У меня такая проблема с пневмо подвеской в W220 S400, 2001 года, машина резка перестала подыматся, перед почти на земле, задняя подвеска подымается, а перед подымается совсем чуть чуть. Может кто сталкивался с этими проблемами?
Другой вопрос, по форсункам, вот такие показание даёт диогностика: Количество впрыска в цилиндр 1 1.1 мм3 Количество впрыска в цилиндр 2 -2.5 мм3 Количество впрыска в цилиндр 3 -1.9 мм3 Количество впрыска в цилиндр 4 -1.0 мм3 Количество впрыска в цилиндр 5 1.0 мм3 Количество впрыска в цилиндр 6 -0.1 мм3 Количество впрыска в цилиндр 7 4.2 мм3 Количество впрыска в цилиндр 8 -0.8 мм3
Да и так хотелось чтобы кто послушал мотор, мне вот кажется что цепь двигателя шумит. Короче ребята, буду очень благодарен за помощь.
мотор очень капризен и сложен- не доверяйте его первым попавшим- только на серьезный сервис- повторюсь- серьезный. по подвеске- то же на диагностику- начиная с утечки- как правило в верхней части стойки- малить - смотреть. перед имеет ремкомплект, зад- лишь МЕНЯТЬ
__________________________
Автомобиль: G300td.CL500.родстер
Откуда: Россия
мотор очень капризен и сложен- не доверяйте его первым попавшим- только на серьезный сервис- повторюсь- серьезный. по подвеске- то же на диагностику- начиная с утечки- как правило в верхней части стойки- мылить - смотреть. перед имеет ремкомплект, зад- лишь МЕНЯТЬ
__________________________
Автомобиль: G300td.CL500.родстер
Откуда: Россия
мотор очень капризен и сложен- не доверяйте его первым попавшим- только на серьезный сервис- повторюсь- серьезный. по подвеске- то же на диагностику- начиная с утечки- как правило в верхней части стойки- мылить - смотреть. перед имеет ремкомплект, зад- лишь МЕНЯТЬ
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20 Сообщения: 91 Темы: 7
7-я форсунка отживает свое.... по рекомендациям, если объём корректировки впрыскиваемого топлива превышает 5 мм3 - форсунку необходимо менять. по остальным форсункам выводы делайте сами! ))
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
так же шум цепи по логике не нужно "выслушивать", а сделать замер угла опережения зажигания и сравнить с книжным допуском. Если превышает - цепь потянута - менять. Но как-то чаще шумит ролик натяжителя приводного ремня.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения