А кто что ставит по подвеске в плане производителей? Я в прошлом году поставил шаровые турецкого производства. Вроде асметалл называются. Ходят больше года без всяких проблем.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Честна атвичаю.. Стараюсь ставить Лемфёрдер. Особенно хорош Лемфердер ф канфискате. Да и выглядит он по другому, чем турецкие родичи, хотя пошла инфа что Лемфердер испортился, но мне пока везло. Всё становилось без проблем.
Один раз решил проверить - взял ступичный подшипник задний на 190. За 20 у.ев. Бёрингер вроде..После установки зашумел...Я так и не понял то ли его так поставили, то ли подшипник такой.. Взял FKS за 40. Всё ок.
Зарегистрирован: 27 май 2006 10:30 Сообщения: 93 Темы: 9
FALLEN, стоп, а разве не ты говорил, что тебе попался Lemfoerder (кажецца, речь шла о шаровой) который в размер ваще не попадал? Насчет ходят слухи о ухудшающемся качестве лемфердера - ну это я распускаю ссылаясь на того самого подвесочника с тростенецкой.
я вот поставила недавно ASMetal шаровые и наконечники рулевых тяг. годик побегаем - расскажу чо и как
кстати да - ценник за такую груду железа всего 92 уе - как-то настораживает. даже в турецком варианте.
зы: предлагаю для удобства поиска по форуму взять моду, подснятую мною на каком-то российском автофоруме, использовать в ветке по возможности правильные иноязычные наименования брендов (хотя-бы чтоб одно упоминание правильного написания было, дальше в ветке можно и "лукасы" с "лемфердерами"
это действительно улучшает поиск, в том числе и способствует притоку народа из всяких поисковых систем.<br><br>Сообщение отредактировано: vjuen, в: 2006/06/14 20:24
Я, к стати, с вой предидущий мерс 123 обувал только в турецкий АС-метал. При ежедневной нпряжённой эксплуатации наконечники, само-собой - тяги ходили больше года. 124 стараюсь комплектовать Фэби и Лемфёрдером. и тоже встречал приятные цены в конфискате, например, на дорогие верхние шаровые.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Таки годик для деталей подвески, тем более сайлентов а особенно шаровых -- далео не срок! /Если бы мне пришлось раз в год менять передние сайленты или скажем шаровые-- так я бы задумался о целесообразности покупки всяких асметалов и т.п.:dry:
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
Я зимой менял шаровую, хотел поставить Лемфердер, не стала в рычаг (проворачивалась в посадочном месте). Асметал зашел тока в путь. Тока пыльник на шаровую поставил ТRW, на Энергии за 3 тыщи белок купил. Полгода езжу пока нормально. Буду менять плавающий саленблок, буду ставить лемфердер. Кстате неплохие и достаточно дешевые з/ч по подвеске - MOOG. Единственное что мне не понравилось - наконечники шаровых имели слижком большие (широкие) пыльники, есть возможность из "закуса" сошкой или рычагом поворотного кулака.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
To vjuen : Layer сам ответил на твой вопрос, адресованный мне.
Нет, у меня никогда не было проблем с Lemforder.
[:-)] - морда кирпичем.
Правда на последней замене сайлентов передних рычагов (на Лемфердер) позвонили со станции:
-Не те сайленты..
Звоню продавцу, мне отвечают:
-Без вариантов.
Звоню на станцию:
-Ставте, говрю!
Поставили..
Потом оказалось, что отличия действительно были..Это было обусловлено тем что Лемфердер продаёт ремкомплект.
Оригинал имеет резиновую внешнюю чашку.Лемфердер - металл. Типа рычаг сработался и нужно покрепче креплениие. Рычаг у меня был, как обьяснили на станции, в идеальном состоянии. Запрессовали однако. Всё ок.
Саленблоки я купил Фэби, а шаровые Лемфёрдер. А цена такая потому, что по закупке (друг в Малиновке работает). А сегодня после вскрытия понадобились соленблоки реактивной тяги и заломались болты передние с эксцентриком рычагов (за всё ещё 20). Вскрытие показало,что в подвеску никто до меня не лазил...
Ну вот я снова на колёсах!!! И всёже это того стоило (180у.е.с работой). Осталось выставить развал-схождение и думаю года на 2-а забыть о подвеске и наконец заняться переоборудованием салона.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Да...за 180 подвеску забомбил...мастер, что ни говори.
Я уже говорил что мне перед обошёлся так:
Шаровые Лемфердер (конфискат) = 50т.
Сайленты передних рычагов Лем. = 92 у.е
Рулевой аммо Vaico = 18 у.е.
Работа = 55 у.е.
Итого = 190 у.е.
И это только перед.
Везде стоял оригинал. Отбегал 10 лет. Надеюсь после замены лет 5 не лазить .
А развал рекомендую делать на Хофмане. Вроде неплохо делают.
Не берите асметал. Плохие зч у них. Уж столько народа приезжало с этим "как металом". Леймфердер надо брать, правда в провереных местах. Или оригинал. Я вот поставил передние шаровые оригинал - 6 лет отходили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения