с девушкой, но больше один. Пружины я нашёл и два передних амортизатора. Хочу так пока поставить, но буду искать и задние.

Не мучай авто. На спорт подвеске авто сравнимо с табуретом, жесткое, быстрее износ сайлентов (если неправильно подобраны ВСЕ состовляющие подвески), если хочешь посадку ниже - "играй" с пружинами и аммортами. Сам недавно взял 190, так уже 3 раза менял пружины, то задрано, то опущено, "играл с пружинами и проставками", вроде добился мягкости хода авто на спящих и неровностях, но всеже зад пока задраннее переда, жду "усадки", не поможет - полезу в пружины снова - адская это работа, если нет спец инструмента

Автор:  Andreyka 210 [ 20 июн 2013 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: спортивная подвеска

низкий таз радует глаз, ниже - 3.14жже, живу в городе гор и низких приор) не на наши условия стэнсом заниматься. и кто как ездит - абсолютно не причём. друг болеет этой темой, у него сеат ибица. поддон - 3 раза паял, так это он ездит так, что пешком быстрее ходить. каждую яму знает. днище всё белстит уже просто. как на каждый день занижать машину и ездить - это безрассудно. мерс красиво смотрится на родной подвеске, если она конечно в нормальном состоянии, и если подобраны правильные колёса. всё остальное - онанизм. ИМХО

Автор:  ku181 [ 20 июн 2013 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: спортивная подвеска

Бадик писал(а):
Сергей писал(а):
ну надо же самому попробовать ))), езжу в основном вдвоем с девушкой, но больше один. Пружины я нашёл и два передних амортизатора. Хочу так пока поставить, но буду искать и задние.

Не мучай авто. На спорт подвеске авто сравнимо с табуретом, жесткое, быстрее износ сайлентов (если неправильно подобраны ВСЕ состовляющие подвески), если хочешь посадку ниже - "играй" с пружинами и аммортами. Сам недавно взял 190, так уже 3 раза менял пружины, то задрано, то опущено, "играл с пружинами и проставками", вроде добился мягкости хода авто на спящих и неровностях, но всеже зад пока задраннее переда, жду "усадки", не поможет - полезу в пружины снова - адская это работа, если нет спец инструмента
И что , ни у кого из клубней нет специнструмента ?

Автор:  Бадик [ 20 июн 2013 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: спортивная подвеска

ku181 писал(а):
Бадик писал(а):
Сергей писал(а):
ну надо же самому попробовать ))), езжу в основном вдвоем с девушкой, но больше один. Пружины я нашёл и два передних амортизатора. Хочу так пока поставить, но буду искать и задние.

Не мучай авто. На спорт подвеске авто сравнимо с табуретом, жесткое, быстрее износ сайлентов (если неправильно подобраны ВСЕ состовляющие подвески), если хочешь посадку ниже - "играй" с пружинами и аммортами. Сам недавно взял 190, так уже 3 раза менял пружины, то задрано, то опущено, "играл с пружинами и проставками", вроде добился мягкости хода авто на спящих и неровностях, но всеже зад пока задраннее переда, жду "усадки", не поможет - полезу в пружины снова - адская это работа, если нет спец инструмента
И что , ни у кого из клубней нет специнструмента ?

инструмент я уже заказал, жду

Автор:  Сергей [ 21 июн 2013 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: спортивная подвеска

Пружины поменял, передние аморы поменял, пока всё норма, вот думаю задние менять или нет. И на этом всё ))

Автор:  Gullwing [ 21 июн 2013 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: спортивная подвеска

супер, у меня также, безо всякой порнухи с рычагами и прочей лабуды, стабилитрон вродь тоже не толстый. а да + еще катки на 17, и ни разу не табурет, клиренс таксама в норме. да, ниже чем обычно и не такой мягкий, но мне так намного приятней ездить :)

Автор:  Сергей [ 30 июл 2013 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: спортивная подвеска

Ну я себе 18 ставлю. А аморы у вас как перед так и зад? Я жёсткости совсем не чувствую. У мерса просто большой запас мягкости. А раскаченная лодка на наших дорогах при скорости свыше уже 130 мне не нужна.

Автор:  remuald [ 30 июл 2013 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: спортивная подвеска

Казалось бы, спортивная подвеска-- быстрее проедешь расстояние из п.А в п.Б. Всё относительно.

Этим летом дорога на Браславские озера и обратно заняла больше времени, чем обычно, и было менее комфортно. Предыдущие годы ездил туда на 190-ках. Да, небольшую часть пути по новому асфальту можно спокойно ехать 150 км/ч и при этом относительно безопасно: трасса ровная и широкая под Бегомлем. Но 60% оставшегося пути занимает 80% времени. Ежели прошлые годы на 190-ках по тем же дорогам оставшегося пути ехал около 100 км/ч, то на SLK с его спортивной жесткой подвеской и пружинах Brabus, плюс 17" на низком профиле, я передвигался 60-70 км/ч... Ничего не цепляю, даже с нормально загруженным багажником, но ход подвески маленький: отбивается жопа и внутренние органы на каждом бугорке, либо впадине в асфальте.

Сделал вывод, что спортивная подвеска имеет смысл лишь при наличии автобанов. Вот где мне не хватало SLK, когда пару-тройку лет назад ехал на своем 2.0-дизелном W201 1983 г. в Берлин. Обгоняли меня все, кому не лень. =)

В Минске тоже знаю уже каждую яму на своем пути, всякие рельефные перепады. После проезда лежащих полицейских вторая передача "захлебывается" от малой скорости. К бордюрам тоже даже не подъезжаю. Как-то в пробку из-за ДТП простоял полчаса, продвинувшись на 100 м, а, подъехав к месту разъезда, пришлось разворачиваться, т.к. все объезжали препятствие по тротуару, заскакивая на бордюр-- впустую потратил время, мог развернуться в любой момент.))

Но свою машину я очень люблю. Компенсируются все недостатки кучей плюсов, присущих лишь родстеру-кабриолету.) Другое дело, что лично сам не пошел бы на какие-либо занижения клиренса, имея любое другое авто. Более того, давно мечтаю о внедорожнике. И, столь полюбившийся мне, SLK сильно поменял планы, на долго отсрочив покупку джипа. Все-таки в нашей стране (дороги + зима) внедорожник-- наиболее удобный вид личного транспорта.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/