Зарегистрирован: 25 мар 2011 20:08 Сообщения: 7 Темы: 1
KING писал(а):
а что такое восстановленные рычаги? чета я не догоняю)))
У моего брата 166 альфа, у него перед 1000 стоит без работы чисто железо, ему на клубе посоветовали восстановить, он связался с людьми, они ему заменили сайлентблоки ( он их сам покупал) и восстановили шаровые, как я понял с его слов, шаровую разобрали, поменяли вкладыш и заново со смазкой завальцевали на станке, так я и подумал отвезти туда свой передок.
__________________________
Автомобиль: W 211 E 280d 2005
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25 мар 2011 20:08 Сообщения: 7 Темы: 1
YakimS писал(а):
Gudvin.84 с этого и надо было начать -"Подвеска не то на чем стоит экономить таким образом. Рано или поздно это вылезет, всегда вылазит." а не по средствам..
Тут не угодаешь, я за рулем 12 лет, поверь достаточно чтоб поведать всем, сто с деталями подвески не угадаешь!
Была А8, в ней усилинные стоят на передке, на накрасова покупаю, 20 000 прямые рычаги на замену а они по 150 бачей, еще 15 000 и кривые застучали, хотя покупал Лимпф!
Поставил Фэби, 35 000 проехал с ними и продал! сами вспомните когда и что меняли!
__________________________
Автомобиль: W 211 E 280d 2005
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25 мар 2011 20:08 Сообщения: 7 Темы: 1
Gudvin.84 писал(а):
rododendron.84 писал(а):
Я сомневаюсь, что "китайская" хр.нь, которую готовы впарить в любом ларьке будет дольше ходить. Знаю исторю, как на малине продавали шило в коробках типа ориджинал. Да, и вообще, богат не тот кто дорого покупает, а тот кто умеет тратить.
Покупать на рынке последнее дело. Только если срочно припрет
А ты что уверен что в магаз с иного места товар везут, типа сразу с завода?, так сильно ошибаешься!
В силу свое работы имел возможность проверять как работает СТО " РИ МИ Авто" бывший официал по БМВ в РБ, так вот Китай там шел за милую душу уж поверьте!
__________________________
Автомобиль: W 211 E 280d 2005
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25 мар 2011 20:08 Сообщения: 7 Темы: 1
rododendron.84 писал(а):
Я сомневаюсь, что "китайская" хр.нь, которую готовы впарить в любом ларьке будет дольше ходить. Знаю исторю, как на малине продавали шило в коробках типа ориджинал. Да, и вообще, богат не тот кто дорого покупает, а тот кто умеет тратить.
Прав на 100%, и щас этого шила не меньше, только маскируют лучше да и Китай и Индусы делать научились лучше
__________________________
Автомобиль: W 211 E 280d 2005
Откуда: Минск
У моего брата 166 альфа, у него перед 1000 стоит без работы чисто железо, ему на клубе посоветовали восстановить, он связался с людьми, они ему заменили сайлентблоки ( он их сам покупал) и восстановили шаровые, как я понял с его слов, шаровую разобрали, поменяли вкладыш и заново со смазкой завальцевали на станке, так я и подумал отвезти туда свой передок.
НЕ понимаю как можно ездить,что б ушатать всю подвеску,а потом ехать ее делать.НУжно планово как-то ремонтировать. Как я отношусь к ремонту............друг отреставрировал рычаг и разбил из за него 126 в хлом,замена кузова. Всякое бывает.Сам раньше делал ,когда небыло в продаже оригинала .А Китай вообще не делал . Тут сложно,что-то сказать,знаю так есть ремонтные наконечники даже.
"НЕ понимаю как можно ездить,что б ушатать всю подвеску" есть один знакомый, машина была гольф 3, подвеска в хлам,решил он поменять подшипник на ступице, так вот картина которую я увидел, Один чувак, какой то проволокой придерживает на колодке эту ступицу, а дружбан мой , из-за плеча кувалдочкой средних размеров этот подшипник заколачивает. такое чувство было что он это полено хочет расколоть(видите ли у него немножко подшипник закосило и дальше лезть не хотел) наконечник( ~10$) как колокольчик(в клетках у попугайчиков) болтался и звенел, он сказал что все норм, еще "походит" Зато Литье BBS (если не ошибаюсь) Саб на весь багажник, и ксенон... вот так вот и живем по "средствам")
У моего брата 166 альфа, у него перед 1000 стоит без работы чисто железо
Цитата:
Была А8, в ней усилинные стоят на передке, на накрасова покупаю, 20 000 прямые рычаги на замену а они по 150 бачей
У моего крестного тоже альфа 166, знаю сколько она тянет. Только ему в голову даже не приходит таких мыслей О том и речь, когда покупаешь машину, то замена шаровой, или наконечника, не должно вызывать краха бюджета.
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
НЕ понимаю как можно ездить,что б ушатать всю подвеску
+1 Наверное так
Цитата:
машина была гольф 3, подвеска в хлам,решил он поменять подшипник на ступице, так вот картина которую я увидел, Один чувак, какой то проволокой придерживает на колодке эту ступицу, а дружбан мой , из-за плеча кувалдочкой средних размеров этот подшипник заколачивает. такое чувство было что он это полено хочет расколоть(видите ли у него немножко подшипник закосило и дальше лезть не хотел) наконечник( ~10$) как колокольчик(в клетках у попугайчиков) болтался и звенел, он сказал что все норм, еще "походит" Зато Литье BBS (если не ошибаюсь) Саб на весь багажник, и ксенон... вот так вот и живем по "средствам")
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
adm-666Я конечно все понимаю,но оригинал еще никто не отменял. Я лично езжу на феби и меня устраивает,на оригинал денег жалко,но зачастую,приходится переплачивать,так как оригинал ходит дольше.Я не про оригинал с рынка-)))
Тут про рынок плохо отзываются - а вы где берете ? прямые поставки с конвейера ? сколько было машин особо не парился рынок там или не рынок - всё нормально выхаживало и FEBI и AS METAL . Главное мортёры чтоб не убитые были - а то одно тянет другое - на опеле помню была болезнь реактивные тяги - чуть ли не по 2 раза в год менял. Потом мортеры поменял - 4 года езжу ничего не стучит - всё нормально, ну и наконечники соответственно. Вот счас и на мэрсе поменяю мортеры и все наконечники, и тоже должно поидее на долго хватить. Сам когда то от безденежья грешил восстановлением центральной тяги рулевой - раза 3 делал в гаражах возле МКАД в Курасовщине - впринципе делают нормально - высверливают весь шарнир и запресовывают новый - тобиш старая только тяга остается - по качеству вполне меня устраивало - ремонт выходил примерно 30$ при цене новой китайской тяги около 70$. Наконечники фуфлить полимером даже когда на жигулях ездил никогда не пробовал и никому не советую - экономия 2 копейки, а поиметь можно гораздо большие неприятности (если живой останешся).
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы
116aavlВы читаете через слово?Хотите брать оригинал на рынке,берите,но потом не пишите на форумах,что мол дорого и хуже феби.Как-то так. Я беру у знакомого в магазине Феби и прочее.,а оригинал в Германии. Из недавнего 4 аммортизатора ушатал за 1 месяц,все работают,но у 3 пипец резинкам(втулкам аммо.)
Зарегистрирован: 16 сен 2009 17:38 Сообщения: 77 Темы: 10
Центральная рулевая тяга 70$ это то где такое видано да ещё и китай!Недавно менял у себя все три тяги так мне стало около 90$(всё новое конечно)!центральная и одна крайняя MOOG(кстати хорошая контора вcем советую) и другая тяга ruville.Незнаю какой резон там что то восстанавливать!Может я конечно что то не так понял!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения