WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Сайлентблоки задней балки https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=27&t=2842 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Layer [ 18 окт 2006 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Сайлентблоки задней балки |
MrPaul писал(а): Цитата: Кто-нить менял в гаражных условиях передние сайленты задней балки? подводные камни, сам процесс..
Беспроблем, после определенной тренирофки у меня это занимает 1 час на обе подушки. И подушки лучше брать Боге ну или Мейле накрайняк. Фэби крайне не рекомендую. |
Автор: | Kortes [ 18 окт 2006 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Сайлентблоки задней балки |
Layer писал(а): Цитата: MrPaul писал(а):
Цитата: Кто-нить менял в гаражных условиях передние сайленты задней балки? подводные камни, сам процесс.. Беспроблем, после определенной тренирофки у меня это занимает 1 час на обе подушки. И подушки лучше брать Боге ну или Мейле накрайняк. Фэби крайне не рекомендую. Уменя вопросик - почему не рекомендуешь Febi? И второе- по-моему для замены передних задней балки нужно балку скидывать? или я заблуждаюсь?:whistle: |
Автор: | Layer [ 18 окт 2006 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Сайлентблоки задней балки |
Kortes писал(а): Цитата: [b]Уменя вопросик - почему не рекомендуешь Febi?
И второе- по-моему для замены передних задней балки нужно балку скидывать? или я заблуждаюсь?:whistle: Быстро высыпаюццо (отрывается дюралевая втулка от резины) если есть желание менять каждый год - не проблема. Подрамник снимать НЕ НАДО. А еще я при замене пользуюсь мылом... Palmolive 2 Mr Paul Сейчас нет времени расписывать технологию замены, появиццо время - нарисую. Если есть желание поменять - можешь ко мне в гараж заехать, за часик перекинем.<br><br>Сообщение отредактировано: Layer, в: 2006/10/18 13:10 |
Автор: | Kortes [ 18 окт 2006 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Сайлентблоки задней балки |
2 Layer: Собрался поменять тож процедуру в кратце не опишешь? плиз. А я бы тоже подскочил в гараж если можно. Хотябы посмотреть.:huh:<br><br>Сообщение отредактировано: Kortes, в: 2006/10/18 17:56 |
Автор: | Layer [ 19 окт 2006 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Сайлентблоки задней балки |
MrPaul писал(а): Цитата: спасибо за приглашение, но я не из Минска, а то б давно на Мерсовстречу приехал бы. Я как мысли твои читаю, купил Boge сайленты и заоодно все аморы от Sachs. Осталось поменять. Я так понимаю нуна поддомкратить машину со стороны заменяемого сайлента, открутить болт, по идее балка должна опуститься вниз, выдавить чем-то сайлент вверх, вставить новый, предварительно, я так понял, помазав мылом (можно и Palmolive)- опустить домкрат... так? или же домкратить обе стороны?
Вобщем так. Откручиваешь с одной стороны балку (голова на 19 желательно 6-гранная) поднимаешь домкратом эту сторону автоса, между подрамником и кузовом засовываешь хороший ломик или кусок трубы, оттягиваешь подрамник вниз примерно сантиметров на 8-10 (на высоту подушки) и запихиваешь между подрамником и кузовом какуюнить железяку потолще (я пользовался кувалдой без ручки). далее подбираешь кусок трубы длинной сантиметров 30 и диаметром около 30 мм (чтоб в отверстие подрамника входил) подставляешь енту трубку под подушку и опускаешь автос одновременно выпресовывая подушку. Скорее всего вылезет втулка а резину и обойму придецца силовой отверткой выколупливать. Далее чистишь чашку подрамника от грязи, обильно мажешь новую подушку мылом, вставляешь ее в чашку и монтировкой подпресовываешь ее (она сядет сантиметра на 1,5-2), потом вытаскиваешь засунутую между подрамником и кузовом кувалду, берешь кусок трубы длиной сантиметров 30 и диаметром гдето под 50 мм подставляешь под подрамник и опускаешь машину, подрамник поджимает подушку к кузову и запресовывает ее. вот и всеB) основные сложности: - отвернуть болт подрамника не сорвав грани; - оттянуть подрамник от кузова не поцарапав днище; - правильно сориентировать новую подушку в подрамнике; - попасть зажимным болтом в резьбовую втулку в кузове. |
Автор: | amelni [ 12 фев 2014 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней балки |
Всем добрый день. Делаю кап.ремонт задней подвески на 124. снял подрамник, купил сайленты подрамника. 1) Передние(маленькие) Заходят на направляющую в кузове - в натяг 2) Задние (Большие самые задние) ставлю на направляющую, а там внутренний посадочный диаметр на 5 мм. больше. Т.е Направляющая в кузове, тоньше на 5 мм чем посадочное в сайлентблоке. Это нормально? или не те дали? подбирал по вину. Спасибо за ответы заранее |
Автор: | merinlover [ 11 мар 2014 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней балки |
Добрый день всем. Вопрос по w124 седан. В настоящее время у меня на ходу сильно болтает зад влево-вправо. Раньше на форуме кто-что говорил, кто - подушки, кто - тяга развала, кто - плавающий сайлент, кто - зимняя резина при теплой погоде. В прошлом году попросил друга подергать за заднее колесо, а сам, находясь под эстакадой увидел, что болтается одна малая подушка подрамника и недожат один рычаг. Подушки заменил сразу две и поджал рычаг, вроде все ок было. Теперь снова начало болтать. Может дело в сайленте вилки (она не менялась как минимум 6 лет), больших подушках подрамника (вроде на эстакаде явно не болтались), вкладышах рейки-стабилизатора? Все остальное, мартеры рычаги менялись 2 года назад. |
Автор: | Kortes [ 17 мар 2014 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайлентблоки задней балки |
Болтать может от банальной разности давления в Шинах и До выхода из строя аммортизатора/ов. Качанием руками на этой машине вы ничего не проверите, т.к пружины очень хороши . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |