WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 210-м? https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=27&t=85505 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Maxs [ 13 июн 2011 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 210-м? |
Ребята, когда вырубаю мафон и еде по хорошему гладкому асфальту слышен гул ( похож больше на гул подшипника) но не очень сильный. Когда едешь по асфальту с гравием, то вообще ничего не слышно. Как вообще гудит редуктор? Я не слышал вообще как они гудят... Какое масло лить в редуктор ( я так понял его меняют через 60 тыс) ? Что делать? Ездить и ждать пока сильнее не загудит ( в случае с подшипником) или как? |
Автор: | Валдис Пельш [ 13 июн 2011 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21 |
Водители старой закалки говорят так: Посторонние звуки вычисляются по отвалившейся в следствии их запчасти А если серьезно то очень просто (во всяком случае везде где встречал) Подшипник гудит всегда, а редуктор перестает гудеть на нейтралке... (независимо от скорости движения). Выезжай на ту дорогу где слышен гул, разгоняйся, пускай в нейтраль и слушай... P.S. Лично у меня редуктор после 60ти км/ч начинает гудеть как самолёт, как только пускаю в нейтраль (60,70,80, 90, 100... ) в машине тишина... |
Автор: | WOLFMAN [ 13 июн 2011 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21 |
Valdis_Pelsh писал(а): Водители старой закалки говорят так: Посторонние звуки вычисляются по отвалившейся в следствии их запчасти А если серьезно то очень просто (во всяком случае везде где встречал) Подшипник гудит всегда, а редуктор перестает гудеть на нейтралке... (независимо от скорости движения). Выезжай на ту дорогу где слышен гул, разгоняйся, пускай в нейтраль и слушай... P.S. Лично у меня редуктор после 60ти км/ч начинает гудеть как самолёт, как только пускаю в нейтраль (60,70,80, 90, 100... ) в машине тишина... Непросто будет на автомате включить нейтралку! |
Автор: | WOLFMAN [ 13 июн 2011 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21 |
Если подшипник, то просто поддомкрать колесо и проверь люфт! |
Автор: | zloi bambr [ 13 июн 2011 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21 |
Веселит почитать умных людей. |
Автор: | Gudvin.84 [ 13 июн 2011 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21 |
Цитата: Непросто будет на автомате включить нейтралку! А в чем проблема? Или мерсоавтомат не позволяет на нейтралку в движении переводить рычаг?
|
Автор: | zloi bambr [ 13 июн 2011 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21 |
Плюс еще и коробка прибавится. |
Автор: | Gudvin.84 [ 13 июн 2011 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21 |
Зато отпадет проблема гула |
Автор: | zloi bambr [ 13 июн 2011 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21 |
Все я -пас.Мног у нас тут советчиков . |
Автор: | Gudvin.84 [ 13 июн 2011 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21 |
Не, а ежели серьезно, низя шоле? На вагах ради бога. Если постоянно так делать оно конечно не очень полезно, но заслушать чо гудит нивапрос |
Автор: | Валдис Пельш [ 13 июн 2011 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21 |
Ткните носом где написано что нельзя ставить N в движении... У меня в Ниссане, в книге даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ включать N - для экономии топлива. Если все же в мерсовских АКПП так делать нельзя, скажу следующее: Так же мой редуктор перестает выть, если не выключая скорости убрать ногу с газа (т.е. снять с него нагрузку)... Думаю для автомата такой же вариант должен прокатить... |
Автор: | WOLFMAN [ 13 июн 2011 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21 |
Вообще-то положение N предназначенно для буксировки при скорости не более 40 км/ч!!!При движении нейтраль включать нет смысла ничего не изменится, там стоят обгонные муфты(как на велосипеде) |
Автор: | WOLFMAN [ 13 июн 2011 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21 |
Valdis_Pelsh писал(а): Ткните носом где написано что нельзя ставить N в движении... У меня в Ниссане, в книге даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ включать N - для экономии топлива. Если все же в мерсовских АКПП так делать нельзя, скажу следующее: Так же мой редуктор перестает выть, если не выключая скорости убрать ногу с газа (т.е. снять с него нагрузку)... Думаю для автомата такой же вариант должен прокатить... Google тебе в помощь |
Автор: | zloi bambr [ 13 июн 2011 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21 |
1. При необходимости резко затормозить - колеса могут жестско заблокироваться. 2. При необходимости резко газануть - произойдет гидроудар масла с большой вероятностью поломки. 3. На нейтрали между ведущим (первичным) и ведомым (вторичным) валами АКПП нет жесткой кинематической связи, когда коленвал машины вращается на Холостом Ходу, а привод насоса АКПП осуществляется именно от него, давления жидкости, создаваемое в это время масляным насосом АКП, невысокое и его хватает для холостого хода, когда машина стоит на месте, т.е. без нагрузок, но НЕ ХВАТИТ, если авто будет ехать. Во время движения на N момент вращения передается на вторичный вал, когда есть некая скорость движения есть и увеличенная скорость вращения элементов коробки, а мотор по-прежнему работает на оборотах Холостого Хода. А через вторичный вал смазывается чуть ли не пол-коробки и при этом нет нужного давления масла АКПП. При движении "накатом" из-за вращения элементов, масло выдавливается из-под различных втулок, подшипников скольжения и т.д., наступает масляное голодание, масла не хватает, кроме того охлаждение тоже осуществляется прокачиваемым маслом, а его снова не хватает и получаем локальный перегрев. Конечно, сразу АКПП не убьется( в зависимости от ее тех состояния)но её ресурс реально от этого сокращается. 4.При включении после скорости происходит повышеный износ фрикционов.,вплоть до разрушения(зависит от их состояния и на какой скорости включили D после N) Специально для очень и очень грамотных людей |
Автор: | VOLKUN [ 13 июн 2011 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как распознать гудит редуктор или подшипник ступицы в 21 |
Есть дедовский, но гарантированно проверенный способ для определения гула ступичных подшипников. На скорости около 40-50 км/ч начать рулем плавно, но быстро заваливать авто влево-вправо-влево-вправо. Как бы делая на трассе по прямой синусоиду. Если тональность не меняется - подшипник 100% ни при чем. Если меняется тональность гула - определяете, в какую сторону звук уменьшается или исчезает - там и изношенный подшипник. Объясняется все просто - под нагрузкой подшипник имеет минимальный люфт, поэтому гудение уменьшается. Когда гудит подшипник - гул односторонний (причем, спереди или сзади), когда гудит редуктор - равномерно гудит вся машина (сзади сильнее). |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |