WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Передний стабилизатор https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=27&t=78007 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Johnny 4matic [ 01 дек 2009 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Передний стабилизатор |
Вопрос такого плана. На W210 4 matic изношен передний стабилизатор. На разборках естественно нет в наличии. Новый будет стоить неимоверных денег. Может ли кто либо сделать напыление до заводских параметров. Сварка и шлифовка не подойдет, так как получится мягкая структура металла. |
Автор: | ZoomBigZu [ 02 дек 2009 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передний стабилизатор |
Применить сайлент-блоки с отверстием меньшего диаметра. |
Автор: | chizh [ 02 дек 2009 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передний стабилизатор |
А если выточить втулку и напрессовать? |
Автор: | Luka [ 03 дек 2009 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передний стабилизатор |
Тогда надо обтачивать стабилизатор. Не вариант, наверное. |
Автор: | Johnny 4matic [ 04 дек 2009 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передний стабилизатор |
ZoomBigZu писал(а): Применить сайлент-блоки с отверстием меньшего диаметра. Олег, меньше уже нету. |
Автор: | ZoomBigZu [ 04 дек 2009 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передний стабилизатор |
Не поверишь, но есть. У нас в городе есть организация "Лифт-ремонт". Они точат из какой то ТанковоЙ резины, так же ремонтируют дорогие амортизаторы и не разборные рычаги с шаровыми. Дают гарантию. Колхоз? Согласен колхоз Втулки сделанные у них отходили на МВ примерно 12000км, а реставрированный рычаг с Ауди 10000км, при этом разница в стоимости десятки раз. Но решать все же Вам. Это не реклама, это просто случай из жизни. |
Автор: | chizh [ 05 дек 2009 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передний стабилизатор |
Luka смотря какой износ. Его величина и равномерность. |
Автор: | Luka [ 05 дек 2009 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передний стабилизатор |
chizh, действительно... |
Автор: | olegario [ 29 дек 2009 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передний стабилизатор |
Была похожая проблема. Перед гремел так, что страшно ехать. Поменял стойки стабилизаторов (они же косточки) - стука как не было. Но НЕДОЛГО!! Через недели 2, а это гдето 300-400 км стук появился. А все из-за того, что изношен оказался стабилизатор (балка). Делал вот как: взял старые косточки, повынимал из них резинки, те что вверху. Из найденных в гараже жигулевских сайлентов (не совсем подходящих по размеру, но все же!) было за пару часов вырезано и подогнано две резинки в косточки вместо тех, что вынял. На балку стабилизатора данный колхоз налез с офигенным скрипом - жидкое мыло рулит - (новые мерсовские заскакивали без особых усилий вообще). Колхоз, конечно, но езжу без единого стука уже месяца полтора. По зиме дорога фиговая - не почистили вовремя и ровная дорога незаметно превращается в бездорожье, но резине жигулевских сайлентов в мерсовских косточках все ни почем Итог - Я доволен, в тачане тишина. (хотя бы спереди, сзади надо колхозить шаровые амортизаторов - тоже грохот еще тот). |
Автор: | Гость [ 23 май 2010 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передний стабилизатор |
где-то читал, что на сезон хватает пару витков изолентой. |
Автор: | j_zhodino [ 23 май 2010 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передний стабилизатор |
Смотря какой износ, если в пределах 1 мм. на сторону. Можно гальваникой - никель (или медь) + твердый хром. Вопрос останется как равномерно шлифовать до нужного размера, круглошлифовальный станок тут не поможет. Если нужно гальванопокрытие - обращайтесь. Твердый хром структуру металла не нарушит- даже наоборот. Занимаемся восстановлением гидроцилиндров более 5 лет, но сразу скажу процедура дорогостоящая. |
Автор: | j_zhodino [ 23 май 2010 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передний стабилизатор |
olegario писал(а): Была похожая проблема. Перед гремел так, что страшно ехать. Поменял стойки стабилизаторов (они же косточки) - стука как не было. Но НЕДОЛГО!! Через недели 2, а это гдето 300-400 км стук появился. А все из-за того, что изношен оказался стабилизатор (балка). Делал вот как: взял старые косточки, повынимал из них резинки, те что вверху. Из найденных в гараже жигулевских сайлентов (не совсем подходящих по размеру, но все же!) было за пару часов вырезано и подогнано две резинки в косточки вместо тех, что вынял. На балку стабилизатора данный колхоз налез с офигенным скрипом - жидкое мыло рулит - (новые мерсовские заскакивали без особых усилий вообще). Колхоз, конечно, но езжу без единого стука уже месяца полтора. По зиме дорога фиговая - не почистили вовремя и ровная дорога незаметно превращается в бездорожье, но резине жигулевских сайлентов в мерсовских косточках все ни почем Итог - Я доволен, в тачане тишина. (хотя бы спереди, сзади надо колхозить шаровые амортизаторов - тоже грохот еще тот). В 4-matic совсем другой стабилизатор, крепится непосредственно к нижнему рычагу, без "косточек". |
Автор: | j_zhodino [ 23 май 2010 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передний стабилизатор |
Как вариант предлагаю сделать фторопластовые втулки + оригинальный сайлент-блок. В своем 609 на втулках рессор сделал подобную процедуру, пробежал более 80`000 км., никаких вопросов. Фторопласт-крайне износостойкий полимер. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |