Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Поменял втулки в переднем стабилизаторе. Стабилизатор был изношен, поэтому покупал втулки с меньшим внутренним диаметром и нахлобучивал их на стабилизатор. Теперь при наезде на крупные неровности из передней подвески доносится скрежет Есть у кого какие соображения? Авто в подписи
Поменял втулки в переднем стабилизаторе. Стабилизатор был изношен, поэтому покупал втулки с меньшим внутренним диаметром и нахлобучивал их на стабилизатор. Теперь при наезде на крупные неровности из передней подвески доносится скрежет Есть у кого какие соображения? Авто в подписи
Такаяже шняга появилась после того как Семе на 202 кузове я заменил втулки. Склоняюсь к материалу из которого изготовлены втулки. Других обьяснений не нахожу.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Johnny 4matic писал(а):
Такаяже шняга появилась после того как Семе на 202 кузове я заменил втулки. Склоняюсь к материалу из которого изготовлены втулки. Других обьяснений не нахожу.
Да, шаровая это страшно, при износе она стремиться к выпадению, тогда колесо выворачивает к водительской двери почти У меня еще в 190 шаровая скрипела на подходе, вовремя поменял.
Я бы посоветовал купить втулки фирмы Lemforder. Стоят они не так и дорого. Весь комплект втулок,плюс гайки и шайбы чуть больше 5 у.е. Диаметр внутренних 24 мм, а внешних 18 мм. И встречный вопрос: если внешние втулки стоят большего диаметра (не 18, а 24) чем это чревато?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения