WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Передняя подвеска w123 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=27&t=47971 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Гость [ 30 июл 2008 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Передняя подвеска w123 |
Как самостоятельно заменить "шаровую" на передней подвески от опорной трубы к кузову "своими силами"? И нужно ли после этого делать развал?<br><br>Сообщение отредактировано: Serdj 73, в: 2008/08/06 09:01 |
Автор: | 3apa3a [ 15 янв 2010 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска w123 |
1.Поддомкратил машину 2.Снял колесо 3.Одел стяжки и сжал пружины 4.Открутил рулевой наконечник 5.Открутил три болта крепления шаровой опоры 6.Ослабил гайку стопора на регулировочной тяге 7.Выкрутил шаровую опору из регулировочной тяги 8.Открутил болт крепления нижнего рычага и опустил монтажкой нижний рычаг, если плохо сдавить пружину, то рычаг сам опуститься , я подстраховался гидравлическим домкратом. Назад когда его ставил то воспользовался опять гидравлическим домкратом. 9.После всего отвел в бок ступицу и снял шаровую опору.(оказалось всем двум была полная жопа). Глядя на них я понял их вообще никто не менял и меняются раз в жизни, если нормальные поставить. 10.Закрутил в регулировочную тягу опору до нужного размера (прежде чем снимать, то я замерил штангелем расстояние на которое была закручена опора, на двух было по 17мм) 11. Отвел ступицу и поставил опору на место 12. наживил три болта (наживлять лучше три сразу, а то я на одной закрутил два болта и думал что опора станет на место и третий легко закрутиться, а там хер, пришлось опять два болта ослаблять и монтажкой регулировать опору, чтобы закрутить третий болт) 13.Ставим назад нижний рычаг и снимаем стяжки с пружины 14. Зажимаем стопор крепления опоры 15. Одеваем наконечник 16. Ставим колесо 17.Опускаем машину И все стоит. Замена двух шаровых опор заняло с перекурами не спеша где-то часа 3. |
Автор: | arasan [ 22 авг 2010 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска w123 |
Каким образом "правильно" изменить дорожный просвет? Нужно ли менять пружины/амортизаторы? |
Автор: | Fiktor [ 22 авг 2010 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска w123 |
В каком направлении собрались изменять? Вверх или вниз? На пружинах стоят резиновые проставки, они бывают разной толщины, маркируются "пупырышками" на торце - от одной до 4 шт. 1 - 8 мм: 2 - 12 мм; 3 - 17 мм; 4 - 23 мм, вроде так. В небольших пределах изменить клиренс можно поменяв эти самые проставки. А если сильно надо, то лучше искать другие пружины, возможны варианты. |
Автор: | Cvejt [ 22 авг 2010 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска w123 |
Fiktor, я бы хотел чуть уронить морду, не знаешь где посмотреть размеры пружин? |
Автор: | Fiktor [ 23 авг 2010 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска w123 |
Нет, на 123 у меня размеров нет. Я свою тоже немного опущу. Сейчас стоят резинки № 4, я буду ставить № 1, в результате минус 15 мм. Пружины резать не буду, иначе о мерседесовском комфорте можно забыть. Кстати, инструкция по замене шаровой (пост №2) сгодится наверное на жигули, но никак не на 123! Во первых нужны не стяжкИ, а стяжкА. Одна, центральная. Шаровая не прикручена на 3 болтика, а запресована в поворотный кулак! Нужен спец. съёмник или пресс. Пружина шаровую из рычага не выдавит, а наоборот прижимает ещё плотнее. Нужно отдавить рычаг хорошим ломом и от души обстучать молотком. |
Автор: | Cvejt [ 23 авг 2010 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска w123 |
Fiktor писал(а): Кстати, инструкция по замене шаровой (пост №2) сгодится наверное на жигули, но никак не на 123! Во первых нужны не стяжкИ, а стяжкА. Одна, центральная. Шаровая не прикручена на 3 болтика, а запресована в поворотный кулак! Нужен спец. съёмник или пресс. Пружина шаровую из рычага не выдавит, а наоборот прижимает ещё плотнее. Нужно отдавить рычаг хорошим ломом и от души обстучать молотком. +100 |
Автор: | mixaelw123 [ 23 авг 2010 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска w123 |
Топикстартер имел ввиду замену груши! заменить "шаровую" на передней подвески от опорной трубы к кузову- КЛЮЧЕВАЯ фраза. А нижнюю шаровую я менял не прикасаясь к пружине. |
Автор: | Shurik [ 23 авг 2010 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска w123 |
епта - посмотрите на дату темы - 2008 год. |
Автор: | mixaelw123 [ 23 авг 2010 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска w123 |
Shurik мы тут о своём,о женском(w123) . |
Автор: | Fiktor [ 23 авг 2010 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска w123 |
mixaelw123 писал(а): Топикстартер имел ввиду замену груши! заменить "шаровую" на передней подвески от опорной трубы к кузову- КЛЮЧЕВАЯ фраза. А нижнюю шаровую я менял не прикасаясь к пружине. Ах груши! Долго пытался вкурить что имелось ввиду, так и не понял. |
Автор: | AK-86 [ 28 сен 2010 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска w123 |
так как вы меняли шаровую опору (нижнюю) на w123? ато мне скоро надо будет этим заниматься и хотелось бы заранее знать. и касательно шаровой какого производителя опоры посоветуете? |
Автор: | Fiktor [ 28 сен 2010 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска w123 |
Производитель наверное лучше Лемфёрдер. Извлечь шаровую достаточно просто - я выбивал молотком через проставку. Лучше всего так: зажимается поворотный кулак в тисках "вверх ногами", один держит проставку (трубка, головка или ещё что-нибудь подходящего диаметра) газовым ключом, чтоб не улетела, а другой от души бьёт тяжёлым молотком. Затем посадочное место тщательно зачистить от грязи и ржавчины и смазать. Запрессовка уже сложнее. Я делал из толстостенной трубы внутр. диаметром 50 мм проставку хитрой формы и через неё давил гидравлическим прессом усилием до 10 т. В природе существует спец. инструмент для этого дела. И возможны варианты винтовых стяжек, тогда замену можно произвести прямо на авто. Кстати, пружину сжимать не обязательно. Можно поддомкратить авто и подложить под нижний рычаг колодку, тогда пружина будет сжата весом авто. Я свои сжимал т.к. менял сайлентблоки. |
Автор: | AK-86 [ 28 сен 2010 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска w123 |
спасибо. ещё вопрос где можно купить спец стяжку для пружин (насколько я понимаю он будет актуален для всех мерседесов)? сайленблок нижнего рычага меняется или идёт вместе с рычагом? (я говорю про w123) |
Автор: | Fiktor [ 28 сен 2010 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Передняя подвеска w123 |
Сайлентблоки меняются. За заводские стяжки 300 баксов просят. Я сам делал. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |