WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 210-м?
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=27&t=85505
Страница 1 из 4

Автор:  Maxs [ 13 июн 2011 17:09 ]
Заголовок сообщения:  как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 210-м?

Ребята, когда вырубаю мафон и еде по хорошему гладкому асфальту слышен гул ( похож больше на гул подшипника) но не очень сильный. Когда едешь по асфальту с гравием, то вообще ничего не слышно.
Как вообще гудит редуктор? Я не слышал вообще как они гудят...
Какое масло лить в редуктор ( я так понял его меняют через 60 тыс) ?
Что делать? Ездить и ждать пока сильнее не загудит ( в случае с подшипником) или как?

Автор:  Валдис Пельш [ 13 июн 2011 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21

Водители старой закалки говорят так:

Посторонние звуки вычисляются по отвалившейся в следствии их запчасти :D

А если серьезно то очень просто (во всяком случае везде где встречал) Подшипник гудит всегда, а редуктор перестает гудеть на нейтралке... (независимо от скорости движения). Выезжай на ту дорогу где слышен гул, разгоняйся, пускай в нейтраль и слушай...

P.S. Лично у меня редуктор после 60ти км/ч начинает гудеть как самолёт, как только пускаю в нейтраль (60,70,80, 90, 100... ) в машине тишина...

Автор:  WOLFMAN [ 13 июн 2011 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21

Valdis_Pelsh писал(а):
Водители старой закалки говорят так:

Посторонние звуки вычисляются по отвалившейся в следствии их запчасти :D

А если серьезно то очень просто (во всяком случае везде где встречал) Подшипник гудит всегда, а редуктор перестает гудеть на нейтралке... (независимо от скорости движения). Выезжай на ту дорогу где слышен гул, разгоняйся, пускай в нейтраль и слушай...

P.S. Лично у меня редуктор после 60ти км/ч начинает гудеть как самолёт, как только пускаю в нейтраль (60,70,80, 90, 100... ) в машине тишина...

Непросто будет на автомате включить нейтралку! :D :D :D

Автор:  WOLFMAN [ 13 июн 2011 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21

Если подшипник, то просто поддомкрать колесо и проверь люфт!

Автор:  zloi bambr [ 13 июн 2011 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21

:D :D :D
Веселит почитать умных людей.

Автор:  Gudvin.84 [ 13 июн 2011 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21

Цитата:
Непросто будет на автомате включить нейтралку!
А в чем проблема? Или мерсоавтомат не позволяет на нейтралку в движении переводить рычаг?

Автор:  zloi bambr [ 13 июн 2011 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21

:D :D :D Плюс еще и коробка прибавится.

Автор:  Gudvin.84 [ 13 июн 2011 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21

Зато отпадет проблема гула :lol:

Автор:  zloi bambr [ 13 июн 2011 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21

Все я -пас.Мног у нас тут советчиков . :lol: :lol:

Автор:  Gudvin.84 [ 13 июн 2011 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21

Не, а ежели серьезно, низя шоле? На вагах ради бога. Если постоянно так делать оно конечно не очень полезно, но заслушать чо гудит нивапрос

Автор:  Валдис Пельш [ 13 июн 2011 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21

Ткните носом где написано что нельзя ставить N в движении... :)

У меня в Ниссане, в книге даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ включать N - для экономии топлива.

Если все же в мерсовских АКПП так делать нельзя, скажу следующее: Так же мой редуктор перестает выть, если не выключая скорости убрать ногу с газа (т.е. снять с него нагрузку)... Думаю для автомата такой же вариант должен прокатить...

Автор:  WOLFMAN [ 13 июн 2011 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21

Вообще-то положение N предназначенно для буксировки при скорости не более 40 км/ч!!!При движении нейтраль включать нет смысла ничего не изменится, там стоят обгонные муфты(как на велосипеде)

Автор:  WOLFMAN [ 13 июн 2011 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21

Valdis_Pelsh писал(а):
Ткните носом где написано что нельзя ставить N в движении... :)

У меня в Ниссане, в книге даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ включать N - для экономии топлива.

Если все же в мерсовских АКПП так делать нельзя, скажу следующее: Так же мой редуктор перестает выть, если не выключая скорости убрать ногу с газа (т.е. снять с него нагрузку)... Думаю для автомата такой же вариант должен прокатить...

Google тебе в помощь

Автор:  zloi bambr [ 13 июн 2011 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21

1. При необходимости резко затормозить - колеса могут жестско заблокироваться.
2. При необходимости резко газануть - произойдет гидроудар масла с большой вероятностью поломки.
3. На нейтрали между ведущим (первичным) и ведомым (вторичным) валами АКПП нет жесткой кинематической связи, когда коленвал машины вращается на Холостом Ходу, а привод насоса АКПП осуществляется именно от него, давления жидкости, создаваемое в это время масляным насосом АКП, невысокое и его хватает для холостого хода, когда машина стоит на месте, т.е. без нагрузок, но НЕ ХВАТИТ, если авто будет ехать.
Во время движения на N момент вращения передается на вторичный вал, когда есть некая скорость движения есть и увеличенная скорость вращения элементов коробки, а мотор по-прежнему работает на оборотах Холостого Хода. А через вторичный вал смазывается чуть ли не пол-коробки и при этом нет нужного давления масла АКПП. При движении "накатом" из-за вращения элементов, масло выдавливается из-под различных втулок, подшипников скольжения и т.д., наступает масляное голодание, масла не хватает, кроме того охлаждение тоже осуществляется прокачиваемым маслом, а его снова не хватает и получаем локальный перегрев. Конечно, сразу АКПП не убьется( в зависимости от ее тех состояния)но её ресурс реально от этого сокращается.
4.При включении после скорости происходит повышеный износ фрикционов.,вплоть до разрушения(зависит от их состояния и на какой скорости включили D после N)
Специально для очень и очень грамотных людей :D

Автор:  VOLKUN [ 13 июн 2011 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21

Есть дедовский, но гарантированно проверенный способ для определения гула ступичных подшипников. На скорости около 40-50 км/ч начать рулем плавно, но быстро заваливать авто влево-вправо-влево-вправо. Как бы делая на трассе по прямой синусоиду. Если тональность не меняется - подшипник 100% ни при чем. Если меняется тональность гула - определяете, в какую сторону звук уменьшается или исчезает - там и изношенный подшипник. Объясняется все просто - под нагрузкой подшипник имеет минимальный люфт, поэтому гудение уменьшается.
Когда гудит подшипник - гул односторонний (причем, спереди или сзади), когда гудит редуктор - равномерно гудит вся машина (сзади сильнее).

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/