Такая проблема на W210 вроде все уже поменял в передней подвеске а все равно стук справа на мелких ямках и щебенке на небольшой скорости ! Осталось подозрение что нижний рычаг передний сайлент (при отжатии мантировкой полусвобдно ходит) Кто нибудь сталкивался??
Похожая херня-но гремит только когда катишся по ямкам на нейтралке,на передаче тишина
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Похожая херня-но гремит только когда катишся по ямкам на нейтралке,на передаче тишина
см
1 защита !!!!! БАМЕР !!!! 2 вебасто( откручивается , если есть ) 3 саленты нижние неправильно зажаты\разжаты может быть качество и запчастей что менял га....но 4 шаровая ( на 202 у меня была ) 5 верхний рычаг (202_) и №6 ведро с болтами достать , пресыпать тряпочкой
но почему только на нейтралке? З.Ы.Вебасты нет,бампер в ажуре,защита тоже.Гайки впринципе не вожу
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Ребята посмотрите пружинки или скобы как правильно они называться,которые крепят суппорт-колодки! (восьмиобразная проволка типа) у меня была точна такая беда, поменял на новые 7евро стоят, и все пропало!
Ребята посмотрите пружинки или скобы как правильно они называться,которые крепят суппорт-колодки! (восьмиобразная проволка типа) у меня была точна такая беда, поменял на новые 7евро стоят, и все пропало!
Кстати очень даже может быть! Хотя визуально смотрели все на месте пружинки (если только от нагрева потеряли свои свойства)! И если резко тормознуть и отпустить то тоже слыхать звуки! ТОлько походу заменой можно проверить! Сайленты на нижнем рычаге передние тогда пока не буду менять!
Такая проблема на W210 вроде все уже поменял в передней подвеске а все равно стук справа на мелких ямках и щебенке на небольшой скорости ! Осталось подозрение что нижний рычаг передний сайлент (при отжатии мантировкой полусвобдно ходит) Кто нибудь сталкивался??
У меня вот тож гримело справа... и тож никто не мог определить что стучит... вопщем оказался мартер...
Так и делаю после 3-х неуспешних поисков на сто! Мартеры поменял местами чтоб исключить их! Непомогло! Кстати есть ли разница какой стороной их ставить ? помоему стоят V8 . Меток не видно! На Е39 так метка стоит на мартере!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения