Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Согласен сто процентов.Но бывает очень трудно определить где.С зади или спереди.Правый или левый.Но с опытом приходит и это. У меня был случай такой,на переднеприводной машине.Хозяин говорит-передний ступичный подшипник. Итог:Коробка под замену -износ дифферинциала-после ее замены вылез окончательно и задний правый ступичный.Так гудело ото всюду Поменяли и его все тихо. Передние ступичные оказались не причем.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Есть дедовский, но гарантированно проверенный способ для определения гула ступичных подшипников. На скорости около 40-50 км/ч начать рулем плавно, но быстро заваливать авто влево-вправо-влево-вправо. Как бы делая на трассе по прямой синусоиду. Если тональность не меняется - подшипник 100% ни при чем. Если меняется тональность гула - определяете, в какую сторону звук уменьшается или исчезает - там и изношенный подшипник. Объясняется все просто - под нагрузкой подшипник имеет минимальный люфт, поэтому гудение уменьшается. Когда гудит подшипник - гул односторонний (причем, спереди или сзади), когда гудит редуктор - равномерно гудит вся машина (сзади сильнее).
как бэ я это все знаю... просто ни разу не слышал как гудят редуктора. Вой подшипника я знаю. Просто при движении я слышу его сзади справа, но может потому что сам за рулем. Может с пассажирского сиденья его по другому будет слышно...? На скорости 50-60 гула почти нет, а вот после начинается, но он очень незначительный. Я покачал немного на кольцевой машину, но народ шугацца начал. Вроде звук пропадал при заваливании на правую сторону.... просто он еще очень тихий да и мерс машина не шумная...
Вся машина точно не гудит...пока... А редуктор ремонтируют когда он загудел? Это реально или менять нужно? Скока он стоит если что?
Есть дедовский, но гарантированно проверенный способ для определения гула ступичных подшипников. На скорости около 40-50 км/ч начать рулем плавно, но быстро заваливать авто влево-вправо-влево-вправо. Как бы делая на трассе по прямой синусоиду. Если тональность не меняется - подшипник 100% ни при чем. Если меняется тональность гула - определяете, в какую сторону звук уменьшается или исчезает - там и изношенный подшипник. Объясняется все просто - под нагрузкой подшипник имеет минимальный люфт, поэтому гудение уменьшается. Когда гудит подшипник - гул односторонний (причем, спереди или сзади), когда гудит редуктор - равномерно гудит вся машина (сзади сильнее).
Только при увеличении нагрузки гудение усиливается ,соответственно в левом повороте гудит сильнее ,а в правом стихает -значит гудит правая сторона ,ну и наоборот по такой же схеме
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Byvaly писал(а):
Только при увеличении нагрузки гудение усиливается ,соответственно в левом повороте гудит сильнее, а в правом стихает - значит гудит правая сторона, ну и наоборот по такой же схеме
Так Вы, батенька, сами себе противоречите - первая часть (ошибочная), якобы, согласуется со второй (правильный вывод после запятой). Если в левом повороте (вы подгрузили левое колесо) и гул увеличился - значит снизилась нагрузка на разбитый (правый) подшипник.
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Bychale666 писал(а):
У меня походу гудит и подшипник и редуктор
1. На вывешенном колесе диагност сразу определит, какой подшипник менять, особенно, если Вы изложите ему собственные наблюдения; 2. Заменив гудящий подшипник - активизируете другие, более конкретные, шумы. Будет легче определиться. Действуйте методом исключения.
Только при увеличении нагрузки гудение усиливается ,соответственно в левом повороте гудит сильнее, а в правом стихает - значит гудит правая сторона, ну и наоборот по такой же схеме
Так Вы, батенька, сами себе противоречите - первая часть (ошибочная), якобы, согласуется со второй (правильный вывод после запятой). Если в левом повороте (вы подгрузили левое колесо) и гул увеличился - значит снизилась нагрузка на разбитый (правый) подшипник.
А вы считаете ,что в левом повороте нагрузка увеличивается на левую сторону?
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
А вы считаете ,что в левом повороте нагрузка увеличивается на левую сторону?
Именно так! При левом повороте, нагрузка возрастает на левую сторону подвески.
Ну тогда есть "ТЕР МЕХ", "СОПРО МАТ" и школьная программа физики. Пойду "ПОВТОРЯТЬ" и вам рекомендую ,:D
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Как бы вы того не хотели, но нагрузка увеличивается на сторону ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ повороту... Вы заставляете повернуть машину в ту или иную сторону, а ИНЕЕРЦИЯ то по прежнему куда ее толкает... ?правильно, вперед...
_________________ Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения