Igor писал(а):
Цитата:
Landsknecht писал(а):Цитата:
Может они еще и адрес дали, где поменять? Чек есть на аммо? Все это договор купли продажи. Аммортизатор такой же товар, как и все обычные. Договор отдельно под подпись давали о том где и как мнеять? Нет - досвидания. Гарантия 1-год или столько-то км. Может если он вылетит в хлам они тебе еще оплатят работу по снятию на сервисе? Запасной выдадут? Оплатят дорогу назад и снова установку?
Вот это им следующий раз отвечай на их такие запросы.
Я местами с этих шибко умных торгашей просто офигеваю. Наглеют на глазах.
З.Ы. Читайте закон Защиты потребителя, постонавления министрества торговли.
Пол сабжу - не знаю сколько стоит замена на СТО но мне было в удовольствие самому поменять и посмотреть что там внутри под колесами.
Амортизатор является сложным техническим изделием, впрочем как и автомобиль, на который он устанавливается, следовательно все работы по замене должны производится квалифицированными специалистами.
Требование производителя об установке амортизаторов на СТО является лишь способом обеспечения квалифицированной установки своих изделий, дабы в дальнейшем не выяснять - изделие было с заводским браком или ставили его при помощи кувалды и какой-то матери. Аргументы вроде "фигли там менять" не прокатят - в любом деле есть свои тонкости. Попробуйте потыкать в своем телевизоре паяльником, а потом поменять его по гарантии - никакой Закон не поможет.
С уважением, продавец мерсомагазина.
Таки вот. Аргументируйте свои слова законом и я заткнусь. Если это сложный технически предмет то вы его должны доставить и установить и включить, как холодильник или телевизор и настроить в добавок. Это по закону.
Это я вам говорю, как работник торговли.
А паяльником в телевизор бездумно я не тыкаю, а с умом, т.к. я электронщик.
С уважением.