Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2010 21:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Менял передние пружины!
На старых пружинах машинка ездила на ура! Дорогу держала и рулила на 10 с «+» по 5-бальной системе! На кривых, косых и раздолбанных дорогах ехала чудесно и при этом держала траекторию великолепно, руль можно было держать одним пальцем и никаких уводов в сторону, биений в руль и т.п.
Купил новые пружины на Некрасова – продавцы сказали, что продают очень даже солидного производителя пружины (название его не помню). После замены при поездке машину стало очень сильно уводить вправо по х.д. Сделал развал-схождение на компьютерезированном стенде (1 раз) – стало на ровной (практически идеальной) дороге вроде ничего; но как только выпуклый/неровный/с выбоинами участок дороги машину уводило то вправо, то влево, было биение руля… Дополнительно, полный выворот руля влево стал на 10…15 град. меньше, а вправо соотв. больше.
Приехал, пожаловался мастерам (благо контора солидная – денег не брали) сделал другой мастер во 2 раз развал-схождение. Стало реально лучше, но все равно не так как было до замен пружин. На неровных (выпуклых/вогнутых) дорогах руль не сильно, но уводит в сторону, причем вправо сильнее, нежели влево и выворот руля так и остался смещенным.
До замены пружин я таких уводов не чувствовал; даже Тесть водитель с 30 летним стажем с обалдевшими и круглыми глазами подчеркивал это качество управления моего авто.
Собственно к чему я все это!? Давичо у колеги Пыжиковода 605 лопнула пружина и он для замены купил пару б.у. При этом подчеркнул, что б.у. но оригинальные, во много крат лучше, нежели новые и не оригинальные!!! Так относительно MB может также такой принцип является правильным…
… если у кого-нить есть мнения по этому поводу – прошу высказать!!! Заранее благодарен!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 янв 2010 10:38 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
_Sasha_ писал(а):
Менял передние пружины!
На старых пружинах машинка ездила на ура! Дорогу держала и рулила на 10 с «+» по 5-бальной системе! На кривых, косых и раздолбанных дорогах ехала чудесно и при этом держала траекторию великолепно, руль можно было держать одним пальцем и никаких уводов в сторону, биений в руль и т.п.
Купил новые пружины на Некрасова – продавцы сказали, что продают очень даже солидного производителя пружины (название его не помню). После замены при поездке машину стало очень сильно уводить вправо по х.д. Сделал развал-схождение на компьютерезированном стенде (1 раз) – стало на ровной (практически идеальной) дороге вроде ничего; но как только выпуклый/неровный/с выбоинами участок дороги машину уводило то вправо, то влево, было биение руля… Дополнительно, полный выворот руля влево стал на 10…15 град. меньше, а вправо соотв. больше.
Приехал, пожаловался мастерам (благо контора солидная – денег не брали) сделал другой мастер во 2 раз развал-схождение. Стало реально лучше, но все равно не так как было до замен пружин. На неровных (выпуклых/вогнутых) дорогах руль не сильно, но уводит в сторону, причем вправо сильнее, нежели влево и выворот руля так и остался смещенным.
До замены пружин я таких уводов не чувствовал; даже Тесть водитель с 30 летним стажем с обалдевшими и круглыми глазами подчеркивал это качество управления моего авто.
Собственно к чему я все это!? Давичо у колеги Пыжиковода 605 лопнула пружина и он для замены купил пару б.у. При этом подчеркнул, что б.у. но оригинальные, во много крат лучше, нежели новые и не оригинальные!!! Так относительно MB может также такой принцип является правильным…
… если у кого-нить есть мнения по этому поводу – прошу высказать!!! Заранее благодарен!

На предмет пружин , так и есть. Лучше бу оригинал. На предмет развал, схождение очень сместили резьбу в тягах. Нужно ехать на развал и все грамотно переделывать.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.