Вот тут http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=16935 смотрел фотоотчёт по переборке насоса, подшипников там не увидел...кстати это началось через 2 недели после замены масла, ехал 200 км без остановки 120 км/ч по жаре +35, масло брал febi но с мерсовским допуском 236.3 ну и фильтр...а что теперь можно сделать???или как вариант попробовать ориг мерсовское масло??
Подшипники скольжения - это как на коленвале - смазываются давлением масла от самого насоса. Проблема была в течи, причем течь была сильная. Менял оба сальника прокладки обеих крышек и второпластовые кольца обеих валов вместе с резиновыми уплотнительными. В принципе процедура не сложная, но требует понимания работы, внимания и аккуратности, ну и чистоты конечно. Часто слышал об неудачных попытках устранения течи - ИМХО - дело в том что сальник вала рулевой колонки имеет "неремонтное" посадочное место, т.е. новый сальник становиться на место старого и, следовательно, юбка нового сальника трёться о выработку на валу от старого сальника - вот и сворая новая течь. Поэтому отнес крышку к токарю и он углубили посадочное место на 1,8мм - новый сальник сел глубже - и порядок. С сальником рулевой сошки такой проблемы нет - новый сальник просто утапливается глубже и всё. Изначально ни люфта ни стука у меня не было. При переборке регулировка редуктора нарушается - поэтому необходимо ставить метки для последующего восстановления. Кстати регулировка люфта в редукторах 140 рестайла - сделана очень продумано - регулировать очень удобно. По стуку - обязательно проверить амортизатор рулевой трапеции. С маслом ФЕБИ - история такая у нескольких людей (5-ть) возникли проблемы с ГУРом после заливки этого масла (но все пять не мерсы) - что это совпадение? Чё то в совпадения верить жизнь меня уже отучила. ФЕБИ - много подделок. Я залил ТИТАН - у дилеров 30 400, а на Малиновке 40 000 бел.руб. (что меня собственно удивило)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
С маслом ФЕБИ - история такая у нескольких людей (5-ть) возникли проблемы с ГУРом после заливки этого масла (но все пять не мерсы) - что это совпадение? Чё то в совпадения верить жизнь меня уже отучила. ФЕБИ - много подделок. Я залил ТИТАН - у дилеров 30 400, а на Малиновке 40 000 бел.руб. (что меня собственно удивило)
Спасибо Юра, отжалею снова денег и куплю уже оригинальное масло на энергии. Я так понял у меня оно от продолжительного нагрева разжижается наверное и теряет свои ещё какие нить свойства, в результате хреновое смазывание и скольжение подшиников..
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Не знаю что это за масла.По фотоотчету какая то жижа.На Мерсы 123 серии идет в ГУР и мех коробку Dextron II . Я взял масло Fina Dextron III D-4 и себе в Мерина в коробку и в ГУР своего BMW . В Мерене менял в коробке после 60тыс,оно слегка потемнело.В бумере уже 5лет -светлое и прозрачное.Масло поставлялось в РБ из Германии вместе с трансмисиями Allison,на каждую коробку бочка масла .Смотрел я прайс стоило оно тогда 18 евро литр.Немцы только на таких условиях согласились поставлять коробки сюда,не снимая с гарантии.Масло красного цвета пахло малиной или вишней.Феби делает детали подвески ,у нас все что хочеш.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
+1. Вот и я думаю, что ФЕБИ к этому маслу отношения не имеет. А по поводу 30 000 за 1л. ТИТАНА - брал у дилера МБ в Могилёве - на Спринтере - допуск есть - посмотрим Х.З. Титан красного цвета, а оригинал в 124 - друг привозил - жёлтого. Так что Х.З. Но сказали что при ТО ТИтан и льют. Вообще по маслам я сейчас на измене - давно лил Ликви Молли, а сейчас хохлы, говорят его делать начали - так что не знаю что и делать. Сейчас в 140-го 3,0ТДИ залил ЛИкви Молли полусинтетику - давление одинаковое - что на холодную что на горячую, но чёт я меньжую, у прежнего владельца АРАЛ был залит вроде тише работала - может "детские болезни" у меня начались - так часто бывает как только другую машину купишь.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Короче раз такая "пьянка" съездил и купил (оч.жалко денег было, лучше б вообще не менял) оригинал на Енергии, отдал 58 тыщ, наверное надо и снова фильтр купить новый...
Как можно по максимум слить старое масло с насоса и самого ГУРа, только что б не сильно под машиной колупаться, а то замена отбором шприцём из бачка-долив нового-перемешивание со старым и так несколько раз, тоже не сильно впечатляет ?????
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Razborkin2 писал(а):
+1. Вот и я думаю, что ФЕБИ к этому маслу отношения не имеет. А по поводу 30 000 за 1л. ТИТАНА - брал у дилера МБ в Могилёве - на Спринтере - допуск есть - посмотрим Х.З. Титан красного цвета, а оригинал в 124 - друг привозил - жёлтого. Так что Х.З. Но сказали что при ТО ТИтан и льют. Вообще по маслам я сейчас на измене - давно лил Ликви Молли, а сейчас хохлы, говорят его делать начали - так что не знаю что и делать. Сейчас в 140-го 3,0ТДИ залил ЛИкви Молли полусинтетику - давление одинаковое - что на холодную что на горячую, но чёт я меньжую, у прежнего владельца АРАЛ был залит вроде тише работала - может "детские болезни" у меня начались - так часто бывает как только другую машину купишь.
Ликви давно Г ,еще из бочек ничего.На счет цвета-главное что он бил цвет в цвет.Мереновская гидравлика и не только желтая или красная.(по старым авто)
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Последний раз редактировалось zloi bambr 24 авг 2010 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Ninja писал(а):
Короче раз такая "пьянка" съездил и купил (оч.жалко денег было, лучше б вообще не менял) оригинал на Енергии, отдал 58 тыщ, наверное надо и снова фильтр купить новый...
Как можно по максимум слить старое масло с насоса и самого ГУРа, только что б не сильно под машиной колупаться, а то замена отбором шприцём из бачка-долив нового-перемешивание со старым и так несколько раз, тоже не сильно впечатляет ?????
Вот вот кампот .Шланги отпускать.Вручную покрутить.Грязно ,а что делать.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Короче раз такая "пьянка" съездил и купил (оч.жалко денег было, лучше б вообще не менял) оригинал на Енергии, отдал 58 тыщ, наверное надо и снова фильтр купить новый...
Как можно по максимум слить старое масло с насоса и самого ГУРа, только что б не сильно под машиной колупаться, а то замена отбором шприцём из бачка-долив нового-перемешивание со старым и так несколько раз, тоже не сильно впечатляет ?????
я в 202 своем менял откручивая шланг обратки и на подъемнике за колесо туда обратно все вылилось
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения