Ведь ни для кого не секрет что ремонт пневмо подвески очень затратное мероприятие. Знакомые литовцы посоветовали заменить пневмо на обычную пружинную подвеску, вместо того, чтобы каждую зиму менять по пневмо стойке и иметь кучу проблем в дальнейшем... Собсвенно какие плюсы и минусы такой затеи? Сразу скажу что являюсь также владельцем w211 на обычных пружинах и особого преимущества пневмо, принимая во внимание ее стоимость, не вижу. Легко ли технически осуществимо и есть ли у нас люди, которые этим занимаются?
Пока немогу отследить логики в вашем сообщении, то есть что вам конкретно нужно? Кто меняет стойки на 211м каждую зиму? Проект осуществим технически но зачем это нужно? Новый компрессор в районе 500 уе
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Johnny 4matic: Еще не решил что проще) починить или поменять на обычную подвеску, вот и спрашиваю совета... Предложили поменять всю пневмо на обычную б\у подвеску с доплатой 800 евро, но мне кажется что-то дороговато, если учесть что всю пневмо мою забирают себе...
Johnny 4matic: Значит дорого хотят? Сколько на вскидку стоит моя б\у пневмо подвеска? И сколько стоят амортизаторы с пружинами (ну и что там еще надо заменить) от обычной подвески?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения