Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Господа, подскажите такое дело -- универсал W210 Е220 CDI -- на ровной дороге едет очь хорошо, ...
... а вот на неровной создается такое впечатление что задней подвески нет вовсе - машина "на хвосте" очень жесткая. На большой скорости на плохой дороге такие конкретные пинки получил под зад (что говорить о задних пассажирах...), что до сих пор пятая точка болит, при этом заднюю часть машины конкретно подбрасывает...
... это так у всех мерсовских универсалов? или какие-то неполадки у меня в задней подвеске?
Владельцы универсалов, расскажите как ваши авто на ходу в плане комфортности езды??? Сильно ли отличаются от седанов по жесткости задней подвески (если кто имел возможность сравнивать)???
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Последний раз редактировалось _Sasha_ 20 сен 2010 21:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
У бывшего владельца узнал -- были заменены передние пружины и нос машины сталь выше, и дабы выровнять просветы колесных арок - был приподнят зад за счет гидравлической регулировки...
... может это как-то повлияло?
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
У меня с универсалом по задней подвеске косяк только один - что-то не хило грукает. При всем этом все сочленения (сайленты и т.д.) в норме. Под вопросом только аморты, вроде как приговорили шаровые этих амортов. Поставить новые никакого желания нет (не из дешевых это удовольствие). Есть задума заколхозить эти самые шаровые опоры, пока не взялся, но уже готовлюсь (приспособы добываю). По езде, кроме стуков все в норме, т.е. подвеска идеально амортизирует, ничего не подбрасывает, на скорости на плохой дороге только слишком много грохота, а так ничего.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
подпись подправил!!!
спасибо за комментарий... в тех. доках прочитал, что подвеска универсалов 210 по комфортности должна находиться рядом с седанами, а не рядом с телегой под коня...
по проблеме -- на данный момент напрочь отсутствует амортизация задних колёс, ничего сзади не гремит.
буду разбираться...
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Так походу кирдык гидроаккумуляторам, их проверить надо бы в первую очередь. Визуально неисправность не отличишь никак, надо подкидывать заведомо рабочие.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
скрее всего будут яйца( подкачка) если хозяин сказал, что что-то там регулировали, может сделали неправильно, и поэтому жёсткость излишняя появилась.... но это я так думаю...могу ошибаться. на аммортизаторы не похоже, потому что еслиб они были умершие - то машину бы раскачивало. а подвеска должна быть мягкая - различий по сути нет с седаном
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
если хозяин сказал, что что-то там регулировали, может сделали неправильно, и поэтому жёсткость излишняя появилась....
Регулировка заключается в том, сколько жидкости накачается в амортизатор, и влияет это только на клиренс задней части автомобиля, а на сам процесс амортизации - нет.
Andreyka 210 писал(а):
на аммортизаторы не похоже, потому что еслиб они были умершие - то машину бы раскачивало
тоже не верно, в универсале с подкачкой роль аморта выполняет гидроаккумулятор (яйцо). Понятие умерший аморт в универсале - это если он потек и результатом будет потеря рабочей жидкости со всеми вытекающими (что гораздо хуже выхода из строя обычного аморта).
За процесс амортизации ответчает яйцо - в нем мембрана, по одну сторону которой жидкость, а по другую какой-то газ, который и производит эффект амортизатора. Разрыв мембраны приводит к отсутствию амортизации вообще.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 28 мар 2007 11:40 Сообщения: 12 Темы: 1
у мя в 124 универсале тож кидало жопу, вверх =асабливо на лежачих. поменял сферы у вованагмбх === испортиласьМАЩЫНКАнаХ )) ... лятит, вуальяжна качаыцца ... ) попробовал разик на 60 === не заметил особо ничО ... так что впярод !!! удачи !!! ((поменяешь - не узнаешь машинку )
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Спасибо за поздравления, не извиняйся ... ведь просто не получилось.
Купил 1-литровую бутылку --> ушло на долив четырЕ пятЫХ или 0,8 литра (т.е. осталось 1/5л или 0,2л).
Лили жидкость гидроусилителя/подвески -- там общий бачок (на крышке бачка в машине и на купленной бутылке написано по немецки ЦентральГидрауликОйль) -- мастера сказали в наших машинах бачок общий и насос общий; при этом насос имеет как-бы 2 независимых контура прокачки: 1 - гидроусилитель, 2 - гидроподкачка.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения