__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
А при чём амортизаторы я и так снимал, да и суппорта вроде не трогал, но точно не помню, попробуй так а если суппорт будет мешать снимеш, крышку откручиваеш, выдёргиваеш стопорное кольцо, откручиваеш 4 болта крепления редуктора к кузову и со стороны колеса болтик на 13 ставиш наставку со стороны колеса и лупиш /прикореваеш бывает конкретно/ Да, кольца, иногда на полуоси со стороны редутора ставяться кольца, но нужно оно тебе или нет ты увидиш всунув новую полуось, когда полуось всунеш , гляди внутри редуктора что бы она далеко не лезла в редуктор, она должна залезть чутка больше канавки под стопорное кольцо или впритык к канавке, и всё,
Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения