да вродь как по другому назвал))) сам в шоке!!! Лан по делу. лазил вообщем по гуглу нашел статью про с202 там написано что задняя и передняя подвеска обсолютно одинакавая как у 190. И с202 сделан на базе 190.
__________________________
Автомобиль: W 201
Откуда: г.Минск
да вродь как по другому назвал))) сам в шоке!!! Лан по делу. лазил вообщем по гуглу нашел статью про с202 там написано что задняя и передняя подвеска обсолютно одинакавая как у 190. И с202 сделан на базе 190.
Бред. Задняя одинаковая. Передняя нет. А что касается именно пружин, я думаю они несовместимы.
Посмотрите любой каталог.На 201-й видов 20-30,а может и 40,не считал. На 202 еще больше. Возможно какие-то по размерам и подойдут,а по остальным параметрам как???
звонил мужику занимающийся мерсами (все время запчасти покупаю б/у и цены ниже рыночных могу телефон дать только 124 и 190 мерс) рн сказал что 190 и 202 один в один, но до 1996 они станут на 190 как родные, после 96
__________________________
Автомобиль: W 201
Откуда: г.Минск
изучаем теорию."Как подбирать пружины подвески" Как подбирать пружины подвески Постоянно приходится сталкиваться с тем, что при попытке покупки б/у пружин на любой разборке начинают доставать наугад из кучи пружин две, лишь бы на них было мазнуто синей или красной краской - и говорят - на тебе отличную пару. И всё! А то что они могут быть разных номеров и соответственно разной жесткости никому в голову не приходит. А потом люди удивляются: "а чего это машина кособоко стоит?"
поэтому немного теории: Для каждой модели пружины подбираются по количеству "очков" зависящих от веса базовой модели и навешанных опций. В зависимости от количества очков предлагается определенный номер пружины. Например: BAUMUSTER PUNKTZAHL 126.020........6 126.024........6 126.025........9 126.034.......12 126.035.......15 126.036.......15 126.037.......20
Дальше смотрим какое доп.оборудование стоит и на сколько "очков" оно весит, например: SONDERAUSSTATTUNG PUNKTZAHL ANHAENGEVORRICHTUNG .........7 KUEHLBOX.................................6 FONDSITZVERSTELLUUNG ELEKTRISCH ....4 SCHIEBEDACH...........................3 AUTOTELEFON...........................3 AUTOMATISCHS GETRIEBE.........1 FENSTERHEBER ELEKTRISCH......1 TAXI-NOTALARMANLAGE.............1 KOPFSTUETZEN FONDSITZ.........1 ROLLO HECKFENSTER................1
дальше складываем очки базовой модели + установленное оборудование и смотрим, какая пружина нужна, при этом, на заводе пружины одного номера сортируются в пределах допусков на более мягкие и маркируются КРАСНЫМ, а более жесткие СИНИМ, например:
и так далее. Легко заметить, что проставки для синих и красных пружин одного номера отличаются на один номер, что на практике означает - на один "сосок", т.е. 115 325 22 44 - 1 сосок, 115 325 23 44 - два, 115 325 24 44 - три (самая толстая.)
см. также тут и ещё тут
Итог, две пружины с СИНЕЙ маркировкой, но одна 116 324 11 04, а другая 116 324 16 04 будут РАЗНОЙ жесткости и поставив их на машину понятно что получим.
И так для всех моделей. Подробнее - изучаем таблицы в ЕРС Вот и все.
А на практике все еще печальнее. Только недавно заказывал пары новых оригинальных пружин на два разных W 124. И что же? Немцы присылают пару с одинаковыми номерами, но измалеванные разными полосками, на всех пружинах по-разному. И белыми и желтыми и коричневыми и зелеными и т.д. Т.е. никаких вам синих и красных . При этом поясняют что это внутреннияя маркировка партии, выпускавшей смены и всякое прочее bla-bla-bla.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения