Зарегистрирован: 17 май 2011 20:55 Сообщения: 180 Темы: 14
Ребята, очень нужен грамотный человек по проблеме рейка-гидрач. Трабл следующий, сохраняя последовательность: Гидрач гудел, но не парил, около года. На днях потянуло машину в лево. Поехал к ххх, поставили диагноз мертва почти вся передняя подвеска, рычаги верхние, шаровые, тяги рулевые, и т.д. походу все кроме амморт., и пружин, нижних рычагов. Не суть. Поменял я все это дело. Но развальщик сказал, что еще течет с рейки. Сел, завел, гидрач орет. Долили, приехал домой, на утро под машиной лужа. Поехал опять к ххх, отдал, они не глядя сняли рейку и в ремонт.
Фишка (сказали потом)!!!! Рейка с ремонта вернулась без меток. Вернули мне машину, я откатал 10-ть дней на ура. Но опять потекла жидкость гура. Приехал к ххх, те внимательно посмотрели, оказывается, шланг с рейки (обратки) с трещиной. Заменили шланг. И завели машину, долили жидкости и ... умер ГУР. Купил другой, б/у. Поставили. Все ок. В этот же день оказалось, что выворот колес не одинаковый, в лево на оборот меньше. Поехал обратно, мне вроде выставили как надо. Почти одинаково. Разбежка 10-ть градусов, в право больше. Ладно. По пути домой, начал ругаться желтый восклицательный знак, машина подтормаживает. Поехал по совету xxx, к его понимающему другу, то сказал, что руль выставили не верно, перекрутили рейку на 52 градуса вправо, поставил руль как надо, поехал к xxx, чтобы уже там, снизу выставили как надо. 3-и часа и все гуд. Выехал, и тот руль на горячую тяжелеет, при быстром вращении его при каждом обороте на 180 градусов подклинивает. И при быстрой смене направления тоже. Возвращаться к xxx , у которых пропадает всякое настроение при виде моей машины, нет желания. Так как при таком подходе может быть только хуже.
Вопрос! Нужен мастер специалист по гидравлике с опытом установки реек. Дабы выставить ее верно (если она стоит не верно), и решить проблему с гуром или воздухом в системе.
P.S. как "специ" без опыта, отбивают любовь к авто, ппц...
Так ххх формально не при чем, за исключением одного пункта
Цитата:
Поехал опять к ххх, отдал, они не глядя сняли рейку и в ремонт.
В остальном я не вижу, что они что-то сделали не так. Накосячили на мой взгляд те, кто рейку ремонтировал и отдал ее без меток. После этого вся катавасия и началась.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
sidney1977 Однозначно косяк установщиков. Если они видели что рейка без меток и сами не выставили чтобы количество оборотов было одинаковым - зачем было ее ставить, тем более не проверить потом? Ну и ремонт рейки тоже интересный вопрос, был ли он как таковой и что делали.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
что то тут все запутано очень, ладно, вал выставили не правильно, ерунда , переставить можно, но вот я не совсем понимаю, если рейку отремонтировали, и ты поменял насос гура, а теперь он опять завыл, то либо хана насосу новому, либо рейку пережали...
в паре насос-рейка выявить проблемный элемент-подключить к насосу манометр должно быть от 92 до 100 бар,это в спорных ситуациях в интересах реечника манометр принести и вопрос снять ....если насос гудит-замена насоса...рейку отцентровать можно и на машине, тяги рулевые снимаем и штангенциркулем вымеряем середину.... заклинивает либо рейка, либо кардан на вале рулевом..по завоздушиванию системы переживать не стоит, там такое давление что 5 раз руль прокрутил туды-сюды и весь воздух выгнало...мне кажется надо доделать у тех кто тебе начал делать, ибо если в другое место заедеш-куча бабла вывалиш, в другом месте все сначала начнут , рейку в ремонт, насос новый, вновь развал
если насос бэушный то ничего необычного... я вобще удивляюсь внутренней стресоустойчивости продавцов на бэушке, скока они выслушивают когда им тамака взат возвращают... давечи бак меняли, первый поставили и патек сразу, второй патек когда все было собрано и на заправке для проверки был залит пополной... ну с третим павезло))..-клиенту)))
Зарегистрирован: 17 май 2011 20:55 Сообщения: 180 Темы: 14
Артем Валерьевич писал(а):
что то тут все запутано очень, ладно, вал выставили не правильно, ерунда , переставить можно, но вот я не совсем понимаю, если рейку отремонтировали, и ты поменял насос гура, а теперь он опять завыл, то либо хана насосу новому, либо рейку пережали...
Вот как раз насчет пережали. Сегодня говорил с XXX , как раз это было все подготовлено и помечено. Договорились в субботу составить новый гидрач ZF с бочком. Может есть у кого по хорошей цене? В личку. Спасибо. Еще раз перепроверил выворот колес. Вроде все и в норме сейчас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения