Проверяем рулевые наконечники: 1) домкратим колеса 2) проверяем колесо руками < O > Должно быть мертво, есть люфт либо стук, под замену наконечник.
Проверяем шаровые: 1) домкратим колеса 2) колесо оторвалось от земли на 3-5 см 3) под колесо засовываем длинную монтировку (функция рычага) жмяк жмяк и смотрит на шаровую что происходит. Делается на яме.
Стабилизатор: смотрим втулки. как привило на в крайние в какашном состоянии + выработка на стабилизаторе
_________________
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом... x164 8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 06 сен 2011 21:36 Сообщения: 36 Темы: 10
Cегодня устранил такой стук, но в 210 Мучался год, снял рейку, выкрутил червяком сам механизм и посмотрел, первые зубцы, по которому бегает червяк толстые, а в конце очень тонкие, собсна из-за этого, получаеться люфт и очень сильное биение. Поставил другую рейку, и стука нестало, хз...почему но и гидрач начал легче работать. Хотя сама рейка не текет.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz w124 2.5d 1994 off Mercedes-benz w210 2.2d 1997 on Mercedes-benz Vito 2.2 cdi 2007 on
Откуда: Vitebsk!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения