Зарегистрирован: 20 сен 2009 10:10 Сообщения: 61 Темы: 4
кто сталкивался?поменял гидравлику на обычные мартеры,стала на ямах качаться "жопа"!как решить проблему?может кто знает хороших мастеров по гидравлике?
_________________ 6585041 velcom
__________________________
Автомобиль: В поисках.....
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
решил я проблему заменой шаровых (см. фотоотчет), но пока я до этого дошел - перелопатил все. Рекомендую вернуть все обратно. Жопу раскачивает думаю потому, что у обычных амо не хватает запаса хода, как ни странно. Либо они не справляются с тяжелой жопой
Вместе с сис-мой поддержания клиренса устанавливаются более мягкие пружины с меньшим поперечным диаметром витка (при прочих равных условиях). При установке обычных амортизаторов нужно устанавливать обычные пружины.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Этим регулятором снабжались до 1982 года все радиоприёмники оснащённые функцией чтения дорожных сообщений (к названию радиоприёмника добовлялось KURIER). Находясь в разных частях Европы, шоферу приходилось изменять положение данного переключателя.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
У меня тоже возникли вопросы по гидравлике, правда, в 123-м. Она вообще не работает. Кузов лежит на пружинах (видимо, от седана). Пробовал крутить рычаг на кране-регуляторе - ноль эмоций, даже на больших оборотах. Кстати, он как-то подозрительно вращается - никаких упоров нет. Отжал на кране развоздушку, немного пшикнуло и ударила струя масла. Значит насос качает? Кран виноват? Мартеры сухие, не текут. И, кстати, постоянно выгоняет масло из бачка, как бы крышку ни зажимал. Весь подкапот в масле, смотреть страшно! Отчего бы?..
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Dr. Diesel писал(а):
Этим регулятором снабжались до 1982 года все радиоприёмники оснащённые функцией чтения дорожных сообщений (к названию радиоприёмника добовлялось KURIER). Находясь в разных частях Европы, шоферу приходилось изменять положение данного переключателя.
ППЦ!! А у нас до сих пор нормально RDS отладить не могут
Этим регулятором снабжались до 1982 года все радиоприёмники оснащённые функцией чтения дорожных сообщений (к названию радиоприёмника добовлялось KURIER). Находясь в разных частях Европы, шоферу приходилось изменять положение данного переключателя.
ППЦ!! А у нас до сих пор нормально RDS отладить не могут
RDS пришла на смену ARI в 1988. Думаю, что главное пытаться, а потом и что-нибудь толковое получиться. ================= Pardon, за разговор не по теме.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения