Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
У меня 124 универсал с подкачкой задних аммо. Подкачка работает. Проблема в том, что когда машина стоит на ровной площадке, задница слегка перекошена - правая сторона стоит выше левой на 2-3 сантиметра. В чем причина? С чем бороться? Предполагаю, что проблема в яйцах:(
Та же хрень. После многочисленных посиков ответа на вопрос пришел к выводу что это либо кран либо устал аммортизатор постоянно держать давление и стравливает жидкость.
Не думаю. Т.к. в универсале задний аммо это тупо пневматическйи насос. У меня левая сторона опускается в течении часа в ноль почти на жопу. И при заводе моментально подгнимается прям чувсвуется из машины.
Пружины если только несколько витков откалолось.....а так вопрос быстрее всего в яйцах (сори за каламбур) или в цилиндрах. Может еще уровни не правильно выставлены по бортам или качается разное давление (не помню там одна трубка идет через тройник или каждая на сторону :blush: )
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Цитата:
Пружина, подтверждаю.
Пружины - нет. Дело в том, что эта проблема на этой машине еще со времен прежнего хозяина. Я сам лично менял задние пружины. они одинаковые, неломаные и т.д.... Что касается аммо - их меняли лет шесть назад на новые оригинальные, т.к. жопа скакала:P (замена ессесна не помогла, поменяли яйца (нет шоб сразу яйца, хотя мне то лучше:P )) Ладно...
Цитата:
У меня левая сторона опускается в течении часа в ноль почти на жопу. И при заводе моментально подгнимается прям чувсвуется из машины.
У меня так быстро не работает:( когда подгружаешь жопу она проседает, и выравнивается лишь после того, как проедешь на машине км 50. Вопрос ко всем, у кого такая же хрень У вас также правая сторона выше левой? Если да,
Цитата:
Может еще уровни не правильно выставлены по бортам или качается разное давление (не помню там одна трубка идет через тройник или каждая на сторону )
ИМХО, может тут играет роль длинна трубок 9, идущих от крана 8. Они разной длины, трудка справа короче => её сопротивление жидкости меньше. Предположение о том, что в связи с этим в правый аммо больше накачивается - навероное неверно:silly:, т.к. со временем, давление в обоих контурах должно было бы выровняться. Может дело в том, что жидкость, которая залита в систему и не менялась сто лет, изменив свои свойства в правом (более коротком контуре) сжимается меньше (ведь жидкость в трубке от аммо до корректора 9 также участвует в создании давления), а в более длинном контуре сжимается больше, Короче я хочу сказать, что давление жидкости слева меньше давления справа, в силу геометрической разницы контуров. Что вы по этому поводу. думаете?
ЗЫ. Если окажется, что у разных людей задраны разные стороны, моя теория вкоГне не веГна:(
Стояли Suplex, было кривобоко, предшествующий хозяин подложил под просевшую сторону еще одну проставку - было ровно. При снятие пружины имели одинаковую высоту, но жесткость видимо разная.
Кузов W 202 - тоже самое. Но - пружины и аморты новые. (вопрос как незнающего - яйца - это у нас что??? подушки подрамника или это что-то по 124?? - сорри за тупость)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения