История крепления гидроусилителя которая длится уже примерно 5 лет. Мерседес W124 2 литра дизель 85 года.
Гидроусилитель крепится на двигатель, на двигателе есть уши в которых дырки, резьбы в дырках нет, 2 длинных болта проходят через эти дырки и дырки ушей самого гидроусилителя и вкручиваются в алюминиевую подкладку сзади. Уши на двигателе также алюминиевые.
1. Разломалось одно ухо на двигателе, был сделан хомут помогающий уху держаться.
2. Дырки в ушах подразбились и изза этого ремень немного перекашивает гидроусилитель, из-за чего ремень слетает. Была сделана металлическая пластина на гидроусилителе заменяющая уши гидроусилителя, но с дырками со смещением так чтобы устранить перекос.
3. Изза разбитости дырок крепления на двигателе болт как его ни зажимай через год откручивается и его срезает той самой металической пластиной со смещенными дырками. Было решено что будем просто раз в год менять болты которые срезает.
4. После очередного срезания болтов было решено поставить новый гидроусилитель который должен был решить проблему срезания болтов. поначалу перекос был небольшой, затем он увеличился за полгода и опять слетел ремень.
5. При попытке опять что-то сделать мы сорвали резьбу в алюминиевой подкладке, поэтому пришлось найти болт подлиннее (нижний болт), точнее пришлось его изготовить из шпильки и уже закрутить сзади гайку. Плюс в дырки ушей на двигателе мы добавили кусочки металла чтобы немного устранить разбитость дырок.
6. Еще полгода так удалось проездить и снова все перекосило и слетел ремень. Что будем делать сейчас - поставим старый гидроусилитель который срезает болты но в котором дырки смещены и перекос меньше, после чего мерседес будет продан. Если срежет эту шпильку то найти такую будет сложно, стандартный болт можно поставить только если купить алюминиевую подкладку сзади в которой все равно потом сорвется резьба.
Хочу купить такой же мерседес на 10 лет моложе и в нем ведь похоже опять будет та же проблема только чуть попозже. Есть мысль решить проблему сваркой, то есть сделать новые уши на двигателе или сместить их както, но это довольно ювелирная работа и сварщики за такое не берутся, тут нужны особые спецы.
Сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой и как решили? Знает ли кто людей или СТО в котором берутся и реально качественно справляются с такими особыми проблемами?
"КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ"- отдыхает .С механизма натяжения ремня не пробовал начать?
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Была мысль ослабить ремень немного чтобы не перекашивало гидроусилитель, но это может вызвать проскальзывание на каких-то роликах, а значит может не работать или генератор, или охлаждение двигателя.. а это стремно. других идей не было, а у вас какие идеи?
Была мысль ослабить ремень немного чтобы не перекашивало гидроусилитель, но это может вызвать проскальзывание на каких-то роликах, а значит может не работать или генератор, или охлаждение двигателя.. а это стремно. других идей не было, а у вас какие идеи?
Интересно как ты собирался ослабить натяжение??? Удлинением пружины или ремня??? Скорее всего проблема с аммортизатором.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
С амортизатором ролика? да отлично он ходит, вжимается тяжело и отходит медленно как и положено амортеру вроде. Ослабить натяжение это так.. если уже ничего нельзя было бы сделать. Да, думаю пружину можно растянуть, хотя она может сломаться.
у меня была аналогичная беда (вырвало крепление от двигла и разломалось нижнее ушко гидроусилителя) сваршик сказал, что к нему часто приезжают люди с такой проблемой , и ее решение в замене виброгасителя ремня(амортизатор ролика). Тебя спасет аргоновая сварка и хороший сварщик.
Уважаемый deniseich вы либо Натрахаться хотите с авто?либо подчинить его!? возмите почитайте имфу на сайте и все окей!есть и СТО и Есть Гаражи кто занимается ТО! Зачем мудрить и т.д.(выше ягодиц не подпрыгнеш)!!!
__________________________
Автомобиль: W124 coupe
Откуда: МИНСК
Уважаемый deniseich вы либо Натрахаться хотите с авто?либо подчинить его!? возмите почитайте имфу на сайте и все окей!есть и СТО и Есть Гаражи кто занимается ТО! Зачем мудрить и т.д.(выше ягодиц не подпрыгнеш)!!!
Леха чел хочет сам сделать ,а ты гаражи СТО
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Вот и у меня случилась беда. Нижнее крепление гидроусилителя вырвало и крепление генератора треснуло. Сейчас разобрал натяжитель и первое что увидел разбитый подшипник. Завтра заменю. Подскажите как должен работать амортизатор натяжителя. У меня если вдавливать очень туго идет, если отпустить то медленно-медленно пытается выдвинуть шток. а если потянуть - тянется легко. Так и должно быть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения