MrPaul писал(а):
Цитата:
спасибо за приглашение, но я не из Минска, а то б давно на Мерсовстречу приехал бы. Я как мысли твои читаю, купил Boge сайленты и заоодно все аморы от Sachs. Осталось поменять. Я так понимаю нуна поддомкратить машину со стороны заменяемого сайлента, открутить болт, по идее балка должна опуститься вниз, выдавить чем-то сайлент вверх, вставить новый, предварительно, я так понял, помазав мылом (можно и Palmolive)- опустить домкрат... так? или же домкратить обе стороны?
Вобщем так. Откручиваешь с одной стороны балку (голова на 19 желательно 6-гранная) поднимаешь домкратом эту сторону автоса, между подрамником и кузовом засовываешь хороший ломик или кусок трубы, оттягиваешь подрамник вниз примерно сантиметров на 8-10 (на высоту подушки) и запихиваешь между подрамником и кузовом какуюнить железяку потолще (я пользовался кувалдой без ручки). далее подбираешь кусок трубы длинной сантиметров 30 и диаметром около 30 мм (чтоб в отверстие подрамника входил) подставляешь енту трубку под подушку и опускаешь автос одновременно выпресовывая подушку. Скорее всего вылезет втулка а резину и обойму придецца силовой отверткой выколупливать. Далее чистишь чашку подрамника от грязи, обильно мажешь новую подушку мылом, вставляешь ее в чашку и монтировкой подпресовываешь ее (она сядет сантиметра на 1,5-2), потом вытаскиваешь засунутую между подрамником и кузовом кувалду, берешь кусок трубы длиной сантиметров 30 и диаметром гдето под 50 мм подставляешь под подрамник и опускаешь машину, подрамник поджимает подушку к кузову и запресовывает ее. вот и всеB)
основные сложности:
- отвернуть болт подрамника не сорвав грани;
- оттянуть подрамник от кузова не поцарапав днище;
- правильно сориентировать новую подушку в подрамнике;
- попасть зажимным болтом в резьбовую втулку в кузове.