Barsik писал(а):
индикатор писал(а):
а до этого ты резину менял?это обычный косяк после замены резины.
да резину недавно переобули !!
значит косяк от того что ты не знал как меняется резина на пневмоподвеске!!!
на будущее запомни!!Чтобы поменять резину, пневмо переводится в режим максимального подъёма,машине даётся пара минут поработать,выключаешь двигло,меняешь резину!после замены резины заводишь автос ,даёшь поработать,опускаешь подвеску в норму.Алгоритм замены однозначно был нарушен,датчики положения кузова были разбалансированы,одна дорога на сервис перепрошить через сервисный комп балансировку.Самое паскудное ,что это вылазит через несколько дней после замены резины!!Поэтому и не увязываешь два этих фактора.
.
Бред ослячий. Если бы ты досконально знал, устройство и работу датчика положения кузова,то не писал бы всего этого. А что касается калибровки айрматика, то это в состоянии сделать любой человек имеющий СТАР или аналог. Компрессор у него помер 90 процентов.