WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Вопрос по W210 универсал
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=27&t=81621
Страница 1 из 2

Автор:  _Sasha_ [ 20 сен 2010 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по W210 универсал

Господа, подскажите такое дело -- универсал W210 Е220 CDI -- на ровной дороге едет очь хорошо, ...

... а вот на неровной создается такое впечатление что задней подвески нет вовсе - машина "на хвосте" очень жесткая. На большой скорости на плохой дороге такие конкретные пинки получил под зад (что говорить о задних пассажирах...), что до сих пор пятая точка болит, при этом заднюю часть машины конкретно подбрасывает...

... это так у всех мерсовских универсалов? или какие-то неполадки у меня в задней подвеске?

Владельцы универсалов, расскажите как ваши авто на ходу в плане комфортности езды???
Сильно ли отличаются от седанов по жесткости задней подвески (если кто имел возможность сравнивать)???

Автор:  _Sasha_ [ 20 сен 2010 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по W210 универсал

У бывшего владельца узнал -- были заменены передние пружины и нос машины сталь выше, и дабы выровнять просветы колесных арок - был приподнят зад за счет гидравлической регулировки...

... может это как-то повлияло?

Автор:  olegario [ 21 сен 2010 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по W210 универсал

У меня с универсалом по задней подвеске косяк только один - что-то не хило грукает. При всем этом все сочленения (сайленты и т.д.) в норме. Под вопросом только аморты, вроде как приговорили шаровые этих амортов. Поставить новые никакого желания нет (не из дешевых это удовольствие). Есть задума заколхозить эти самые шаровые опоры, пока не взялся, но уже готовлюсь (приспособы добываю). По езде, кроме стуков все в норме, т.е. подвеска идеально амортизирует, ничего не подбрасывает, на скорости на плохой дороге только слишком много грохота, а так ничего.

Тема по шаровым раскрыта в ветке "Сделал Сам" http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=14&t=77342

Вообще, роль аморта выполняют гидроаккумуляторы, если они не в норме, то походу и косяки разные могут быть - жопу подбрасывать будет.

Здесь для начала надо разобраться какого рода у тебя проблема: амортизация отсутствует или же грохот какой (как в моем случае).

Да, и проверь подпись, как то слабо вериться, что твой 210-й в самом деле 1991 г.в.

Автор:  _Sasha_ [ 21 сен 2010 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по W210 универсал

:D подпись подправил!!!

спасибо за комментарий... в тех. доках прочитал, что подвеска универсалов 210 по комфортности должна находиться рядом с седанами, а не рядом с телегой под коня...

по проблеме -- на данный момент напрочь отсутствует амортизация задних колёс, ничего сзади не гремит.

буду разбираться...

Автор:  olegario [ 21 сен 2010 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по W210 универсал

Так походу кирдык гидроаккумуляторам, их проверить надо бы в первую очередь.
Визуально неисправность не отличишь никак, надо подкидывать заведомо рабочие.

Автор:  Andreyka 210 [ 21 сен 2010 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по W210 универсал

скрее всего будут яйца( подкачка) если хозяин сказал, что что-то там регулировали, может сделали неправильно, и поэтому жёсткость излишняя появилась.... но это я так думаю...могу ошибаться. на аммортизаторы не похоже, потому что еслиб они были умершие - то машину бы раскачивало. а подвеска должна быть мягкая - различий по сути нет с седаном

Автор:  olegario [ 21 сен 2010 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по W210 универсал

Andreyka 210 писал(а):
если хозяин сказал, что что-то там регулировали, может сделали неправильно, и поэтому жёсткость излишняя появилась....

Регулировка заключается в том, сколько жидкости накачается в амортизатор, и влияет это только на клиренс задней части автомобиля, а на сам процесс амортизации - нет.

Andreyka 210 писал(а):
на аммортизаторы не похоже, потому что еслиб они были умершие - то машину бы раскачивало

тоже не верно, в универсале с подкачкой роль аморта выполняет гидроаккумулятор (яйцо). Понятие умерший аморт в универсале - это если он потек и результатом будет потеря рабочей жидкости со всеми вытекающими (что гораздо хуже выхода из строя обычного аморта).

За процесс амортизации ответчает яйцо - в нем мембрана, по одну сторону которой жидкость, а по другую какой-то газ, который и производит эффект амортизатора. Разрыв мембраны приводит к отсутствию амортизации вообще.

Вот как-то так.

Автор:  _Sasha_ [ 21 сен 2010 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по W210 универсал

Предварительно договорился на след. неделе к мастерам на диагностику...
... потом отпишусь.

Автор:  viktorx [ 21 сен 2010 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по W210 универсал

у мя в 124 универсале тож кидало жопу, вверх =асабливо на лежачих. поменял сферы у вованагмбх === испортиласьМАЩЫНКАнаХ :))) ... лятит, вуальяжна качаыцца ... :)) попробовал разик на 60 === не заметил особо ничО ... так что впярод !!! удачи !!! ((поменяешь - не узнаешь машинку :))

Автор:  _Sasha_ [ 08 окт 2010 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по W210 универсал

Подскажите пожалуйста - при замене сфер требуется ли по ходу доливать спец.жидкость и как-то прокачивать гидросистему подвески?

Автор:  _Sasha_ [ 18 окт 2010 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по W210 универсал

Уважаемый Lespot пояснил:

...доливать обязательно надо будет, но там нет спец жидкости, ..., там простая жидкость гидроусилителя, доливать в бачок гидроусилителя.

Автор:  _Sasha_ [ 20 окт 2010 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по W210 универсал

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Поставили новые гидроаккумуляторы - машинка стала МЕРСЕДЕСОМ!!!

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Для справки:
-- новые гидроаккумуляторы - Феби 110$/шт. (Некрасова, Автоспутник);
-- масло (номер на бачке гидравлической системы) - 80 800 б.руб./литр (Энергия).

При выполнении работ было долито примерно 4/5 л масла гидравлической системы.

Автор:  Lespot [ 20 окт 2010 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по W210 универсал

Поздравляю, извеняй что не смог подъехать помочь)))) Сколько за работу взяли если не секрет?

Автор:  Lespot [ 20 окт 2010 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по W210 универсал

И чтот я не понял ушло 4.5 литра у тебя? полностью всю жидкость меняли? Жидкость гидроусилителя лили?

Автор:  _Sasha_ [ 20 окт 2010 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по W210 универсал

Спасибо за поздравления, не извиняйся ... ведь просто не получилось.

Купил 1-литровую бутылку --> ушло на долив четырЕ пятЫХ или 0,8 литра (т.е. осталось 1/5л или 0,2л).

Лили жидкость гидроусилителя/подвески -- там общий бачок (на крышке бачка в машине и на купленной бутылке написано по немецки ЦентральГидрауликОйль) -- мастера сказали в наших машинах бачок общий и насос общий; при этом насос имеет как-бы 2 независимых контура прокачки: 1 - гидроусилитель, 2 - гидроподкачка.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/