Зарегистрирован: 29 май 2011 18:02 Сообщения: 28 Темы: 10
W211 2.2 WDB2110061A282432 2003 Год. Лопнула задняя левая пружина + там же потек мартер. Подскажите как в данном случаи довести все до ума с минимальной затратой средств ;( т.е. пружины менять две? какие лучше ставить? тот же вопрос по амортизаторам. И если не сложно подскажите где сие качественно и не дорого можно заменить. Заранее благодарен!!!
Зарегистрирован: 29 май 2011 18:02 Сообщения: 28 Темы: 10
Leshiu так я их могу и на экзисте заказать или где угодно. Вопрос цены и качества. Что лучше брать. И можно ли оставить один мартер. Или к примеру можно, но для этого нужно его протестить.... я не в курсе. Мне нужна квалифицированная помощь. Подскажите.
Leshiu так я их могу и на экзисте заказать или где угодно. Вопрос цены и качества. Что лучше брать. И можно ли оставить один мартер. Или к примеру можно, но для этого нужно его протестить.... я не в курсе. Мне нужна квалифицированная помощь. Подскажите.
Ищи нормальных разборщиков по 211м кузовам. Как пружины, так и аммо выпускались под версию вашего авто. Тобиш., авангард, элеганс, классик. Отсюда высота, жесткость пружин и аммо. Практика показывает, что можно и нужно брать бу пружины и аммо.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20 Сообщения: 91 Темы: 7
Johnny 4matic писал(а):
..... Практика показывает, что можно и нужно брать бу пружины и аммо.
ну да.... пружины будут просевшие, (могут быть даже по разному просевшие - не от одной машины) увидишь ты это когда поставишь на свою машину, а амортизаторы потекут через месяц! щасце!
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
Leshiu Ищи нормальных разборщиков по 211м кузовам. Как пружины, так и аммо выпускались под версию вашего авто. Тобиш., авангард, элеганс, классик. Отсюда высота, жесткость пружин и аммо. Практика показывает, что можно и нужно брать бу пружины и аммо.
ну да.... пружины будут просевшие, увидишь ты это когда поставишь на машину, а амортизаторы потекут через месяц! щастье!
А ты что дружище., занимаешься ремонтов мерсов , и ставил своим клиентам амортизаторы с пружинами и пружины были просевшими, а оригинальные амортизаторы текли?
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20 Сообщения: 91 Темы: 7
к сожалению, или к счастью - уже не занимаюсь ремонтом мерседесов, раньше работал на мерсовской станции. суть не в этом. но ставить бу пружины парой нет никакого смысла, а одну пружину ставят как правило тот, кто на последние деньги этот мерс купил! и очень смешно потом смотреть как он едет перекосившись как подбитый мессершмитт - зато на пружине сэкономил! б/у пружины в любом случае будут просевшие - усталость металла! амортизаторы - как повезет, может будет нормально работать. но у него самого "оригинальный амортизатор" потек же.... где гарантия что другой б/ушный который он купит по твоему совету не потечет?
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
Последний раз редактировалось snowball_85 05 июл 2011 17:45, всего редактировалось 1 раз.
к сожалению, или к счастью - уже не занимаюсь ремонтом мерседесов, раньше работал на мерсовской станции. суть не в этом. но ставить бу пружины парой нет никакого смысла, а одну пружину ставят как правило тот, кто на последние деньги этот мерс купил! и очень смешно потом смотреть как он едет перекосившись как подбитый мессершмитт - зато на пружине сэкономил! б/у пружины в любом случае будут просевшие - усталость металла! амортизаторы - как повезет, может будет нормально работать. но у него самого "оригинальный амортизатор" потек же.... где гарантия что другой б/ушный который он купит по твоему совету не потечет?
Ну если ты работал на мерсостанции, то понял бы , почему потек родной амортизатор.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20 Сообщения: 91 Темы: 7
Johnny 4matic писал(а):
Ну если ты работал на мерсостанции, то понял бы , почему потек родной амортизатор.
допустим.... но по твоей логике получается, что устранив причину, по которой потек его амортизатор, можно смело ставить другой б/ушный и ездить! но причин выхода амортизатора из строя (тем более б/ушного) множество! и он может потеч абсолютно по другой причине. опять же - как повезет, может все будет ок. и одна из главных причин - это время....
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения