Тут грешить можно на что угодно... Болты на колесах кувалдой срывали? Не залипает ли руль в крайних положениях? Все время или только после простоя? В одну или в две стороны тяжело крутиться? Рейка не обязятельно потечет, может это выроботка в штоке(где червяк) рейки, может дело в подшипниках стойки, может умирает насос ГУРа...ит.д. ит.п. Опиши подробнее симптомы.
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
болты на калёсах обычным болонником,руль не злипает в крайних положениях,в обе стороны одинаково,как прогреться ну может чуть-чуть легче,и это постоянно.когда стоишь на месте и крутишь руля то в одну сторону то в другую чувствуються лёгенькие рывочки.ездил было всё нормаль,на утро всё это появилось..
Я глянул бы насос ГУРа и натяжение ремня( на заглушенной машине поверти руля, если рывки пропали значит он сдыхает, если не пропали смотри опорный подшипник либо рейку) Потом можно вывесить передок машины и покрутить на заведенной машине, если рывки остануться на вывешенной машине, значит 100 пудов ППЦ насосу(или опять же ремень проскальзывает) И еще на заглушенной и на вывешенной машине рывки будет трудно почувствовать, в певом случае из за тяжести, во втором из за легкости вращения руля. Или сразу на сервис, чтоб не гадать и не мучаться...
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения