Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена жидкости гидроусилителя.
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2007 10:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
Наконец-то самостоятельно поменял жидкость в гидроусилителе руля.
Покупал TITAN FUCHS PSF. Допуск MB 236.3
Действовал строго по рекомендациям http://www.gdtm.net/razborGUR.htm, за что автору большое спасибо!. От себя добавлю:
1. Для откачки жидкости использовал медицинскую грушу 200 мл;
2. Чтобы извлечь старый фильтр пришлось изготовить из стальной проволоки 4мм Г-образную скобу;
3.Извлекается фильтр постепенно, потихоньку переставляя скобу по кругу, т.к. если начать тянуть сразу с усилием - происходит перекашивание на оси.

Для замены понадобилось практически 1,8 л жидкости (две упаковки по 1 л). Поначалу откачиваемая жидкость была мутная, как моторная отработка, только коричневая, а постепенно стала становиться прозрачной. Закончил тем, что она приобрела цвет темного пива.
Важно помнить, что после замены, когда поработаешь рулем вправо до упора - влево до упора (для воздухоудаления), сразу после короткой поездки надо открыть бачок ГУР и долить кубиков 20 масла, т.к. уровень упадет до минимума.
Самое интересное, что у нас в Бресте, менять жидкость на специализированной (проверенной) станции замены масла отказались, сославшись на длительность процедуры. У меня (для первого раза) времени ушло около 1 часа.

P.S. Не боги горшки обжигают!
:)
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2007 10:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
О масле ГУР. [img:1bpv9bxs]http://www.mbclub.by/components/com_joomlaboard/uploaded/files/TITAN_PSF.pdf[/img:1bpv9bxs]
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2007 20:37 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Да, действительно все так и делается. Эти операции всегда делаю сам.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.