Зарегистрирован: 02 мар 2012 18:31 Сообщения: 31 Темы: 6
Добрый день. Проблема была такова, текла рейка, мне подсказали, пока текет лей в гидрач простую минералку, я и лил, гидрач плохо крутился.. потом у меня закончилась минералка, и была чистая синтетика 0w 30 Залил этой синтетики, гидрач стал работать как новый...удивился. Отдал рейку, сделали, поставил и залил масло которое для гура идет, гидрач трудновато крутиться, отпускал шайбу на рейке, стал легче крутиться. Слил это масло и залил опять синтетику, гидрач крутиться как новый.....
Так вот вопрос, можно ли лить в гур синтетику 0w 30 ?) И какие последсвия могут быть после этого? И почему на синтетике гур крутился как новый?)
Потому , что моторное масло гуще соответственно давление выше. Т.е. проблема в насосе
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
По поводу масла: можно лить только то, что нужно лить Руль крутится туго из-за низкого давления, создаваемого насосом ГУРа.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения