Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
итак приобрели 124 универсал ешку, и сразу понеслась. в общем задницу качает так, как будто по волнам плывёшь, что не есть гуд что может быть? аммортизаторы? или гидроаккумуляторы? подскажите плиз! и если это аммо, то ремонтируют ли их?
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
итак приобрели 124 универсал ешку, и сразу понеслась. в общем задницу качает так, как будто по волнам плывёшь, что не есть гуд что может быть? аммортизаторы? или гидроаккумуляторы? подскажите плиз! и если это аммо, то ремонтируют ли их?
Если машина на кочках прыгает как мяч, 100% - гидроаккумуляторы.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz e280t 1995 m104.942 АКПП
... как я понимаю, задние амортизаторы с системой гидроподкачки являются своего рода передающе-подкачивающим звеном подвески; они связаны гидравлически с гидроаккумуляторами, которые имея мембрану и выполняют роль амортизирующего элемента.
У меня мембраны гидроаккумуляторов были лопнувшими - амортизации не было вообще... у Вас возможно они так сказать "подгулявшие", вот они и гуляют...
Если надумаешь менять гидроаккумуляторы - надо брать новые, например Феби - 110 $/шт.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Там ничего сложного. Разобрать обшивку, слить жидкость, откутить трубки, снять гироаккумуляторы, поставить новые, прикрутить трубки, завести, подлить жидкость, собрать и всё. Прокачивается сама если все так и делать!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz e280t 1995 m104.942 АКПП
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
интересует такой вопрос: как прокачивается система? и из чего конкретно она состоит? стоит ли там какой нибудь насос(ну, наверняка стоит) где, что, как? жидкость сливается снизу? и что из себя представляют внутри сами яйца? там какая-то мембрана, или что-то другое?
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
В яйцах мембрана разделяет две камеры: в одной масло, эта часть соединена с амортизатором. В другой полвинке газ под давлением, эта часть закрыта герметично. Если мембрана трескается, газ выходит, и амортизировать уже нечему. Насос стоит спереди на двигателе. Круглый такой, найдёшь по шлангам. Прокачивать систему не надо, прокачивается сама.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения