WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Перебрал рулевой редуктор W140
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=27&t=81202
Страница 1 из 2

Автор:  Razborkin2 [ 14 авг 2010 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Перебрал рулевой редуктор W140

Перебрал рулевой редуктор W140 - фотоотчета, к сожалению нет, но словами, советами и описанием помочь могу - обращайтесь

Автор:  Ninja [ 23 авг 2010 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрал рулевой редуктор W140

Юра, а по насосу гура подскажешь? мой воет при прямолинейном движении когда машина сильно прогреется...

Автор:  Razborkin2 [ 23 авг 2010 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрал рулевой редуктор W140

Или масло, или износ подшипников (там подшипники скольжения), поэтому при нагрузке становиться тише.

Автор:  Ninja [ 23 авг 2010 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрал рулевой редуктор W140

Вот тут http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=16935 смотрел фотоотчёт по переборке насоса, подшипников там не увидел...кстати это началось через 2 недели после замены масла, ехал 200 км без остановки 120 км/ч по жаре +35, масло брал febi но с мерсовским допуском 236.3 ну и фильтр...а что теперь можно сделать???или как вариант попробовать ориг мерсовское масло??

Автор:  Antocha [ 23 авг 2010 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрал рулевой редуктор W140

Razborkin2 писал(а):
Перебрал рулевой редуктор W140 - фотоотчета, к сожалению нет, но словами, советами и описанием помочь могу - обращайтесь




Какая проблема перебора была , стук или что то иное?

Автор:  Razborkin2 [ 23 авг 2010 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрал рулевой редуктор W140

Подшипники скольжения - это как на коленвале - смазываются давлением масла от самого насоса.
Проблема была в течи, причем течь была сильная. Менял оба сальника прокладки обеих крышек и второпластовые кольца обеих валов вместе с резиновыми уплотнительными. В принципе процедура не сложная, но требует понимания работы, внимания и аккуратности, ну и чистоты конечно. Часто слышал об неудачных попытках устранения течи - ИМХО - дело в том что сальник вала рулевой колонки имеет "неремонтное" посадочное место, т.е. новый сальник становиться на место старого и, следовательно, юбка нового сальника трёться о выработку на валу от старого сальника - вот и сворая новая течь. Поэтому отнес крышку к токарю и он углубили посадочное место на 1,8мм - новый сальник сел глубже - и порядок. С сальником рулевой сошки такой проблемы нет - новый сальник просто утапливается глубже и всё. Изначально ни люфта ни стука у меня не было. При переборке регулировка редуктора нарушается - поэтому необходимо ставить метки для последующего восстановления. Кстати регулировка люфта в редукторах 140 рестайла - сделана очень продумано - регулировать очень удобно. По стуку - обязательно проверить амортизатор рулевой трапеции.
С маслом ФЕБИ - история такая у нескольких людей (5-ть) возникли проблемы с ГУРом после заливки этого масла (но все пять не мерсы) - что это совпадение? Чё то в совпадения верить жизнь меня уже отучила. ФЕБИ - много подделок. Я залил ТИТАН - у дилеров 30 400, а на Малиновке 40 000 бел.руб. (что меня собственно удивило)

Автор:  Ninja [ 24 авг 2010 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрал рулевой редуктор W140

Razborkin2 писал(а):
С маслом ФЕБИ - история такая у нескольких людей (5-ть) возникли проблемы с ГУРом после заливки этого масла (но все пять не мерсы) - что это совпадение? Чё то в совпадения верить жизнь меня уже отучила. ФЕБИ - много подделок. Я залил ТИТАН - у дилеров 30 400, а на Малиновке 40 000 бел.руб. (что меня собственно удивило)


Спасибо Юра, отжалею снова денег и куплю уже оригинальное масло на энергии. Я так понял у меня оно от продолжительного нагрева разжижается наверное и теряет свои ещё какие нить свойства, в результате хреновое смазывание и скольжение подшиников..

Автор:  Razborkin2 [ 24 авг 2010 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрал рулевой редуктор W140

ФЕБИ вроде масла не делает, значит там чьё то, х.з. ФЕБИ его упаковало туда или чьято славянская голова додумалась

Автор:  zloi bambr [ 24 авг 2010 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрал рулевой редуктор W140

Не знаю что это за масла.По фотоотчету какая то жижа.На Мерсы 123 серии идет в ГУР и мех коробку Dextron II . Я взял масло Fina Dextron III D-4 и себе в Мерина в коробку и в ГУР своего BMW . В Мерене менял в коробке после 60тыс,оно слегка потемнело.В бумере уже 5лет -светлое и прозрачное.Масло поставлялось в РБ из Германии вместе с трансмисиями Allison,на каждую коробку бочка масла .Смотрел я прайс стоило оно тогда 18 евро литр.Немцы только на таких условиях согласились поставлять коробки сюда,не снимая с гарантии.Масло красного цвета пахло малиной или вишней.Феби делает детали подвески ,у нас все что хочеш.

Автор:  Razborkin2 [ 24 авг 2010 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрал рулевой редуктор W140

+1. Вот и я думаю, что ФЕБИ к этому маслу отношения не имеет. А по поводу 30 000 за 1л. ТИТАНА - брал у дилера МБ в Могилёве - на Спринтере - допуск есть - посмотрим Х.З. Титан красного цвета, а оригинал в 124 - друг привозил - жёлтого. Так что Х.З. Но сказали что при ТО ТИтан и льют. Вообще по маслам я сейчас на измене - давно лил Ликви Молли, а сейчас хохлы, говорят его делать начали - так что не знаю что и делать. Сейчас в 140-го 3,0ТДИ залил ЛИкви Молли полусинтетику - давление одинаковое - что на холодную что на горячую, но чёт я меньжую, у прежнего владельца АРАЛ был залит вроде тише работала - может "детские болезни" у меня начались - так часто бывает как только другую машину купишь.

Автор:  Ninja [ 24 авг 2010 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрал рулевой редуктор W140

Короче раз такая "пьянка" съездил и купил (оч.жалко денег было, лучше б вообще не менял) оригинал на Енергии, отдал 58 тыщ, наверное надо и снова фильтр купить новый...

Как можно по максимум слить старое масло с насоса и самого ГУРа, только что б не сильно под машиной колупаться, а то замена отбором шприцём из бачка-долив нового-перемешивание со старым и так несколько раз, тоже не сильно впечатляет ?????

Автор:  zloi bambr [ 24 авг 2010 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрал рулевой редуктор W140

Razborkin2 писал(а):
+1. Вот и я думаю, что ФЕБИ к этому маслу отношения не имеет. А по поводу 30 000 за 1л. ТИТАНА - брал у дилера МБ в Могилёве - на Спринтере - допуск есть - посмотрим Х.З. Титан красного цвета, а оригинал в 124 - друг привозил - жёлтого. Так что Х.З. Но сказали что при ТО ТИтан и льют. Вообще по маслам я сейчас на измене - давно лил Ликви Молли, а сейчас хохлы, говорят его делать начали - так что не знаю что и делать. Сейчас в 140-го 3,0ТДИ залил ЛИкви Молли полусинтетику - давление одинаковое - что на холодную что на горячую, но чёт я меньжую, у прежнего владельца АРАЛ был залит вроде тише работала - может "детские болезни" у меня начались - так часто бывает как только другую машину купишь.

Ликви давно Г ,еще из бочек ничего.На счет цвета-главное что он бил цвет в цвет.Мереновская гидравлика и не только желтая или красная.(по старым авто)

Автор:  zloi bambr [ 24 авг 2010 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрал рулевой редуктор W140

Ninja писал(а):
Короче раз такая "пьянка" съездил и купил (оч.жалко денег было, лучше б вообще не менял) оригинал на Енергии, отдал 58 тыщ, наверное надо и снова фильтр купить новый...

Как можно по максимум слить старое масло с насоса и самого ГУРа, только что б не сильно под машиной колупаться, а то замена отбором шприцём из бачка-долив нового-перемешивание со старым и так несколько раз, тоже не сильно впечатляет ?????

Вот вот кампот .Шланги отпускать.Вручную покрутить.Грязно ,а что делать.

Автор:  Antocha [ 24 авг 2010 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрал рулевой редуктор W140

Ninja писал(а):
Короче раз такая "пьянка" съездил и купил (оч.жалко денег было, лучше б вообще не менял) оригинал на Енергии, отдал 58 тыщ, наверное надо и снова фильтр купить новый...

Как можно по максимум слить старое масло с насоса и самого ГУРа, только что б не сильно под машиной колупаться, а то замена отбором шприцём из бачка-долив нового-перемешивание со старым и так несколько раз, тоже не сильно впечатляет ?????



я в 202 своем менял откручивая шланг обратки и на подъемнике за колесо туда обратно все вылилось

Автор:  Ninja [ 24 авг 2010 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрал рулевой редуктор W140

Antocha писал(а):
я в 202 своем менял откручивая шланг обратки и на подъемнике за колесо туда обратно все вылилось


а какой из них обратка ??? или оба открутить и в бутылки (что б не мусорить), а колесо я так понял рулевое :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/