Ход работы: 1. Откручиваем Колесо. 2. Головкой на 18 откручиваем 2 болта позади суппорта чтобы его снять. 3. отверткой отжимаем колодки, чтобы снять суппорт. 4. Снимаем Суппорт. 5. Шестигранником на 5! откручиваем болт крепления тормозного диска. 6. снимаем защитную крышку со ступицы. 7. откручиваем все тем же шестигранником на 5 болт затяжки контрагайки. 8. Скручиваем контрагайку затяжки подшипника. 9. снимаем ступицу.вытаскиваем подшипник. 10. Затем берем какой нить предмет ( отвертку или напильник и выбиваем сальник второго подшипника (большого) . Вытаскиваем подшипник. 11. Теперь самое сложное выбить обойму подшипников. Берем головку на 28-30 или отвертку , но только чтобы упор был на обойму с внутренней стороны. Бьем желательно хорошим молотком ( по увесистей). 12. Таким же способом вторую обойму ( гловка тут не поможет, берем стамеску например). 13. Протереть все от грязной смазки и всякой другой гадости внутренне пространство ступицы. 14. Теперь берем Обойму большого подшипника ( Новую!) ставим её в место куда его нужно запресовать, на неё кладем старую Обойму так чтобы они совпадали по краям и забиваем таким способом Обойму. 15. Таким же способом запресовываем Обойму маленького подшипника. 16. Теперь смазываем подшипник смазкой ( хорошенько, лучше не жалеть смазки) и вставляем его. 17. Ставим Сальник большого подшипника. он зараза из мягкого металла и его ни в коем случае нельзя замять иначе резинке придет кирдык и будет грязиша лезть в подшипник. ставим сальник в место где он должен стоят и начинаем легонько забивать.( Лучше всего латунным молотком). 18. Смазываем Обойму маленького подшипника , а затем и сам маленький подшипник смазкой желательно побольше смазки. 19. Чистим ось от всякой грязи в том числе от старой смазки. 20. Смазываем ось . 21. Ставим ступицу на место. 22. Насаживаем маленький подшипник. 23. Контрагайкой насаживаем подшипник на рабочее место и затягиваем его. 24. Затягиваем Контрагайку до того момента пока ступица будет крутиться очень туго, затем отпускаем ее на 45-50 градусов. 25. Ставим винт затяжки Контрагайки. 27. Ставим защитный Колпак на ступицу.
Необходимые инструменты: 1. Большая Трещетка + к ней головка на "18" 2. Шестигранник на "5" 3. Кусок проволоки чтобы привязать суппорт к пружине ( чтоб не болтался) 4. Молоток по больше, чтобы выбить Обоймы из ступицы. 5. Отвертка плоская, чтобы оттянуть колодки от диска. __________________________
Был трабл нужно было в дорожных условиях заменить подшипник (не получилось) пришлось ехать покупать ступицу ценег очень породовал оказалось купить ступиццу на привозе существенно дешевле чем подшипник+смазка к нему и геморой неразвивается Я на твоем месте узнал что сколько стоит и зделалбы выводы
Я уже давно все заменил. Все просто как грабли, тем более что купил немецкий потшипник дешево. В магазине ATR.BY. и диски там заодно купил.Менять вообще не геморно. Достаточно пару читсых тряпок, молотка и отвертки. А на счет смазки, так я литола грамм 300 туда засадил. Да и ступица нормальная.
господа !подшипник внутренней обоймой должен плотно сидеть?садится от руки или нужно (я накинул подшипник без ступицы,так вот он прокручивался на оси (и большой и малый)!
господа !подшипник внутренней обоймой должен плотно сидеть?садится от руки или нужно (я накинул подшипник без ступицы,так вот он прокручивался на оси (и большой и малый)!
насколько плотно от руки садишь --- и рукой снимаешь(или нужно легонько молоточком сбить) у меня большой подшипник садишь рукой и рукой снимаешь,малый если в западлицо,то прокручивается,если на 4 мм оправкой дальше садишь --- то нужно молотком аккуратно сбивать! я сделал насечки зубилом в местах посадки(возможно немного переусердствовал,т.к. ступица от руки не села,пришлось маленько ударить чтобы села,затем поставил малый подшипник и тоже осадил по внутренней обойме через оправку. думаю маленько пережал ,т.к. болты и центральная часть диска чутка нагреваются.
насколько плотно от руки садишь --- и рукой снимаешь(или нужно легонько молоточком сбить) у меня большой подшипник садишь рукой и рукой снимаешь,малый если в западлицо,то прокручивается,если на 4 мм оправкой дальше садишь --- то нужно молотком аккуратно сбивать! я сделал насечки зубилом в местах посадки(возможно немного переусердствовал,т.к. ступица от руки не села,пришлось маленько ударить чтобы села,затем поставил малый подшипник и тоже осадил по внутренней обойме через оправку. думаю маленько пережал ,т.к. болты и центральная часть диска чутка нагреваются.
или нужно легонько молоточком сбить
Зажимать так, чтобы рукой не мог повернуть ступицу, потом отпустить на 1/4 оборота. При зажимании постукивать по ступице молоточком, чтобы выбрать все зазоры.
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Said_BY писал(а):
fe_door писал(а):
насколько плотно от руки садишь --- и рукой снимаешь(или нужно легонько молоточком сбить) у меня большой подшипник садишь рукой и рукой снимаешь,малый если в западлицо,то прокручивается,если на 4 мм оправкой дальше садишь --- то нужно молотком аккуратно сбивать! я сделал насечки зубилом в местах посадки(возможно немного переусердствовал,т.к. ступица от руки не села,пришлось маленько ударить чтобы села,затем поставил малый подшипник и тоже осадил по внутренней обойме через оправку. думаю маленько пережал ,т.к. болты и центральная часть диска чутка нагреваются.
или нужно легонько молоточком сбить
Зажимать так, чтобы рукой не мог повернуть ступицу, потом отпустить на 1/4 оборота. При зажимании постукивать по ступице молоточком, чтобы выбрать все зазоры.
А еще и по индкатору мажно отрегулировать.в Вабщэ буде по феншую
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения