Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: спортивная подвеска
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012 18:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 ноя 2012 17:41
Сообщения: 48
Темы: 10
Хочу поставить на свой mercedes СLK w208 спортивную подвеску, посоветуйте что, как и где?
__________________________
Автомобиль: mercedes CLK W208
Откуда: Рогачёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спортивная подвеска
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012 09:21 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Банальный вопрос, но зачем ?

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спортивная подвеска
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012 20:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 ноя 2012 17:41
Сообщения: 48
Темы: 10
хочу занизить посадку авто, говорят можно обойтись дугими пружинами
__________________________
Автомобиль: mercedes CLK W208
Откуда: Рогачёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спортивная подвеска
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012 19:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
для такой цели, пару мешков песка достаточно :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спортивная подвеска
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012 18:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2012 19:14
Сообщения: 33
Темы: 7
с нашими то спящими и занижать подвеску, да и зачем на наших дорогах сильно не разгонишся, у меня на w202 стоит спортивная подвеска, не совсем доволен. Достаточно одного человека посадить сзади и бывает цепляю спящий полицейский. звук не из приятных.
__________________________
Автомобиль: 202 мерин
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спортивная подвеска
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2013 14:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 ноя 2012 17:41
Сообщения: 48
Темы: 10
ну надо же самому попробовать ))), езжу в основном вдвоем с девушкой, но больше один. Пружины я нашёл и два передних амортизатора. Хочу так пока поставить, но буду искать и задние.
__________________________
Автомобиль: mercedes CLK W208
Откуда: Рогачёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спортивная подвеска
 Сообщение Добавлено: 20 июн 2013 03:18 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 13 сен 2012 19:10
Сообщения: 6
Темы: 2
Как то не понятно)) на сколько это спортивная подвеска то посадви 1 чела взад цепляет , у меня гна 124 стоит спорт пружины -40мм и все гуд взад сажу 2 людей и все гуд, + резина 18 и низкий профиль, можно у нас ездить просто надо умееть ездить, а не как не которые летят сломя голову и даж спящих не замечают
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 E300
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спортивная подвеска
 Сообщение Добавлено: 20 июн 2013 03:39 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Сергей писал(а):
ну надо же самому попробовать ))), езжу в основном вдвоем с девушкой, но больше один. Пружины я нашёл и два передних амортизатора. Хочу так пока поставить, но буду искать и задние.

Не мучай авто. На спорт подвеске авто сравнимо с табуретом, жесткое, быстрее износ сайлентов (если неправильно подобраны ВСЕ состовляющие подвески), если хочешь посадку ниже - "играй" с пружинами и аммортами. Сам недавно взял 190, так уже 3 раза менял пружины, то задрано, то опущено, "играл с пружинами и проставками", вроде добился мягкости хода авто на спящих и неровностях, но всеже зад пока задраннее переда, жду "усадки", не поможет - полезу в пружины снова - адская это работа, если нет спец инструмента

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спортивная подвеска
 Сообщение Добавлено: 20 июн 2013 14:58 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
низкий таз радует глаз, ниже - 3.14жже, живу в городе гор и низких приор) не на наши условия стэнсом заниматься. и кто как ездит - абсолютно не причём. друг болеет этой темой, у него сеат ибица. поддон - 3 раза паял, так это он ездит так, что пешком быстрее ходить. каждую яму знает. днище всё белстит уже просто. как на каждый день занижать машину и ездить - это безрассудно. мерс красиво смотрится на родной подвеске, если она конечно в нормальном состоянии, и если подобраны правильные колёса. всё остальное - онанизм. ИМХО

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спортивная подвеска
 Сообщение Добавлено: 20 июн 2013 16:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Бадик писал(а):
Сергей писал(а):
ну надо же самому попробовать ))), езжу в основном вдвоем с девушкой, но больше один. Пружины я нашёл и два передних амортизатора. Хочу так пока поставить, но буду искать и задние.

Не мучай авто. На спорт подвеске авто сравнимо с табуретом, жесткое, быстрее износ сайлентов (если неправильно подобраны ВСЕ состовляющие подвески), если хочешь посадку ниже - "играй" с пружинами и аммортами. Сам недавно взял 190, так уже 3 раза менял пружины, то задрано, то опущено, "играл с пружинами и проставками", вроде добился мягкости хода авто на спящих и неровностях, но всеже зад пока задраннее переда, жду "усадки", не поможет - полезу в пружины снова - адская это работа, если нет спец инструмента
И что , ни у кого из клубней нет специнструмента ?

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спортивная подвеска
 Сообщение Добавлено: 20 июн 2013 16:22 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
ku181 писал(а):
Бадик писал(а):
Сергей писал(а):
ну надо же самому попробовать ))), езжу в основном вдвоем с девушкой, но больше один. Пружины я нашёл и два передних амортизатора. Хочу так пока поставить, но буду искать и задние.

Не мучай авто. На спорт подвеске авто сравнимо с табуретом, жесткое, быстрее износ сайлентов (если неправильно подобраны ВСЕ состовляющие подвески), если хочешь посадку ниже - "играй" с пружинами и аммортами. Сам недавно взял 190, так уже 3 раза менял пружины, то задрано, то опущено, "играл с пружинами и проставками", вроде добился мягкости хода авто на спящих и неровностях, но всеже зад пока задраннее переда, жду "усадки", не поможет - полезу в пружины снова - адская это работа, если нет спец инструмента
И что , ни у кого из клубней нет специнструмента ?

инструмент я уже заказал, жду

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спортивная подвеска
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2013 10:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 ноя 2012 17:41
Сообщения: 48
Темы: 10
Пружины поменял, передние аморы поменял, пока всё норма, вот думаю задние менять или нет. И на этом всё ))
__________________________
Автомобиль: mercedes CLK W208
Откуда: Рогачёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спортивная подвеска
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2013 10:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011 16:57
Сообщения: 459
Темы: 1
Предупреждения: 1
супер, у меня также, безо всякой порнухи с рычагами и прочей лабуды, стабилитрон вродь тоже не толстый. а да + еще катки на 17, и ни разу не табурет, клиренс таксама в норме. да, ниже чем обычно и не такой мягкий, но мне так намного приятней ездить :)
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спортивная подвеска
 Сообщение Добавлено: 30 июл 2013 09:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 ноя 2012 17:41
Сообщения: 48
Темы: 10
Ну я себе 18 ставлю. А аморы у вас как перед так и зад? Я жёсткости совсем не чувствую. У мерса просто большой запас мягкости. А раскаченная лодка на наших дорогах при скорости свыше уже 130 мне не нужна.
__________________________
Автомобиль: mercedes CLK W208
Откуда: Рогачёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: спортивная подвеска
 Сообщение Добавлено: 30 июл 2013 11:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:02
Сообщения: 259
Темы: 11
Казалось бы, спортивная подвеска-- быстрее проедешь расстояние из п.А в п.Б. Всё относительно.

Этим летом дорога на Браславские озера и обратно заняла больше времени, чем обычно, и было менее комфортно. Предыдущие годы ездил туда на 190-ках. Да, небольшую часть пути по новому асфальту можно спокойно ехать 150 км/ч и при этом относительно безопасно: трасса ровная и широкая под Бегомлем. Но 60% оставшегося пути занимает 80% времени. Ежели прошлые годы на 190-ках по тем же дорогам оставшегося пути ехал около 100 км/ч, то на SLK с его спортивной жесткой подвеской и пружинах Brabus, плюс 17" на низком профиле, я передвигался 60-70 км/ч... Ничего не цепляю, даже с нормально загруженным багажником, но ход подвески маленький: отбивается жопа и внутренние органы на каждом бугорке, либо впадине в асфальте.

Сделал вывод, что спортивная подвеска имеет смысл лишь при наличии автобанов. Вот где мне не хватало SLK, когда пару-тройку лет назад ехал на своем 2.0-дизелном W201 1983 г. в Берлин. Обгоняли меня все, кому не лень. =)

В Минске тоже знаю уже каждую яму на своем пути, всякие рельефные перепады. После проезда лежащих полицейских вторая передача "захлебывается" от малой скорости. К бордюрам тоже даже не подъезжаю. Как-то в пробку из-за ДТП простоял полчаса, продвинувшись на 100 м, а, подъехав к месту разъезда, пришлось разворачиваться, т.к. все объезжали препятствие по тротуару, заскакивая на бордюр-- впустую потратил время, мог развернуться в любой момент.))

Но свою машину я очень люблю. Компенсируются все недостатки кучей плюсов, присущих лишь родстеру-кабриолету.) Другое дело, что лично сам не пошел бы на какие-либо занижения клиренса, имея любое другое авто. Более того, давно мечтаю о внедорожнике. И, столь полюбившийся мне, SLK сильно поменял планы, на долго отсрочив покупку джипа. Все-таки в нашей стране (дороги + зима) внедорожник-- наиболее удобный вид личного транспорта.
__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.