Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2011 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2011 20:21
Сообщения: 3
Темы: 1
История крепления гидроусилителя которая длится уже примерно 5 лет.
Мерседес W124 2 литра дизель 85 года.

Гидроусилитель крепится на двигатель, на двигателе есть уши в которых дырки, резьбы в дырках нет, 2 длинных болта проходят через эти дырки и дырки ушей самого гидроусилителя и вкручиваются в алюминиевую подкладку сзади. Уши на двигателе также алюминиевые.

1. Разломалось одно ухо на двигателе, был сделан хомут помогающий уху держаться.

2. Дырки в ушах подразбились и изза этого ремень немного перекашивает гидроусилитель, из-за чего ремень слетает. Была сделана металлическая пластина на гидроусилителе заменяющая уши гидроусилителя, но с дырками со смещением так чтобы устранить перекос.

3. Изза разбитости дырок крепления на двигателе болт как его ни зажимай через год откручивается и его срезает той самой металической пластиной со смещенными дырками. Было решено что будем просто раз в год менять болты которые срезает.

4. После очередного срезания болтов было решено поставить новый гидроусилитель который должен был решить проблему срезания болтов. поначалу перекос был небольшой, затем он увеличился за полгода и опять слетел ремень.

5. При попытке опять что-то сделать мы сорвали резьбу в алюминиевой подкладке, поэтому пришлось найти болт подлиннее (нижний болт), точнее пришлось его изготовить из шпильки и уже закрутить сзади гайку. Плюс в дырки ушей на двигателе мы добавили кусочки металла чтобы немного устранить разбитость дырок.

6. Еще полгода так удалось проездить и снова все перекосило и слетел ремень. Что будем делать сейчас - поставим старый гидроусилитель который срезает болты но в котором дырки смещены и перекос меньше, после чего мерседес будет продан. Если срежет эту шпильку то найти такую будет сложно, стандартный болт можно поставить только если купить алюминиевую подкладку сзади в которой все равно потом сорвется резьба.


Хочу купить такой же мерседес на 10 лет моложе и в нем ведь похоже опять будет та же проблема только чуть попозже. Есть мысль решить проблему сваркой, то есть сделать новые уши на двигателе или сместить их както, но это довольно ювелирная работа и сварщики за такое не берутся, тут нужны особые спецы.

Сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой и как решили? Знает ли кто людей или СТО в котором берутся и реально качественно справляются с такими особыми проблемами?

Денис.
__________________________
Автомобиль: W124 200D 85г.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 июл 2011 17:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
"КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ"- отдыхает :cry: .С механизма натяжения ремня не пробовал начать? :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2011 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2011 20:21
Сообщения: 3
Темы: 1
Была мысль ослабить ремень немного чтобы не перекашивало гидроусилитель, но это может вызвать проскальзывание на каких-то роликах, а значит может не работать или генератор, или охлаждение двигателя.. а это стремно. других идей не было, а у вас какие идеи?
__________________________
Автомобиль: W124 200D 85г.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2011 16:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
deniseich писал(а):
Была мысль ослабить ремень немного чтобы не перекашивало гидроусилитель, но это может вызвать проскальзывание на каких-то роликах, а значит может не работать или генератор, или охлаждение двигателя.. а это стремно. других идей не было, а у вас какие идеи?

Интересно как ты собирался ослабить натяжение??? Удлинением пружины или ремня???
Скорее всего проблема с аммортизатором. :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2011 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2011 20:21
Сообщения: 3
Темы: 1
С амортизатором ролика? да отлично он ходит, вжимается тяжело и отходит медленно как и положено амортеру вроде.
Ослабить натяжение это так.. если уже ничего нельзя было бы сделать. Да, думаю пружину можно растянуть, хотя она может сломаться.
__________________________
Автомобиль: W124 200D 85г.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 июл 2011 02:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2011 21:59
Сообщения: 136
Темы: 2
у меня была аналогичная беда (вырвало крепление от двигла и разломалось нижнее ушко гидроусилителя)
сваршик сказал, что к нему часто приезжают люди с такой проблемой , и ее решение в замене виброгасителя ремня(амортизатор ролика). Тебя спасет аргоновая сварка и хороший сварщик.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 87г
на брестских номерах
Откуда: Гродно - Барановичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2012 22:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
у знакомого чела тоже на 2.0 91года заварено аргоном лет 5 уже ходит
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2012 22:27 
Не в сети
Купевод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2010 18:13
Сообщения: 399
Темы: 21
Уважаемый deniseich
вы либо Натрахаться хотите с авто?либо подчинить его!?
возмите почитайте имфу на сайте и все окей!есть и СТО и Есть Гаражи кто занимается ТО!
Зачем мудрить и т.д.(выше ягодиц не подпрыгнеш)!!!
__________________________
Автомобиль: W124 coupe
Откуда: МИНСК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2012 22:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
ALEXEI-MINSK писал(а):
Уважаемый deniseich
вы либо Натрахаться хотите с авто?либо подчинить его!?
возмите почитайте имфу на сайте и все окей!есть и СТО и Есть Гаражи кто занимается ТО!
Зачем мудрить и т.д.(выше ягодиц не подпрыгнеш)!!!

Леха чел хочет сам сделать ,а ты гаражи СТО 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2012 22:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Вот и у меня случилась беда. Нижнее крепление гидроусилителя вырвало и крепление генератора треснуло. Сейчас разобрал натяжитель и первое что увидел разбитый подшипник. Завтра заменю. Подскажите как должен работать амортизатор натяжителя. У меня если вдавливать очень туго идет, если отпустить то медленно-медленно пытается выдвинуть шток. а если потянуть - тянется легко. Так и должно быть?
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.