WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Гидроусилитель E220 cdi w210
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=27&t=84405
Страница 1 из 1

Автор:  Cooper84 [ 31 мар 2011 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Гидроусилитель E220 cdi w210

Подскажите пожалуйста какое масло заливать в гидроусилитель и подкачку в w210 универсал. Искал поиском не нашел.

Автор:  Byvaly [ 01 апр 2011 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроусилитель E220 cdi w210

ГУР - 000 989 88 03
"Подкачка "-000 989 91 03 8)

Автор:  Lespot [ 01 апр 2011 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроусилитель E220 cdi w210

Насколько я знаю, там идёт на ГУР и на подкачку - жидкость ГУР
тобишь сферы сосут жидкость гидроусилителя.

Автор:  schmeisser [ 01 апр 2011 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроусилитель E220 cdi w210

Если про универсал, то там насос общий на ГУР и на подвеску, и жидкость нужна так называемая ZHM, с допуском 344.0.
Оригинальный номер, А001 989 20 03, также подходит Titan ZH 5364 B.

Автор:  Byvaly [ 01 апр 2011 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроусилитель E220 cdi w210

Byvaly писал(а):
ГУР - 000 989 88 03
"Подкачка "-000 989 91 03 8)

данные из автодаты

Автор:  _Sasha_ [ 01 апр 2011 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроусилитель E220 cdi w210

Покупал оригинальное на Энергии -- 81 000 б.р. за 1л банку.

Номер на банке под штрих-кодом ---- А 001 989 20 03 12.

Также необходимый номер может быть написан на крышке бачка ГУР/подкачки (он общий в универсале); расположение бачка -- поднимаем капот и смотрим вправо за фарой правее бачка стеклоомывателя.

Автор:  VOLKUN [ 01 июн 2011 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроусилитель E220 cdi w210

_Sasha_ писал(а):
Покупал оригинальное на Энергии -- 81 000 б.р. за 1л банку.

Номер на банке под штрих-кодом ---- А 001 989 20 03 12.

Также необходимый номер может быть написан на крышке бачка ГУР/подкачки (он общий в универсале); расположение бачка -- поднимаем капот и смотрим вправо за фарой правее бачка стеклоомывателя.


_Sasha_, напрашивается вопрос: надо ли менять (или только доливать) жидкость в гидроусилителе универсала S210 с адаптивной задней подвеской? Если да, то как? Путем слива, или путем постепенного замещения (откачал "чачу" - залил, завел, поработал рулем, откачал-залил, завел, поработал рулем, и так раз пять, до тех пор, пока масло не станет янтарно-прозрачным)... Когда-то на C180 подобное делал. Причем менял сразу и фильтр.

Автор:  _Sasha_ [ 01 июн 2011 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроусилитель E220 cdi w210

VOLKUN, не знаю к сожалению. :pardon:

У меня было 2 случая доливки:
- замена гидроаккумуляторов задней подвески; потеря и перезаливка примерно 0,7 л жидкости, при этом попа машинки просела вниз до минимума;
- замена рулевой рейки; там когда открутили подводящие патрубки ГУРа жидкость стекала тонкой струей весь период замены, вытекло около 1...1,5 л.

А так, по различным тех. докам отдельного описания о замене жидкости ГУРа и наличия специальной сливной методики не встречал. Везде речь идет о проверке и доливке...

Автор:  VOLKUN [ 01 июн 2011 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидроусилитель E220 cdi w210

_Sasha_ писал(а):
VOLKUN, не знаю к сожалению. :pardon:
...А так, по различным тех. докам отдельного описания о замене жидкости ГУРа и наличия специальной сливной методики не встречал. Везде речь идет о проверке и доливке...


Понял. Спасибо! Придется замутить новую тему, если Россия не ответит...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/