spstra писал(а):
да нет, крепление амортизатора там обычное, параллельно цилиндру амортизатора прикреплён цилиндр примерно 3см диаметр и 10см длиной.
На моделях w211, и 220 с системой Айрматик данный цилиндр выполняет функцию жесткости амортизатора. И там и там идут три режима комфорт, спорт 1 и спорт2. На данных моделях к так называемому цилиндрику подходит жгут с проводкой, который при замене регулируемых аммо на простые прячут под обшивку. На 211х универсалах вроде этого жгута нет., не помню точно. Аммо менять можно, но нужно очень корректно подобрать ход штока аммо. Дополню себя. Заменить аммо представляется только задние, и только на 211х кузовах., так как в 220 идут пневмостойки в сборе , на 211х с системой айрматик пневмостойки стоят спереди.
__________________________