Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
да я пока по заднице поменял только стойки стабилизатора, и плавающие. а хочу всё сделать. втулочки самого стаба, сайленты все и прочее. а подушку лем покупал тут на форуме. все 4 подушки за 60 условных.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
так и в коробочках Boge)))) затёртая звезда) приятно. тише гораздо жопа стала после замены стоек, брал оригинальные на энергии, и плавающие поменял, так по-моему даже колёса ровнее стали. плавающие мёртвые были в ноль.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
мот кто надумает задние менять, так сегодня на mercedes-catalog.com на распродаже видел оригинальные, 20 евро поидее цена за пару, сладкий ценник
Andreyka 210 писал(а):
тише гораздо жопа стала после замены стоек
интересно, стойки же помойму пластмассовые идут да простые по себе, чему там стучать? откуда такой эффект? не удивился если к примеру после замены развальных такой эффект был
Andreyka 210 писал(а):
плавающие поменял, так по-моему даже колёса ровнее стали
(про задний стаб) кто знает, при замене оных сам стаб скидывать надо? по схеме можно понять, что втулки вообще на стаб не натягиваются, наверно это не так?
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
мне говорили что их менять Очень геморно. чел посоветоал когда буду вынимать подрамник, то чтоб поменял и втулки, потому что так очень тяжело их поменять. отсюда вывод можно сделать - скорее всего надо скидывать стаб
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
вчера наконец-то заменили мне передние сайленты, приятно когда ощутим результат замены меняли на подъемнике, два вопроса возникло: 1. старые подушки само-собой выковырить просто не удалось, спец грел балку, проблем потом не возникнет из-за нагрева? 2. балку нужно подпирать когда откручены болты ии она висит?
Меняется они довольно просто, фотки на примере 202 ("тряслась" вся задняя подвеска - подрамник висел на месте), 124 и подобные - аналогично достаточно снять колесо и при желании рычаг под ней (затягивать его только в нагруженном состоянии) если есть желание,можно и мост выкатить открутить обе, с той стороны которая меняется освободить провода, если есть, что бы не натягивались почем зря (в данном случае - это проводка на датчики ЕТС, которые в ступицах) на домкрате (лучше гидравлика - удобней) опустить подрамник выковырять старую, бывает сидит хорошо, доступным инструментом нарушить ее целостность и достать кусками, алюминь и резина крушится довольно таки быстро. вычистить место, особенно низ (песок и ржа), чтобы новая села полностью при запрессовке подушку смазать любым жидким мылом вставить подушку, на нее кольцо и домкратом (под подрамник) задавить ее с задними наоброт - давить на подушку через проставку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения