Приказал долго жить задний амортизатор. В общем-то при покупке авто я уже чувствовал что ему пора на покой. По уму конечно менять надо пару.
Амортики подобрал уже. Вопрос в следующем - каталог elcats.ru выдаёт по ВИНу помимо амортизаторов ещё комплект под номером A 203 320 01 56 (комплект резинок), в который входят две резинки собственно, которые устанавливаются в верхней части амортизатора, и все болты с шайбами и гайками, которыми собственно и крепится амортизатор.
Вопрос - насколько важно при замене амортизаторов менять и этот наборчик? Или эти резинки у мерса не есть слабое место?
Просто не хочется что бы машина зависла на пару дней пока привезут эти комплекты.
Как поменять - примерно представляю. Снизу вообще всё просто, сверху ещё не смотрел. Наверно надо снимать какую-нибудь обшивку в багажнике (у меня универсал).
И ещё вопрос - что означают большие синие буквы у меня на родных амортизаторах "Н 22"?
по поводу болтов, гаек и шайб думаю не столь страшно и оставить старые если они еще нормальные, но вот про резинки, желательно новые старые уже были ужаты значит требуемой фиксации амморт не получит, вследствие выход из строя не проработавши свой ресурс.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
по поводу болтов, гаек и шайб думаю не столь страшно и оставить старые если они еще нормальные, но вот про резинки, желательно новые старые уже были ужаты значит требуемой фиксации амморт не получит, вследствие выход из строя не проработавши свой ресурс.
Часто болты закрутить потом не представляется возможным. Стоят они муку, лучше поменять.
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Ясно, значит махну и резинки заодно. На экзисте комплект 130т. Может кто знает где дешевле можно взять резинки отдельно? А то по экзисту нижняя есть а верхней нет даже в поставке. И судя по номерам - они такие же как на 202-м кузове. Номера резинок начинаются на 202.
Там вся подвеска такая же На энергию подъедь, экзист скорее всего там будет брать. Я теперь всегда на энергии смотрю сначала, после того как в экзисте пару раз забрал детальки с наклейкой энергии. Глянуть можно ЗДЕСЬ, только там поиск как-то не алё работает, по номеру вечно не находит, по наименованию лучше искать. Только наименование с экзистовским может различатся Верхние резинки можно ЗДЕСЬ посмотреть. Очень хорошая контора по оригиналу. Тарюсь у них иногда, мне удобно, забирать возле дома
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Там вся подвеска такая же На энергию подъедь, экзист скорее всего там будет брать. Я теперь всегда на энергии смотрю сначала, после того как в экзисте пару раз забрал детальки с наклейкой энергии. Глянуть можно ЗДЕСЬ, только там поиск как-то не алё работает, по номеру вечно не находит, по наименованию лучше искать. Только наименование с экзистовским может различатся Верхние резинки можно ЗДЕСЬ посмотреть. Очень хорошая контора по оригиналу. Тарюсь у них иногда, мне удобно, забирать возле дома
Спасибо за полезные ссылки мне тоже пригодятся.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
HasserMB Не ну то что в 124, 201, 202, 203, 210, 140 и 220 (и ещё наверно пару кузовов) сзади подвеска одинаковая кроме тормозов, амортизаторов и пружин (хотя в некоторых и эти позиции совпадают) - это к бабке не ходи. Просто амортизаторы свои у 203-го, и поэтому немного удивило что эти резинки как на более старых моделях.
На счёт ссылок в курсе. Завтра позвоню на энергию. А по второй конторе пока вариант отметаю - там ждать 7 дней. Если на энергии не получится или сильно дорого - тогда туда обращусь.
Совет кстати верный - оригинал надо в первую очередь у официалов спрашивать. Просто если на экзисте не бьёт по ориигнальному номеру одну из резинок - босюь что на Энергии их не будет. Ну да ладно - завтра проверим. И что характерно - на не сильно свежие мерсы оригинал иной раз дешевле лицензии на рынке.
Поменял наконец-то амортизаторы. Теперь машина стала действительно классно стоять на дороге. При снятии обнаружилось что правому амортизатору капут. Он до половины нажимался легко. Левый в полном порядке. Амортизаторы стояли родные. ЧТо за маркировка на них Н22, так и не понял.
В итоге были куплены амортизаторы MONROE-REFLEX на острове сокровищ 750 тысяч пара. Так же куплены установочные комплекты с резинками и болтами в сборе, каталожный номер A 203 320 01 56. Так как фирма по ошибке привезла вместо резинок эти комплекты целиком и лишние резинки - то отдали по цене в 2 раза меньше. Итого 11 евро за два комплекта. Работа по замене на СТО на кольцова-48 (бывший автосервис Москвич) - 195 тысяч за обе стороны. Сделал бы сам, но хотелось иметь гарантию на амортизаторы, а она действует только если ставишь на сертифицированном СТО.
Все болты открутились без проблем и можно было использовать ещё раз. Резинки родные были слегка просевшие, но абсолютно целые. Ну и остались две резинки новые, так как пришли отдельно раньше ремкомплектов. Кому надо - отдам дешевле чем купил.
После замены задних теперь обратил внимание что спереди справа при прохождении левого поворота что-то постукивает, по прямой звуков вроде нету. Подвеску всю проверяли, развал делал, подшипники отрегулированы. Остаётся или амортизатор или стойка реактивной тяги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения