Обращаюсь за советом к счастливым обладателям Мерседеса W126.Наконец-то добрался к своему "Варягу", начал перебирать перед полностью.уже одну сторону разобрал и вот процесс встал из-за нижней шаровой опоры.С верхней все понятно поменял с верхним рычагом и весь ремонт, но нижняя я так понимаю впрессована в поворотный кулак и ее нужно выпрессовывать а новую запрессовывать, может кто делал сам, возможно ли это провернуть своими силами.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Существует специальный съемник для шаровой, стоит совсем НЕ много, а так если мне память не изменяет, на форуме есть фотоотчет по замене шаровой с помощью домкрата, деревянного бруска и молотка, но со съемником гораздо все упрощается..
__________________________
Автомобиль: w 124 e 200 diezel мкпп-5 1993 г.в. VIN: WDB1241201C044229
Откуда: РФ г. Астрахань
Последний раз редактировалось ko5tger 14 янв 2012 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Съемник стоит НЕ много, предыдущее сообщение изменил, опечатался.. Вполне осуществить данный ремонт качественно и без него, колесо не потеряешь, т.к. шаровая будет новая и не сработанная, да еще есть и верхняя, на W124 как у меня вообще по одной нижней шаровой на колесо
__________________________
Автомобиль: w 124 e 200 diezel мкпп-5 1993 г.в. VIN: WDB1241201C044229
Откуда: РФ г. Астрахань
Верхняя меняется с рычагом она в самом рычаге сделана, а вот нижняя впрессована в поворотный кулак оно-то конечно с одной стороны хорошо покупать приходится только шаровую без ничего, но трудновато менять.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
sergik.t-4, насколько я понимаю, у 124 шаровая одна, и я их менял много раз, и ничего причем она там стоит "на вырывание" из-за чего следить надо за их износом, а у тебя наверное как в 123 две штуки и нижняя работает "на сжатие" так что тем более не проблема. где то вроде была тема про замену шаровой с приспособлением.
повозился не много на выходных в шаровыми(ой) оказалось старая совсем легко из кулака извлекается, сразу пробовал домкратом выдавить-не получалось, взял молоток подумал обстучю может легче пойдет, сделал пару ударов по дну шаровой-заметил что немножко сдвинулась сделал еще пару ударов и шаровая выскочила.И пресса не нужно, правда еще новую осталось поставить, наверное без него не обойтись.На Олдмерине темку нарыл по замене нижней шаровой в 126-ом с фотоотчетом, может что сконструирую похожее.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
форумчане ahtung!!!.С шаровыми разобрался вроде как, но теперь возникла другая проблема еще покруче первой.Болт нижнего переднего рычага не могу достать, а в последствие поменять сайлетблок, вот и стоит уже 3 месяц мой пепелац.Может кто менял или просто разбирал, поделитесь опытом пожалуйста.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00 Сообщения: 266 Темы: 6
sergik.t-4 писал(а):
форумчане ahtung!!!.С шаровыми разобрался вроде как, но теперь возникла другая проблема еще покруче первой.Болт нижнего переднего рычага не могу достать, а в последствие поменять сайлетблок, вот и стоит уже 3 месяц мой пепелац.Может кто менял или просто разбирал, поделитесь опытом пожалуйста.
Себе менял на стодевяностике. Только резать болты. Потом менять сайленты и новые болты. Болт железный, а сайлен алюминиевый, вот и прикипают друг к другу намертво.
На выходных тоже пробовал никак не пашол хотел уже резать болгаркой да что-то рука дрогнула, но теперь сомнений нет.Написал про проблему на Олдмери(не), так мне там посоветовали крутить не смотря не на что, мол в сайленте резьба внутри, может то оно так и есть но в моем случае я сильно сомневаюсь.Спасибо всем кто откликнулся я уже было подумал все пропало.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения