Здравствуйте дорогие форумчане! Проблема такого характера: На холодную от редуктора гура доносится неприятное поскреживание, как движок прогреется поскреживание превращатся в рамномерный несильный скрежет.. Руль крутится хорошо, как при движении, как и при стоянке. Когда менялось масло не знаю, машинка у меня 8 мес., может ли быть тому причина старое масло? Явных течей не обнаружил, пожалуйста помогите советом.
__________________________
Автомобиль: w 124 e 200 diezel мкпп-5 1993 г.в. VIN: WDB1241201C044229
Откуда: РФ г. Астрахань
Здравствуйте дорогие форумчане! Проблема такого характера: На холодную от редуктора гура доносится неприятное поскреживание, как движок прогреется поскреживание превращатся в рамномерный несильный скрежет.. Руль крутится хорошо, как при движении, как и при стоянке. Когда менялось масло не знаю, машинка у меня 8 мес., может ли быть тому причина старое масло? Явных течей не обнаружил, пожалуйста помогите советом.
Поменяй масло для начала а там видно будет
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Здравствуйте дорогие форумчане! Проблема такого характера: На холодную от редуктора гура доносится неприятное поскреживание, как движок прогреется поскреживание превращатся в рамномерный несильный скрежет.. Руль крутится хорошо, как при движении, как и при стоянке. Когда менялось масло не знаю, машинка у меня 8 мес., может ли быть тому причина старое масло? Явных течей не обнаружил, пожалуйста помогите советом.
Поменяй масло для начала а там видно будет
и фильтр
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Само собой промывка и новый фильтр, почему никаких декстронов? У тестя в w140 залито такое же atf 1100 liquy molly как у меня и у него в коробке у него все отлично? Вообще хочу оригинал, только ждать долго, у нас в городе официалов нет... Сколько масла нужно для промывки и заливки вобщей сложности?
На сайте ликви моли для моей машины вот такое масло прописано Lenkgetriebe-OiI 3100 (MB 236.3 допуск как у оригинала) -минералка Официалы впаривают синтетическое atf 1100
__________________________
Автомобиль: w 124 e 200 diezel мкпп-5 1993 г.в. VIN: WDB1241201C044229
Откуда: РФ г. Астрахань
От редуктора или от гидроусилителя (бачок с жидкостью у которого есть шкив и на котором ремень) ??
Насколько я понимаю редуктор гура находится прямо под бачком и к нему подходит шкиф с ремнем, как бы то нибыло рокочет от туда..
под бачком - это насос. редуктор стоит около колеса. замени масло только по допуску, смени фильтр. или как вариант- купи ремкомплект и перебери насос, сложного ничего нет.
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Правильно, под бачком - это насос гидроусилителя. Шелестеть там может только лепестки которые разгоняют жижу, бо шариковых подшипников там нету, только скольжения.
Вопрос у меня возник. Может глупый, но все же. У меня E124 2.3 бензин 1985г.в. Бачек по внешнему виду похожий. Так вот вопрос - туда заливается трансмиссионное масло или жидкость для гидроусилителя?
А ещё ревитализант ХАДО, не реклама, не однократно проверено,в том числе на своих авто
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения