Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите W221 почти лег на брюхо.
 Сообщение Добавлено: 19 апр 2012 17:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 19:56
Сообщения: 296
Темы: 9
umnizca писал(а):
извиняюсь сразу за дурацкий вопрос :oops: а у моей модели пневмоподвеска?? дело в том, что тож поменяла резину и теперь на длительном участке неровной дороги появляется сильный стук металла..такой стук как удар...как будто в большую яму попала и диском шандарахнулась...т.е.удар единичный...нет дребезжания...но на ямах его нет, на полицейских тож все нормально...подвеску всю проверяла и все необходимое заменила...амортизаторы тож в порядке...сегодня целый день пыталась изучать чертежи по подвеске...и чегото мне думается про стабилизатор поперечной устойчивости...пытаюсь понять что же это может стучать...на СТО не поедешь...скажут что я все придумываю (вечно эти девушки все придумывают)...потому что участок с неровностями при котором появляется этот стук должен быть метров 10 (я живу на Филимонова...там 2 таких возле Запорожского кольца) вроде забей и едь пока едется...но чтото мне посказывает что потом это мне может дороже обойтись..

потенциальные женихи!!Налетай,девушка умеет читать чертежи!!Извините ,мы ушли от темы, давайте дождёмся результатов диагностики и узнаем кто прав.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите 221 почти лег не брюхо
 Сообщение Добавлено: 19 апр 2012 18:47 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
индикатор писал(а):
Barsik писал(а):
индикатор писал(а):
а до этого ты резину менял?это обычный косяк после замены резины.


да резину недавно переобули !!

значит косяк от того что ты не знал как меняется резина на пневмоподвеске!!! :evil: на будущее запомни!!Чтобы поменять резину, пневмо переводится в режим максимального подъёма,машине даётся пара минут поработать,выключаешь двигло,меняешь резину!после замены резины заводишь автос ,даёшь поработать,опускаешь подвеску в норму.Алгоритм замены однозначно был нарушен,датчики положения кузова были разбалансированы,одна дорога на сервис перепрошить через сервисный комп балансировку.Самое паскудное ,что это вылазит через несколько дней после замены резины!!Поэтому и не увязываешь два этих фактора.
.
Бред ослячий. Если бы ты досконально знал, устройство и работу датчика положения кузова,то не писал бы всего этого. А что касается калибровки айрматика, то это в состоянии сделать любой человек имеющий СТАР или аналог. Компрессор у него помер 90 процентов.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите W221 почти лег на брюхо.
 Сообщение Добавлено: 19 апр 2012 18:54 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Вообще, как можно помочь по телефону или на странице? Говорилось не раз, сначала компьютер потом лечение. В итоге будет на 5 страниц как было у бабушки,дедушки , соседа. Это не 201 й кузов.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите W221 почти лег на брюхо.
 Сообщение Добавлено: 19 апр 2012 23:31 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Barsik писал(а):
umnizca писал(а):
извиняюсь сразу за дурацкий вопрос :oops: а у моей модели пневмоподвеска?? дело в том, что тож поменяла резину и теперь на длительном участке неровной дороги появляется сильный стук металла..такой стук как удар...как будто в большую яму попала и диском шандарахнулась...т.е.удар единичный...нет дребезжания...но на ямах его нет, на полицейских тож все нормально...подвеску всю проверяла и все необходимое заменила...амортизаторы тож в порядке...сегодня целый день пыталась изучать чертежи по подвеске...и чегото мне думается про стабилизатор поперечной устойчивости...пытаюсь понять что же это может стучать...на СТО не поедешь...скажут что я все придумываю (вечно эти девушки все придумывают)...потому что участок с неровностями при котором появляется этот стук должен быть метров 10 (я живу на Филимонова...там 2 таких возле Запорожского кольца) вроде забей и едь пока едется...но чтото мне посказывает что потом это мне может дороже обойтись..

может это стук вещей в багажнике ?
у меня все решилось просто - поменяли на энергии компресор и вместе с эвакуатором и работой штука баксов :shock:

Ну ты псих :) Я что по телефону говорил? Цена нового около 500 и работы 40 минут на 20 зеленых
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите W221 почти лег на брюхо.
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2012 08:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011 16:57
Сообщения: 459
Темы: 1
Предупреждения: 1
так этаж 221-й падумаеш штука туда, штука сюда, нефик заморачиваться из-за каких-то гнилых 500 бакцоф :)
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите W221 почти лег на брюхо.
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2012 09:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012 15:04
Сообщения: 43
Темы: 3
требую себе титул мерсовода!!!! вообщем случайно выяснилось (знающий человек обатил внимание) что неприкручен кронштейн стабилизатора...(см.картинку) болтов вообще не было...при замене вернего рычага она снимается...скорее всего ее забыли когдато прикрутить...так что мой музыкальный слух меня не подвел...и вовсе я ничего не придумывала со стуком... :Yahoo!:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes C230 2002 2.3 kompressor АКПП газбензин
Откуда: minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.