Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2011 09:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 май 2011 18:02
Сообщения: 28
Темы: 10
W211 2.2 WDB2110061A282432 2003 Год. Лопнула задняя левая пружина + там же потек мартер. Подскажите как в данном случаи довести все до ума с минимальной затратой средств ;(
т.е. пружины менять две? какие лучше ставить?
тот же вопрос по амортизаторам.
И если не сложно подскажите где сие качественно и не дорого можно заменить.
Заранее благодарен!!!
__________________________
Автомобиль: W211 2.2
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2011 16:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 май 2011 18:02
Сообщения: 28
Темы: 10
Leshiu так я их могу и на экзисте заказать или где угодно. Вопрос цены и качества.
Что лучше брать. И можно ли оставить один мартер. Или к примеру можно, но для этого нужно его протестить.... я не в курсе. Мне нужна квалифицированная помощь.
Подскажите.
__________________________
Автомобиль: W211 2.2
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2011 17:12 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Smantzer писал(а):
Leshiu так я их могу и на экзисте заказать или где угодно. Вопрос цены и качества.
Что лучше брать. И можно ли оставить один мартер. Или к примеру можно, но для этого нужно его протестить.... я не в курсе. Мне нужна квалифицированная помощь.
Подскажите.

Ищи нормальных разборщиков по 211м кузовам. Как пружины, так и аммо выпускались под версию вашего авто. Тобиш., авангард, элеганс, классик. Отсюда высота, жесткость пружин и аммо. Практика показывает, что можно и нужно брать бу пружины и аммо.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2011 17:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20
Сообщения: 91
Темы: 7
Johnny 4matic писал(а):
..... Практика показывает, что можно и нужно брать бу пружины и аммо.

ну да.... пружины будут просевшие, (могут быть даже по разному просевшие - не от одной машины) увидишь ты это когда поставишь на свою машину, а амортизаторы потекут через месяц! :lol: щасце!
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2011 17:33 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
snowball_85 писал(а):
Johnny 4matic писал(а):
Smantzer писал(а):
Leshiu
Ищи нормальных разборщиков по 211м кузовам. Как пружины, так и аммо выпускались под версию вашего авто. Тобиш., авангард, элеганс, классик. Отсюда высота, жесткость пружин и аммо. Практика показывает, что можно и нужно брать бу пружины и аммо.

ну да.... пружины будут просевшие, увидишь ты это когда поставишь на машину, а амортизаторы потекут через месяц! :lol: щастье!

А ты что дружище., занимаешься ремонтов мерсов , и ставил своим клиентам амортизаторы с пружинами и пружины были просевшими, а оригинальные амортизаторы текли? :D
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2011 17:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20
Сообщения: 91
Темы: 7
к сожалению, или к счастью - уже не занимаюсь ремонтом мерседесов, раньше работал на мерсовской станции. суть не в этом.
но ставить бу пружины парой нет никакого смысла, а одну пружину ставят как правило тот, кто на последние деньги этот мерс купил! и очень смешно потом смотреть как он едет перекосившись как подбитый мессершмитт - зато на пружине сэкономил! :good:
б/у пружины в любом случае будут просевшие - усталость металла!
амортизаторы - как повезет, может будет нормально работать. но у него самого "оригинальный амортизатор" потек же.... где гарантия что другой б/ушный который он купит по твоему совету не потечет?
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk

Последний раз редактировалось snowball_85 05 июл 2011 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2011 17:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 май 2011 18:02
Сообщения: 28
Темы: 10
Пружины новые буду брать. мартер попробую найти на разборе.
вопрос какого производителя лучше брать?
__________________________
Автомобиль: W211 2.2
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2011 17:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20
Сообщения: 91
Темы: 7
мудрое решение с пружинами....
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2011 17:47 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
snowball_85 писал(а):
к сожалению, или к счастью - уже не занимаюсь ремонтом мерседесов, раньше работал на мерсовской станции. суть не в этом.
но ставить бу пружины парой нет никакого смысла, а одну пружину ставят как правило тот, кто на последние деньги этот мерс купил! и очень смешно потом смотреть как он едет перекосившись как подбитый мессершмитт - зато на пружине сэкономил! :good:
б/у пружины в любом случае будут просевшие - усталость металла!
амортизаторы - как повезет, может будет нормально работать. но у него самого "оригинальный амортизатор" потек же.... где гарантия что другой б/ушный который он купит по твоему совету не потечет?

Ну если ты работал на мерсостанции, то понял бы , почему потек родной амортизатор.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2011 17:47 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Smantzer писал(а):
Пружины новые буду брать. мартер попробую найти на разборе.
вопрос какого производителя лучше брать?

Бильштайн хороший вариант.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2011 18:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20
Сообщения: 91
Темы: 7
Johnny 4matic писал(а):
Ну если ты работал на мерсостанции, то понял бы , почему потек родной амортизатор.

допустим.... но по твоей логике получается, что устранив причину, по которой потек его амортизатор, можно смело ставить другой б/ушный и ездить! но причин выхода амортизатора из строя (тем более б/ушного) множество! и он может потеч абсолютно по другой причине. опять же - как повезет, может все будет ок.
и одна из главных причин - это время....
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.