WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Передний стабилизатор
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=27&t=78007
Страница 1 из 1

Автор:  Johnny 4matic [ 01 дек 2009 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Передний стабилизатор

Вопрос такого плана. На W210 4 matic изношен передний стабилизатор. На разборках естественно нет в наличии. Новый будет стоить неимоверных денег. Может ли кто либо сделать напыление до заводских параметров. Сварка и шлифовка не подойдет, так как получится мягкая структура металла.

Автор:  ZoomBigZu [ 02 дек 2009 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передний стабилизатор

Применить сайлент-блоки с отверстием меньшего диаметра.

Автор:  chizh [ 02 дек 2009 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передний стабилизатор

А если выточить втулку и напрессовать?

Автор:  Luka [ 03 дек 2009 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передний стабилизатор

Тогда надо обтачивать стабилизатор. Не вариант, наверное.

Автор:  Johnny 4matic [ 04 дек 2009 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передний стабилизатор

ZoomBigZu писал(а):
Применить сайлент-блоки с отверстием меньшего диаметра.

Олег, меньше уже нету.

Автор:  ZoomBigZu [ 04 дек 2009 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передний стабилизатор

Не поверишь, но есть. У нас в городе есть организация "Лифт-ремонт". Они точат из какой то ТанковоЙ :yes: резины, так же ремонтируют дорогие амортизаторы и не разборные рычаги с шаровыми. Дают гарантию. Колхоз? Согласен колхоз :yes:
Втулки сделанные у них отходили на МВ примерно 12000км, а реставрированный рычаг с Ауди 10000км, при этом разница в стоимости десятки :!: раз.
Но решать все же Вам. Это не реклама, это просто случай из жизни.

Автор:  chizh [ 05 дек 2009 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передний стабилизатор

Luka
смотря какой износ. Его величина и равномерность.

Автор:  Luka [ 05 дек 2009 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передний стабилизатор

chizh, действительно...

Автор:  olegario [ 29 дек 2009 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передний стабилизатор

Была похожая проблема. Перед гремел так, что страшно ехать. Поменял стойки стабилизаторов (они же косточки) - стука как не было. Но НЕДОЛГО!! Через недели 2, а это гдето 300-400 км стук появился. А все из-за того, что изношен оказался стабилизатор (балка).
Делал вот как: взял старые косточки, повынимал из них резинки, те что вверху. Из найденных в гараже жигулевских сайлентов (не совсем подходящих по размеру, но все же!) было за пару часов вырезано и подогнано две резинки в косточки вместо тех, что вынял. На балку стабилизатора данный колхоз налез с офигенным скрипом - жидкое мыло рулит - (новые мерсовские заскакивали без особых усилий вообще).

Колхоз, конечно, но езжу без единого стука уже месяца полтора. По зиме дорога фиговая - не почистили вовремя и ровная дорога незаметно превращается в бездорожье, но резине жигулевских сайлентов в мерсовских косточках все ни почем :)

Итог - Я доволен, в тачане тишина. (хотя бы спереди, сзади надо колхозить шаровые амортизаторов - тоже грохот еще тот). :shock:

Автор:  Гость [ 23 май 2010 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передний стабилизатор

где-то читал, что на сезон хватает пару витков изолентой.

Автор:  j_zhodino [ 23 май 2010 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передний стабилизатор

Смотря какой износ, если в пределах 1 мм. на сторону. Можно гальваникой - никель (или медь) + твердый хром. Вопрос останется как равномерно шлифовать до нужного размера, круглошлифовальный станок тут не поможет. Если нужно гальванопокрытие - обращайтесь. Твердый хром структуру металла не нарушит- даже наоборот. Занимаемся восстановлением гидроцилиндров более 5 лет, но сразу скажу процедура дорогостоящая.

Автор:  j_zhodino [ 23 май 2010 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передний стабилизатор

olegario писал(а):
Была похожая проблема. Перед гремел так, что страшно ехать. Поменял стойки стабилизаторов (они же косточки) - стука как не было. Но НЕДОЛГО!! Через недели 2, а это гдето 300-400 км стук появился. А все из-за того, что изношен оказался стабилизатор (балка).
Делал вот как: взял старые косточки, повынимал из них резинки, те что вверху. Из найденных в гараже жигулевских сайлентов (не совсем подходящих по размеру, но все же!) было за пару часов вырезано и подогнано две резинки в косточки вместо тех, что вынял. На балку стабилизатора данный колхоз налез с офигенным скрипом - жидкое мыло рулит - (новые мерсовские заскакивали без особых усилий вообще).

Колхоз, конечно, но езжу без единого стука уже месяца полтора. По зиме дорога фиговая - не почистили вовремя и ровная дорога незаметно превращается в бездорожье, но резине жигулевских сайлентов в мерсовских косточках все ни почем :)

Итог - Я доволен, в тачане тишина. (хотя бы спереди, сзади надо колхозить шаровые амортизаторов - тоже грохот еще тот). :shock:


В 4-matic совсем другой стабилизатор, крепится непосредственно к нижнему рычагу, без "косточек".

Автор:  j_zhodino [ 23 май 2010 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передний стабилизатор

Как вариант предлагаю сделать фторопластовые втулки + оригинальный сайлент-блок. В своем 609 на втулках рессор сделал подобную процедуру, пробежал более 80`000 км., никаких вопросов. Фторопласт-крайне износостойкий полимер.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/