Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена шкворней
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2010 10:35 
 
Кто менял шкворни ? Поделитесь опытом
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена шкворней
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2010 20:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009 23:21
Сообщения: 155
Filipp69 писал(а):
Кто менял шкворни ? Поделитесь опытом

Все просто--- но нужно: резак, кувалда, сварка!!! Снимаеш: колесо, барабан или диск, , откручиваеш стопорный болт-- который держит шкворень (ты его увидиш), свариваеш наставку--- типо буквой "Г", откалупываеш верхнюю пробку на шкворне и туда наставку, лупиш кувалдой пока шкворень не выйдет!!! Выходить может долго и упорно, смотря какая степень запущености, если не выходит--- грееш резаком (шкворень) докрасна, потом быстро лупиш кувалдой, пока неостыл, и так пока не выскочит!!! :D Обратная сборка несоставит труда, когда выбьеш старый, сразу поймеш как ставить новый!!! Только есть момент--- на новом, если во втулках присутствуют отверстия для смазки, то совмести их с масленками!!! Удачи!!! P.S. Стоимость работы одной стороны примерно 100 у.е., но это было давно!!! Я менял сам!!! Ты сделаеш это легко, если будет рядом резак, кувалда, сварка, колодки\подставки под балку и много всяких железяк для сваривания наставок, потому-что их понадобится несколько И Сильные ручищи чтоб лупить поним!!! :D Если тебя напугал мой расказ, или нет времени день или два стоять на ремонте, то лудше отдай деньги, починись по быстрому, и сьезди в рейс и заработай!!! Если что спрашивай!!!! :friends:

_________________
http://mbcoupes.by
__________________________
Автомобиль: МВ W124 CE 2.3 92г.в.Sportline; МВ 813 D 1979 г.в..

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена шкворней
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010 00:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 00:40
Сообщения: 159
Темы: 11
Сейчас это удовольствие стоит 200 лариков... Ничего страшного в этом нет, греть лучше не надо, если превысишь температуру 150С то расслабишь металл, и все, приехали...
Для начала снимаешь оба колеса, тормозные суппорта, отсоеденяешь рулевые тяги. Потом откручиваешь балку от поперечки и от самих рессор, крути аккуратно, не обломи крепления потому что новые по качеству г....., немцы лучше делали. Можешь залить гайки вэдэшкой. Теперь балку ничего не держит, выкатывай ее из под авто. С той стороны где будешь менять шкворню от греха подальше сними тормозной барабан. Главное подобрать правильный диаметр штифта, которым будешь выбивать, чтоб он был немного меньше шкворни, а то будешь выбивать вместе с подшипниками или втулками, что там у тебя стоит, а это намного тяжелее. Подкладываешь камень, ставишь штифт и пару увесистых ударов кувалдой, молотком даже не пробуй...Как выйдет шкворня, снимай ступицу с балки и выбивай внутрь втулки(или подшипники).
Зачисти шкуркой отверстия и собирай в обратном порядке.
P.S. Стопорит нворню не болт а шплинт, его тоже выбивать нужно. Про снятие масленок я не писал, это и ежику понятно. Лучше переплати и возьми ремкомплект с подшипниками. И если что непонятно пиши, у меня это заняло 4 часа. Лучше найди книгу по мерсу, там при сборке много мелких деталей, которые нужно правильно установить. Удачи.

_________________
Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп.
W123, 2.0D, 1984, 4мкпп.
Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
__________________________
Автомобиль: Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4-мкпп
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: А сейчас----СЦЕПЛЕНИЕ
 Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010 10:18 
 
МВ-309Д 88г/в, дв ОМ617, мех. КПП
Просто устал!!!! На трассе пропадает сцепление, Заменил ВСЁ---цилиндры, корзину, диск, подшипник....Прокачивал всеми научными о народными способами, уровень жидкости не падает, хватает в лучшем случае на 1500 км и педаль лежит. У меня что--единственный Мерс в РБ с такой проблемой?? ХЕЛП!!!Водители "мерсов" спасите!!!
P.S. У самого вышее инженерное-наверно плохо учился
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена шкворней
 Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010 18:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009 23:21
Сообщения: 155
Думаю дело в цилиндрах, а скорее в главном (под рулем)--- перепускает!!! Ты их новые ставил или б\у??? По пракачке: самый быстрый способ ---специальным винтовым щприцом (есть на малине на жигулевских рядах), а вообще качнеш пятьдесят раз педалью и все прокачано!!!! :D И еще, ссори не в обиду--- пружина на педали присутствует???? :D

_________________
http://mbcoupes.by
__________________________
Автомобиль: МВ W124 CE 2.3 92г.в.Sportline; МВ 813 D 1979 г.в..

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена шкворней
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010 03:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 00:40
Сообщения: 159
Темы: 11
Полностью согласен с Pz-IV, смотри цилиндры...

_________________
Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп.
W123, 2.0D, 1984, 4мкпп.
Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
__________________________
Автомобиль: Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4-мкпп
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена шкворней
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010 10:30 
 
Цилиндры (3+2р/к) ставил новые (о качестве можно только догадываться, но деньги платил приличные), а пружина на педали присуствует, качал через рабочий шприцами по 200 млл., с главного под давлением, ногами с пивом и без..... мне один "кулибин" выдвинул версию--люфт маховика т,е, замена полуколец коленвала, но этоже МЕРС!!! на спидометре 230000 и это факт
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена шкворней
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010 10:31 
 
:o
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.