WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

сайлентблоки
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=27&t=64365
Страница 1 из 1

Автор:  danila69 [ 12 мар 2009 18:01 ]
Заголовок сообщения:  сайлентблоки

кому бы доверить их замену! передние 4 шт.
и сколько это стоит?

Автор:  Сема [ 12 мар 2009 18:05 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:сайлентблоки

Сам менял... никому не доверил...
И по практике пришлось менять только два, другие два не потребовалось. Единственное только заказывал съемник - вытачивал токарь.

Автор:  6A3AP [ 12 мар 2009 18:09 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:сайлентблоки

У кого то менять дороговато. Самому стоит лезть в случае наличия съемника. Кто то говорил что жигулевским можно, подходит и стоит 10 тыщ.

Сами сайленты брать ТОЛЬКО оригинал. В случае САМОЙ жабы, лемфердер.
Менять комплектом, а не по 1-ой штуке :evil:

Автор:  L.e.D. [ 12 мар 2009 18:19 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:сайлентблоки

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! Обратить внимание на положение наплывчиков на сайлентах (обозначены красным). Должно быть как на картинке. Вид рычага - сверху (со стороны торчащего штифта шаровой). Тогда губки одной пары сайлентов будут находится в горизонтальной, а другой в вертикальной плоскости. Когда я сам себе менял, я столкнулся с этим вопросом - все ремонтники оветили мне одно - мы скока делали, никогда на это не обращали внимание, ставили губы горизонтально. Но фишка в том, что одна часть рычага испытывает нагрузки в горизонтальной, а другая - в вертикальной плоскости относительно дороги. И та пара, которая для вертикальной нагрузки (с одним наплывчиком) когда неправильно стоит оч быстро изнашивается
Изображение<br><br>Сообщение отредактировано: L.e.D., в: 2009/03/12 17:33

Автор:  L.e.D. [ 12 мар 2009 18:25 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:сайлентблоки

26A3AR что касается оригинал - лемфердер. Я купил себе оригинальные сайленты с мерсовскими галлаграмами и всеми пантами, в коробке лежали сайленты с изображенным на них значком мерса , а рядом с этим значком мерса был значек LEM. LEMFORDER - официальный поставщик на конвейер
Вся подвеска мерсов была из лемфердера и боге<br><br>Сообщение отредактировано: L.e.D., в: 2009/03/12 17:28

Автор:  Layer [ 12 мар 2009 18:32 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:сайлентблоки

Я эту работу доверил ВовануГМБХ. Они вдвоем с Вадиком меняли, не сильно дорого по деньгам и есть уверенность что ненакосячат. Ставил ЛЕМ + новые болты, полгода все в порядке. И хотя старые саленты снаружи уже крошились, вы б видели как прочно они сидели в рычаге.:blink: :side:

Автор:  6A3AP [ 12 мар 2009 20:10 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:сайлентблоки

L.e.D. про установку замечение корректное.
По поводу лемфердера. Покупая лем не в оригинале играешь в лотерею. 100 раз обсуждалось. Не потому что подделка, а потому что ЛЕМ разные бывает. Все что идет на конвеер или в запчасти проходит тестирование на оборудовании мерседес. Что то отбраковывается и продается как лицензия. А что то просто так продается.

Если обратить внимание на тот же экзист, сколько цен на один и тот же ЛЕМ есть... и далеко не всегда разница в цене именно в сроках доставки.

Возможно кто то считает риск оправданный с учетом разницы в цене.

Цитата:
Я эту работу доверил ВовануГМБХ. Они вдвоем с Вадиком меняли, не сильно дорого по деньгам

Я бы тоже доверил, но на моей памяти все же не дешева эта работа. Если есть съемник экономится много денек.

Автор:  danila69 [ 13 мар 2009 03:13 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:сайлентблоки

таки сколько это стоит?

Автор:  Сема [ 13 мар 2009 03:33 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:сайлентблоки

В Ветке Сделал сам я вешал инструкцию по замене сайлентов... можно почитать. Насчет Лемфёрдера - ЭТО УПАКОВЩИК!!!! А не производитель!!!! Т.е. Они не производят запчасть, а упаковывают ее и проверяют...

Автор:  L.e.D. [ 13 мар 2009 10:54 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:сайлентблоки

danila69 писал(а):
Цитата:
таки сколько это стоит?

надо пологать приблизно 200 тыс. бел рублей;)

Автор:  sss05 [ 13 мар 2009 10:54 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:сайлентблоки

danila69 писал(а):
Цитата:
таки сколько это стоит?


Я тоже менял сам. Сидят они действительно очень плотно.
При установке стоит обратить внимание на правильную запресовку (ктото тут описывал - все верно).

После замены, когда делал на сервисе развал схождение (я еще менял сам тяги на рейке и задний плавающий),
ТО СПРАШИВАЛ СКОЛЬКО ЭТО СТОИЛО НА СЕРВИСЕ, самому было интересно сколько я сэкономил.
Так вот мне ответили что столо бы - (это было весной 2008 года) - сайленблоки сторона 90 000 бел руб
Тяги по 20 000, плавающий тоже 20 000 бел руб.

Автор:  FALLEN [ 13 мар 2009 11:02 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:сайлентблоки

danila69 писал(а):
Цитата:
таки сколько это стоит?

Отдавал 40$.

Автор:  danila69 [ 13 мар 2009 15:38 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:сайлентблоки

FALLEN писал(а):
Цитата:
danila69 писал(а):
Цитата:
таки сколько это стоит?

Отдавал 40$.


Это один или одна сторона стоит 40уе?

Автор:  FALLEN [ 13 мар 2009 16:30 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:сайлентблоки

danila69 писал(а):
Цитата:
FALLEN писал(а):
Цитата:
danila69 писал(а):
Цитата:
таки сколько это стоит?

Отдавал 40$.


Это один или одна сторона стоит 40уе?

За 2 стороны. 2 года назад.

Автор:  danila69 [ 13 мар 2009 21:39 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:сайлентблоки

Поменял. заплатил 100ка.


сказали не мешало бы махнуть плавающий правый.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/