Съездил на диагностику на два разных СТО(доверия нет ни к одному), посмотрел и сам в гараже. Ничего не нашли.
Но! Имеем следующее. При съезде задним ходом с небольшого возвышения(парковка возле магазина)и одновременным поворотом руля в левую сторону в момент когда колесо падает вниз раздается душераздирающий скрип-скрежет. Так же есть небольшой стук справа при движении по неровной дороге. Кроме пыльника на правом амортизаторе ничего не нашли. Обратил внимание, что если машина весит на подъемнике и крутить руль, то раздается скрип где то сверху.
Может кто сталкивался?
При крайнем вывороте колеса, ступица(вроди) уперается в отбойник. Снову на отбойнике пластиковая насадка, которая с возрастом исчезает. Бывают скрипы из-за этого.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
скрип-скрежет сзади издает шаровая или как еще ее называют - плавающий сайлент-блок.
твой скрип спереди имеет скорее всего ту же причину, что и сзади - шаровая, только передняя.
Как вычислить - :huh: ездить пока толком не разобьется что-нить - только тогда и узнаешь. Другого пути имхо нет. Я у себя слышал стуки - но сколько ни смотрел (в том ч. и на сто) ничего не нашел. Так ездил несколько месяцев - стуки усилились - только тогда вычислили причину.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Была похожая ситуация...На подьемнике при повороте руля стоял дикий скрип. Вроде сверху. Резонировал амортизатор - на него все и грешили. Оказалась шаровая.
Попробуй под пыльник шаровой капнуть масла или ВДшки брызнуть...
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Такая же беда была у меня.Скрежетало в выше описанных ситуациях.Но однажды при развороте(полностью вывернутые колёса)задом что-то хрустноло,крякноло и машина упала на брюхо.:blink: Выхожу,смотрю.Вырвало палец из шаровой. Хорошо что это произошло в 2-х метрох от гаража.А за 2 часа до этого пёр из Речицы в Минск со скоростью в 140км/ч.И где бы я был сейчас случись это на трассе?:whistle:
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
TRASH писал(а):
Цитата:
Такая же беда была у меня.Скрежетало в выше описанных ситуациях.Но однажды при развороте(полностью вывернутые колёса)задом что-то хрустноло,крякноло и машина упала на брюхо.:blink: Выхожу,смотрю.Вырвало палец из шаровой. Хорошо что это произошло в 2-х метрох от гаража.А за 2 часа до этого пёр из Речицы в Минск со скоростью в 140км/ч.И где бы я был сейчас случись это на трассе?:whistle:
У товарища на 124 универсале шаровую вырвало на кольцевой вчера на скорости 120 км.ч. Отделался легким испугом и небольшой вмятинкой на крыле.
Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50 Сообщения: 229 Темы: 5
urchin писал(а):
Цитата:
При крайнем вывороте колеса, ступица(вроди) уперается в отбойник. Снову на отбойнике пластиковая насадка, которая с возрастом исчезает. Бывают скрипы из-за этого.
+++1
ZoomBigZu писал(а):
Цитата:
шаровую поменял, не помогло. Отбойник не обнаружил. Следов задиров нигде нет:huh: Что дальше?
При съезде задним ходом с небольшого возвышения(парковка возле магазина)и одновременным поворотом руля в левую сторону в момент когда колесо падает вниз раздается душераздирающий скрип-скрежет. Так же есть небольшой стук справа при движении по неровной дороге. Кроме пыльника на правом амортизаторе ничего не нашли. Обратил внимание, что если машина весит на подъемнике и крутить руль, то раздается скрип где то сверху. Может кто сталкивался?
Что значит сверху - под капотом? Тама ничего не крутицца, даже когда крутишь руль
По твоей проблеме есть еще вариант - скрипят втулки стабилизатора поперечной устойчивочсти. Когда резинки поднашиваются, между ними и стабилизатором набивается грязь. Мало того что она скрипит, так еще вал в этом месте истачивается - а это очень хреново -нарастить его (вал) нечем и даже последующая замена втулок ничего не дает.
Скрипят втулки при движении авто вверх-вниз, т.е. как ты и написал при спрыгивании колеса. В противовес шаровым. которые скрипят при повороте руля.
Лечится на ранних стадиях легкой смазкой места посадки втулок на валу.
кста, а почему шаровая -- копеечная запчасть. я бы относился к ней со всей серьезностью и не банчил всяким леваком. Весной менял себе шаровые - считаю что приемлем только оригинал B)
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
merc писал(а):
Цитата:
urchin писал(а):
Цитата:
При крайнем вывороте колеса, ступица(вроди) уперается в отбойник. Снову на отбойнике пластиковая насадка, которая с возрастом исчезает. Бывают скрипы из-за этого.
+++1
ZoomBigZu писал(а):
Цитата:
шаровую поменял, не помогло. Отбойник не обнаружил. Следов задиров нигде нет:huh: Что дальше?
я на этот упор пластиковые пробочки надеваю чтоб не скрипело, если пробочек нету - можно и густой консервацонной смазкой помазать место на рычаге куда он упираеццо, скрипеть при полном вывороте точно перестанет.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения