__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Если про универсал, то там насос общий на ГУР и на подвеску, и жидкость нужна так называемая ZHM, с допуском 344.0. Оригинальный номер, А001 989 20 03, также подходит Titan ZH 5364 B.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Покупал оригинальное на Энергии -- 81 000 б.р. за 1л банку.
Номер на банке под штрих-кодом ---- А 001 989 20 03 12.
Также необходимый номер может быть написан на крышке бачка ГУР/подкачки (он общий в универсале); расположение бачка -- поднимаем капот и смотрим вправо за фарой правее бачка стеклоомывателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
_Sasha_ писал(а):
Покупал оригинальное на Энергии -- 81 000 б.р. за 1л банку.
Номер на банке под штрих-кодом ---- А 001 989 20 03 12.
Также необходимый номер может быть написан на крышке бачка ГУР/подкачки (он общий в универсале); расположение бачка -- поднимаем капот и смотрим вправо за фарой правее бачка стеклоомывателя.
_Sasha_, напрашивается вопрос: надо ли менять (или только доливать) жидкость в гидроусилителе универсала S210 с адаптивной задней подвеской? Если да, то как? Путем слива, или путем постепенного замещения (откачал "чачу" - залил, завел, поработал рулем, откачал-залил, завел, поработал рулем, и так раз пять, до тех пор, пока масло не станет янтарно-прозрачным)... Когда-то на C180 подобное делал. Причем менял сразу и фильтр.
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
VOLKUN, не знаю к сожалению.
У меня было 2 случая доливки: - замена гидроаккумуляторов задней подвески; потеря и перезаливка примерно 0,7 л жидкости, при этом попа машинки просела вниз до минимума; - замена рулевой рейки; там когда открутили подводящие патрубки ГУРа жидкость стекала тонкой струей весь период замены, вытекло около 1...1,5 л.
А так, по различным тех. докам отдельного описания о замене жидкости ГУРа и наличия специальной сливной методики не встречал. Везде речь идет о проверке и доливке...
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
_Sasha_ писал(а):
VOLKUN, не знаю к сожалению. ...А так, по различным тех. докам отдельного описания о замене жидкости ГУРа и наличия специальной сливной методики не встречал. Везде речь идет о проверке и доливке...
Понял. Спасибо! Придется замутить новую тему, если Россия не ответит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения