Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2014 20:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2013 23:17
Сообщения: 11
Темы: 2
Как успехи в восстановлении подкачки? у нас тоже подкачка перестала работать. Ремонтировали у частного мастера и на СТО. В результате порвалось три шланга высокого давления и треснул насос ГУР. Деньги потрачены на запчасти и на ремонт, а результат нулевой. Хотелось бы пообщаться с тем, кто разбирается в этом вопросе и может помочь с ремонтом.
__________________________
Автомобиль: W124 универсал; 1994; бензин; механика
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2014 22:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
svo писал(а):
Как успехи в восстановлении подкачки? у нас тоже подкачка перестала работать. Ремонтировали у частного мастера и на СТО. В результате порвалось три шланга высокого давления и треснул насос ГУР. Деньги потрачены на запчасти и на ремонт, а результат нулевой. Хотелось бы пообщаться с тем, кто разбирается в этом вопросе и может помочь с ремонтом.

Докопаюсь до истины, восстановлю все - тогда смогу советовать... Пока что у себя еще не добился успеха. Отчего насос треснул?
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2014 11:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2013 23:17
Сообщения: 11
Темы: 2
Похоже создаетя избыточное давление в системе, только пока непонятно из-за чего. Может кран забит?Попробуем опять поменять шланг высокого давления, только проблема его найти. Прийдется заказывать новый, надо только найти, где цены нормальные.
__________________________
Автомобиль: W124 универсал; 1994; бензин; механика
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2014 12:04 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
svo писал(а):
Похоже создаетя избыточное давление в системе, только пока непонятно из-за чего. Может кран забит?Попробуем опять поменять шланг высокого давления, только проблема его найти. Прийдется заказывать новый, надо только найти, где цены нормальные.

По поводу шлангов попробуйте обратиться сюда http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5092316

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2014 12:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009 21:53
Сообщения: 50
Темы: 2
НА кране есть прокачной штуцер, через его воздух нужно выпустить, масло будет с пеной, потом будет норм
__________________________
Автомобиль: W210 2000г 2.7 CDI
5451073 МТС
5363173 Velcom
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2014 18:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
dmi202D писал(а):
НА кране есть прокачной штуцер, через его воздух нужно выпустить, масло будет с пеной, потом будет норм

штуцер откручивал - прет нормальное масло струей, без видимых пузырей и пены. Попробую я кран поменять. Все-таки пшики, исходящие из него быть не должны, по-моему.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2014 21:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
Maksimka писал(а):
dmi202D писал(а):
НА кране есть прокачной штуцер, через его воздух нужно выпустить, масло будет с пеной, потом будет норм

штуцер откручивал - прет нормальное масло струей, без видимых пузырей и пены. Попробую я кран поменять. Все-таки пшики, исходящие из него быть не должны, по-моему.

Итак, новости с поля боя.... Поменял я кран(поставил свой старый, на вид очень даже ничего.) Пшики остались, и большинство из них в нейтральном положении тяги. Еще заметил, что кран при работающем двигателе становится дубовым, т.е. тягу крутить приходится с усилием. Больше никаких изменений, машина так и не поднялась, аммортизаторы вообще не работают. Развоздушку на кране приоткручивал - масло бъет вертикально вверх струей. Болты, соединяющие "яйца" и трубки к аммортизаторам тоже приоткручивал - масло брызжет во все щели. При проезде неровностей глухие удары сзади.(походу аммортизаторам без масла мучительно больно).
Еще вопрос: если насос долгое время работал без масла, как проявляется его нетрудоспособность, если он неисправен?
И опять вопрос: как все-таки проявляют себя неработающие гидроаккумуляторы ("яйца")?
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2014 12:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
В общем, в очередной раз слил вчера масло из системы подкачки. Открутил болты, соединяющие трубки к аммортизаторам и яйца. Шпилькой, диаметром 8мм проверил мембраны в гидроаккумуляторах: в одном вообще нет мембраны, во втором сопротивление чувствуется, но внутри какие-то чавкающие звуки при нажатия.. Если бы я при покупке их проверил - геморроя на порядок меньше было бы... Осталось подождать до след недели, пока привезут другие яйца и собрать систему обратно. Надеюсь все заработает...
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2014 12:32 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Поздно увидел, да, правильно проверял йайца, отверткой тыкаеш в отверстие, несильно только... До середины сферы должно доходить..

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2014 18:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
FALLEN писал(а):
Поздно увидел, да, правильно проверял йайца, отверткой тыкаеш в отверстие, несильно только... До середины сферы должно доходить..

Тыкал незаточенным металлическим стержнем диаметром 8мм. В одной сфере мембраны вообще не оказалось, во второй сопротивление чувствуется примерно в 1,5 см от края шара, если можно так выразиться...
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2014 09:13 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Значит опд замену, стоимость новых феби не космическая.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2014 11:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
FALLEN писал(а):
Значит опд замену, стоимость новых феби не космическая.

Объявленная цена одного в магазине 908000р. С учетом того, что в ремонт подвески вложено уже почти 1000 у.е, придется попробовать поменять гидроаккумуляторы на рабочие б/у. Бо больше вкладывать пока нету...))
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2014 23:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
Продолжим эпопею с восстановлением подкачки... Заменил сегодня я гидроаккумуляторы. Вроде бы все нормально, начал из штуцера на кране стравливаться воздух в виде плевков масла. Полазил я под днищем минуты 3. Вылезаю из ямы, а под капотом ВСЕ в масле.... Лопнул шланг, соединяющий насос и магистраль подачи масла к крану. Залито маслом буквально все, успело выгнать примерно литр, может больше.
Было желание поджечь машину вместе с гаражом...)) Че то я уже начинаю потихоньку уставать от этого затянувшегося ремонта.....
Ладно, завтра будем искать шланг.
Надеюсь, что сюрпризов больше не будет. Хотя, трубки от "яиц" к аммортизаторам вообще доверия не внушают, но вроде пока держат. Единственное, что греет душу - насос качает, давление есть, и это не может не радовать...
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2014 23:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
Максим крепись. Результатом потом будешь доволен. Раз все затягивается. Может стоит поменять и трубки?

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2014 14:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 апр 2013 21:58
Сообщения: 125
Темы: 7
}{olo}{ost писал(а):
Максим крепись. Результатом потом будешь доволен. Раз все затягивается. Может стоит поменять и трубки?

Спасибо за поддержку. Сегодня заказал новый шланг. Опрессуют на родные штуцера. В общем, жизнь продолжается...)
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.