Появился странный скрип, при раскачивании правого заднего амортизатора. Эдакий резиновый скрип. При чем если легко надавить, то скрип такой леганькай). А если сильней то как, резина. Амортизатор при раскачивании ведет себя устойчиво. Парадокс вот в чем. – Поддомкратил колесо, что бы проверить, что там обо что треться, ничего не нашел, опустил и жесткого скрипа не стало, остался легкий такой мааааленький скрипок.
Вот и к чему это может привести?
:unsure:
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
Landsknecht писал(а):
Цитата:
Появился странный скрип, при раскачивании правого заднего амортизатора. Эдакий резиновый скрип. При чем если легко надавить, то скрип такой леганькай). А если сильней то как, резина. Амортизатор при раскачивании ведет себя устойчиво. Парадокс вот в чем. – Поддомкратил колесо, что бы проверить, что там обо что треться, ничего не нашел, опустил и жесткого скрипа не стало, остался легкий такой мааааленький скрипок. Вот и к чему это может привести? :unsure:
К замене плавающего саленблока больше там особо скрипеть нечему...
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
По ходу вчера скинул колесо. Стал шатать тормозной диск. Он реально шатается и при этом в принципе раздается похожий звук, но слабый. Кстати, Владимир, диск, похоже, может шататься т.к. по азбуке Пупкина с картинками диск просто одевается на ступицу на 1-ну направляющюю и зажимается одним винтом с внутренним шестигранником. Вообщем все это я посмотрел, послушал, собрал назад. Поехал назад, какой стоял гул в салоне вай-вай. Что не понятное, но не амортизатор – факт. Покажите мне где этот сайлент блок плавающий, а то у меня уже тик начинается.
Плохо видно , но представление будешь иметь где искать.
Сорри, не могу вставить картинку в .bmp, может кто подскажет как это сделать.<br><br>Сообщение отредактировано: bronik, в: 2006/09/22 10:58
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
Landsknecht писал(а):
Цитата:
Знать бы как он выглядит и где стоит
Нижний широкий поперечный рычаг откручиваешь от суппорта (нетормозного) ключь вроде как на 24 нужен, отводишь суппорт от авто наружу и видишь плавающий сайлентблок, или его остатки. А гудит у тебя скорее всего подшипник, плавающий не гудит, тока скрипеть может.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения