Как успехи в восстановлении подкачки? у нас тоже подкачка перестала работать. Ремонтировали у частного мастера и на СТО. В результате порвалось три шланга высокого давления и треснул насос ГУР. Деньги потрачены на запчасти и на ремонт, а результат нулевой. Хотелось бы пообщаться с тем, кто разбирается в этом вопросе и может помочь с ремонтом.
Как успехи в восстановлении подкачки? у нас тоже подкачка перестала работать. Ремонтировали у частного мастера и на СТО. В результате порвалось три шланга высокого давления и треснул насос ГУР. Деньги потрачены на запчасти и на ремонт, а результат нулевой. Хотелось бы пообщаться с тем, кто разбирается в этом вопросе и может помочь с ремонтом.
Докопаюсь до истины, восстановлю все - тогда смогу советовать... Пока что у себя еще не добился успеха. Отчего насос треснул?
Похоже создаетя избыточное давление в системе, только пока непонятно из-за чего. Может кран забит?Попробуем опять поменять шланг высокого давления, только проблема его найти. Прийдется заказывать новый, надо только найти, где цены нормальные.
Похоже создаетя избыточное давление в системе, только пока непонятно из-за чего. Может кран забит?Попробуем опять поменять шланг высокого давления, только проблема его найти. Прийдется заказывать новый, надо только найти, где цены нормальные.
НА кране есть прокачной штуцер, через его воздух нужно выпустить, масло будет с пеной, потом будет норм
штуцер откручивал - прет нормальное масло струей, без видимых пузырей и пены. Попробую я кран поменять. Все-таки пшики, исходящие из него быть не должны, по-моему.
НА кране есть прокачной штуцер, через его воздух нужно выпустить, масло будет с пеной, потом будет норм
штуцер откручивал - прет нормальное масло струей, без видимых пузырей и пены. Попробую я кран поменять. Все-таки пшики, исходящие из него быть не должны, по-моему.
Итак, новости с поля боя.... Поменял я кран(поставил свой старый, на вид очень даже ничего.) Пшики остались, и большинство из них в нейтральном положении тяги. Еще заметил, что кран при работающем двигателе становится дубовым, т.е. тягу крутить приходится с усилием. Больше никаких изменений, машина так и не поднялась, аммортизаторы вообще не работают. Развоздушку на кране приоткручивал - масло бъет вертикально вверх струей. Болты, соединяющие "яйца" и трубки к аммортизаторам тоже приоткручивал - масло брызжет во все щели. При проезде неровностей глухие удары сзади.(походу аммортизаторам без масла мучительно больно). Еще вопрос: если насос долгое время работал без масла, как проявляется его нетрудоспособность, если он неисправен? И опять вопрос: как все-таки проявляют себя неработающие гидроаккумуляторы ("яйца")?
В общем, в очередной раз слил вчера масло из системы подкачки. Открутил болты, соединяющие трубки к аммортизаторам и яйца. Шпилькой, диаметром 8мм проверил мембраны в гидроаккумуляторах: в одном вообще нет мембраны, во втором сопротивление чувствуется, но внутри какие-то чавкающие звуки при нажатия.. Если бы я при покупке их проверил - геморроя на порядок меньше было бы... Осталось подождать до след недели, пока привезут другие яйца и собрать систему обратно. Надеюсь все заработает...
Поздно увидел, да, правильно проверял йайца, отверткой тыкаеш в отверстие, несильно только... До середины сферы должно доходить..
Тыкал незаточенным металлическим стержнем диаметром 8мм. В одной сфере мембраны вообще не оказалось, во второй сопротивление чувствуется примерно в 1,5 см от края шара, если можно так выразиться...
Значит опд замену, стоимость новых феби не космическая.
Объявленная цена одного в магазине 908000р. С учетом того, что в ремонт подвески вложено уже почти 1000 у.е, придется попробовать поменять гидроаккумуляторы на рабочие б/у. Бо больше вкладывать пока нету...))
Продолжим эпопею с восстановлением подкачки... Заменил сегодня я гидроаккумуляторы. Вроде бы все нормально, начал из штуцера на кране стравливаться воздух в виде плевков масла. Полазил я под днищем минуты 3. Вылезаю из ямы, а под капотом ВСЕ в масле.... Лопнул шланг, соединяющий насос и магистраль подачи масла к крану. Залито маслом буквально все, успело выгнать примерно литр, может больше. Было желание поджечь машину вместе с гаражом...)) Че то я уже начинаю потихоньку уставать от этого затянувшегося ремонта..... Ладно, завтра будем искать шланг. Надеюсь, что сюрпризов больше не будет. Хотя, трубки от "яиц" к аммортизаторам вообще доверия не внушают, но вроде пока держат. Единственное, что греет душу - насос качает, давление есть, и это не может не радовать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения