Имею два авто 124 и 210 и у обоих задние колеса накренены(верх внутрь), сайленты везде стоят хорошие, ничего не сучит, не гремит, не виляет, не кидает. На 124 новые пружины K+F. Что делать? Может уже пора какие рычаги менять? Только как они могли согнуться? Авто никогда не эксплуатировал как грузовик.
Плавающие новые, остальные 50/50. Я не верю, что сайленты дают так много просадки, пружины менял, думал поможет, и был наивен, проверенно, что на севших что на новых крен одинаков, клиренс нет:) У меня уже совсем бредовые мысли возникают: Может оно так и надо?
Подшипники хорошие. Наклон какой не знаю, нет чем измерять. Развал-схождение не делал, да и кто умеет зад регулировать? Там же что-то одно только выставляется с помощью рычага с шаравой на конце.
заехать на нормальный компьютерный стенд где делают все 4 колеса за раз. Если что то неисправно, мастер скажет и возможно возьмет денег за диагностику.
на брестской 2 делают развал официально примерно 55 тыс, а можешь подойти к самому рабочему сказать что хочешь сделать развал, а чек тебе не нужен он всё поймёт и будет стоить примерно 35 тысяч
А не начнет ли у меня уводить машину после 35 тыс? Кто-нибудь знает почем на Энергии или аналогах? Слышал, что на мерсы многие не умеют правильно делать. Вот скажите те, кому делали, Вам проверяли давление в шинах или просадку автомобиля и нагружали его?
Я всегда сам проверяю давление в колесах, как и затяжку болтов, привычка такая. Машину не нагружаю (W124), потому что ничего не вожу и езжу почти всегда один. Делать лучше официально, будет шанс отстоять свои права, на нормальных постах дают компьютерную распечатку с параметрами и датой. В Полоцке такая услуга на СТО Якрус 80.000руб.
Я всегда сам проверяю давление в колесах, как и затяжку болтов, привычка такая. Машину не нагружаю (W124), потому что ничего не вожу и езжу почти всегда один. Делать лучше официально, будет шанс отстоять свои права, на нормальных постах дают компьютерную распечатку с параметрами и датой. В Полоцке такая услуга на СТО Якрус 80.000руб.
Я тоже всегда сам постоянно слежу за давлением в шинах и после шинмонтажа проверяю затяжку болтов. Но как-то, года 2 назад, ездили с другом делать на его Passate B5 развал-схождение, так никто и не подумал из механиков проверить давление в шинах, а это обязательнейшая процедура в этом деле.
на брестской 2 делают развал официально примерно 55 тыс, а можешь подойти к самому рабочему сказать что хочешь сделать развал, а чек тебе не нужен он всё поймёт и будет стоить примерно 35 тысяч
А не начнет ли у меня уводить машину после 35 тыс? Кто-нибудь знает почем на Энергии или аналогах? Слышал, что на мерсы многие не умеют правильно делать. Вот скажите те, кому делали, Вам проверяли давление в шинах или просадку автомобиля и нагружали его?
ты спросил я ответил! я уже три раза там делал и всёвремя норм!
Спасибо за ответ, можно попробовать.
И еще кто-нибудь делает диагностику подвески с выдачей углов моих установок, без регулировок?
У меня на 190-ке задние колёса по-началу также стояли "домиком". Дело было в "плавающих" сайлент-блоках, хотя также ничего не стучало и не водило. Заменил и всё стало нормально. А нормальный развал-схождение на обе оси делают за МКАД напротив Степянки (ул.Крыничная - с внешнего кольца МКАД направо и после поворота в гаражи СТО в углу "Ремонт и диагностика подвески", по моему. называется так). Делаю там постоянно. Месяц назад одна ось стоила 50000, две - 90000.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения